Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 09:22   #1339
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
А для того, чтобы метод принимал ссылку на метод обязательно нужно создавать глобальную переменную delegate?
Есть System.Action и System.Action<T> например.

Сообщение от Okay Посмотреть сообщение
Кто знает, почему в редакторе одно, а при компиляции другое?
Вот допустим в редакторе я могу управлять анимациями, а в скомпилированной игре как будто ничего и не было. Одна модель и ландшафт
В билд попадает та же сцена? Лог смотрел?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием