Сообщение от CrystalDev
Нацизм может быть только у представителя определённого биологического вида по отношению к другому представителю своего
вида, состоящему в другой стае.
|
Ну если отбросить етот факт, то.

Сообщение от CrystalDev
Я не вижу никакого нацизма в отношениях с едой.
Я определил что есть моя еда, и что не еда.
Есть еду не нацизм, а биологическая потребность.
Если я кого-то не внёс в свой рацион, то это означает,
что это не подходит по моим критериям к употреблению.
(много шерсти, мало мяса, много мозгов (возможно
использовать существу не только как еду, но и взаимодействовать
на первобытном уровне, для собственного развлечения).
Короче говоря, если я брошу деревяшку, собака мне её принесёт,
а корова не принесёт. От коровы кроме как сожрать никакого толку,
а с более развитым животным можно вести этакий первобытный диалог.
С домашней крысой можно в каком-то роде даже дружить,
а с курицей этого не возможно, её можно только жрать.
Попугая можно научить разговаривать и делать трюки, с глухарём
это абсолютно бесполезно, как и с бараном и т.д.
Тут исключение - свиньи. Они довольно умные и даже с чувствами,
но их беда в том, что они очень вкусные и мясистые. Свинью бы
могло спасти умение говорить как попугай, но природа их одарила
лишь десятками килограмм закуски под водку, и замечательным
мясцом для шашлыков.
|
Думаю если человеку внушить что он избранный а другой недочеловек, то он будит также не видеть никакого нацизма по отношению к тому недочеловеку. Ибо он будит думать, что ето совершенно нормально. У него тоже есть биологическая потребность питаться, причем хорошо питаться, ведь он избранный, и не чета избранным плохо питаться. А чтобы хорошо есть, нужно чтобы недочеловек на него впахивал. Но вот недочеловек, так думать не будит. Впрочем как и баран не за что не захочет так думать. Скажите, что он не может об этом подумать?) А вы шугните его, он либо испугается и убежит, либо будит защищать себя. Но просто так не дастся себя сожрать.
Идя дальше, ты рассматриваешь остальных животных, как обязанных приносить какую то пользу для тебя. А если оно не может принести, то оно недоживотное. А ведь они тоже живут и живут не для тебя.
К примеру многие древние народы охотившиеся на зверей ради пищи, убив какого нибудь зверя, проводили разные обряды, отдавая честь погибшему животному, понимая, что это животное имеет право на жизнь, но они забирают ее у него, чтобы не умереть самим и прокормить свою семью.