Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2014, 11:01   #6
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Анимация хотьбы/бега персонажа.

Сообщение от h1dd3n Посмотреть сообщение
в counter-strike 1.6 на сколько я помню, само передвижение персонажа "запечено" в анимацию. Благодаря такому подходу, намного проще добиться того, чтобы в анимации персонажа ступни сохраняли свое положение в тот момент ходьбы, когда персонаж переносит вес на одну из ног.
На счёт контры не знаюво всех использованых модельках не встречал движения в анимации. А вот в Doom 3 анимация именно так и сделана - полноценные шаги до состояния "нуль" проанимированы с движением (в зависимости от количества ног анимируемого существа).
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием