 |
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
12.02.2013, 09:12
|
#1321
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
1. Можно разделить класс на несколько файлов используя partial модификатор.
2. Использовать статические функции отрисовки, которые будут в другом(других) классах.
3. Писать все в одном файле, для удобной навигации по файлу иcпользовать директиву #region - #endregion
|
(Offline)
|
|
12.02.2013, 15:10
|
#1322
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Мне нужно на одном объекте проигрывать одновременно несколько клипов. Прикрепил к нему несколько АудоСорсов, у каждого свой клип. А как их адресовать-идентифицировать?
Есть еще статичная ф-ия -
static function PlayClipAtPoint (clip : AudioClip, position : Vector3, volume : float = 1.0F) : void
она наверно создает независимый сорс и потом его уничтожает, но тогда не понятно как задать параметры для этого сорса ( дальность и затухание)... И как я не старался звука от нее так и не добился )
Можно правда еще прикрепить чилд со своим АудиСорсом и играть оттуда , но ведь это гемор... 
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
12.02.2013, 17:55
|
#1323
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 25
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
|
(Offline)
|
|
12.02.2013, 18:54
|
#1324
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Morganolla
Мне нужно на одном объекте проигрывать одновременно несколько клипов. Прикрепил к нему несколько АудоСорсов, у каждого свой клип. А как их адресовать-идентифицировать?
|
public AudioClip[] clipCollection;
void BlaBla()
{
for(int i=0;i<clipCollection.Length;i++)
{
AudioSource source=gameObject.AddComponent<AudioSource>();
source.clip=clipCollection[i];
source.Play();
Destroy(source,clipCollection[i].length);
}
}
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.02.2013, 20:50
|
#1325
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Как обычно делают меню? Каждый раздел меню в одном скрипте или в разных?
Обычно я главное меню, опции, хелп и др. разделял на разные скрипты. И если эти разделы довольно сложные, то лучше так и делать.
Но сейчас я рисую меню не просто по центру, а задаю area. И прописывать координаты этой области в каждом скрипте не очень хочется, чтобы при их смене не переписывать все скрипты.
Как тут лучше будет?
|
Запилил GUISkin с фиксированными размерами и расставил в OnGUI, не? я аж один цикл сделал) . Использовал отступ снизу и текст из массива, нажатия тоже в массив кидал, типо :
void OnGUI()
{
GUI.skin = GSkin;
for(int i;i<meny.lenght;i++)
{
Rect rct = new Rect(40,Screen.width - 2*i*/забыл как из скина читать переменные/*,0,0);
buttton[i].click = GUI.Button(rct,button.text[i]);
}
}
|
(Offline)
|
|
12.02.2013, 21:12
|
#1326
|
Знающий
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений (для 180 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Левша09
>Подскажите пожалуйста что не так делаю
А что не так?
|
(Offline)
|
|
12.02.2013, 21:32
|
#1327
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
pax, я думаю лучше будет сделать скрипт MenuManager, который будет задавать шрифт, рисовать фон. И сделать класс AbstractMenu, и наследовать от этого класса свои разделы меню. А MenuManager пусть имеет ссылку на текущее меню и рисует его.
Кто-то пользовался яндекс диском? Почему не русскоязычные пользователи не могут от туда скачать? Мне сегодня несколько сообщений, что не могут зарегистрироваться там.
|
(Offline)
|
|
12.02.2013, 22:41
|
#1328
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 25
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от seaman
Левша09
>Подскажите пожалуйста что не так делаю
А что не так?
|
Скрипт не срабатывает.
Добавил боксу Rigidbody, вроде стало как надо.
|
(Offline)
|
|
12.02.2013, 23:43
|
#1329
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка

System.NullReferenceException:
at (wrapper managed-to-native) UnityEngine.Component:GetComponent (System.Type)
at UnityEngine.Component.GetComponent[TextMesh] () [0x00000] in C:\BuildAgent\work\812c4f5049264fad\Runtime\Export Generated\Editor\UnityEngineComponent.cs:132
at setconnect+<Start>c__AnonStorey3.<>m__0 (PlayerIOClient.Client client) [0x0000a] in C:\Users\User\Downloads\Player.IO\Unity3D\Example - Multiplayer - Mushrooms\Unity3D\Assets\Scripts\setconnect.cs:57
at PlayerIOClient.PlayerIO+<>c__DisplayClass3.<Connec t>b__2 (PlayerIOClient.Internal.identifier12 result) [0x00000] in <filename unknown>:0
at PlayerIOClient.Internal.identifier5+identifier418. <Connect>b__2 (PlayerIOClient.Internal.identifier12 returnValue) [0x00000] in <filename unknown>:0
at PlayerIOClient.Internal.identifier5+identifier414+ identifier415[PlayerIOClient.Internal.identifier5+identifier6,Pl ayerIOClient.Internal.identifier5+identifier12,Pla yerIOClient.PlayerIOError].MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
PlayerIOClient.Internal.identifier415:MoveNext()
|
Что вот это может значить? Не дает коннектиться к серверу из-за этой ошибки
Вот сам код
target.transform.Find("NameTag").GetComponent<TextMesh>().text = userid;
|
(Offline)
|
|
12.02.2013, 23:49
|
#1330
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от seaman
А что за ругань - прочитать можете? Там же все написано.
Юнити не может найти GameManager. Либо он не так пишется, либо он написан на другом языке (C#/JS) и следовательно его нужно поместить в нужную папку (Plugins). Либо он в какой-то dll/namespace, которую нужно подключить явно, используя using.
|
Вопрос не актуален, но вы не правы. Я сам понимал, что он не находит скрипт. Был скрипт AnimationC.cs , в нем было написано точно так же. С тем скриптом ошибок не возникало. В моем возникает, хотя все скрипты написаны на C#.
Проблему решил. Переименовал скрипты.
|
(Offline)
|
|
13.02.2013, 00:39
|
#1331
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Кажется когда-то спрашивал как нарисовать несколько кнопок с одинаковой шириной.
Вот так
GUILayout.BeginHorizontal();
{
//paint
}
GUILayout.FlexibleSpace();
GUILayout.EndHorizontal();
Ширина всех элементов получается равной ширине максимального.
Но как сделать, чтобы их ширина была немного больше? Только GUIStyle править?
|
(Offline)
|
|
13.02.2013, 02:28
|
#1332
|
Знающий
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений (для 180 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Проблему решил. Переименовал скрипты.
|
Значит я прав: "Либо он не так пишется,"
Скорее всего где то вместо английской o (или a) была русская. Иначе переименование не помогло бы.
|
(Offline)
|
|
13.02.2013, 02:48
|
#1333
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от seaman
Значит я прав: "Либо он не так пишется,"
Скорее всего где то вместо английской o (или a) была русская. Иначе переименование не помогло бы.
|
Нет. Почему-то в другом скрипте, из которого я четко скопипастил - работало все без ошибок. А в моем нет. Тут уже
|
(Offline)
|
|
13.02.2013, 23:59
|
#1334
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
А для того, чтобы метод принимал ссылку на метод обязательно нужно создавать глобальную переменную delegate?
|
(Offline)
|
|
14.02.2013, 00:31
|
#1335
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Кто знает, почему в редакторе одно, а при компиляции другое?
Вот допустим в редакторе я могу управлять анимациями, а в скомпилированной игре как будто ничего и не было. Одна модель и ландшафт
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:39.
|