Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 21:12   #461
tirarex
Бывалый
 
Аватар для tirarex
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений
(для 866 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
tirarex, ну у тебя либо ЭЛТ монитор, либо гамма неправильно настроена.
Нужно чтобы чёрный цвет, по возможности, соответствовал цвету выключенного монитора, иначе цвета будут заметно более блёклыми.

20,20,20 это почти чёрный цвет, с учётом что при умножении на цвет текстуры значение ещё раза в 2-3 меньше становится, в районе 7-10 из 256. Это в среднем 1/30 от яркости монитора и вполне нормально что изображение почти не различимо.
Чтобы сделать затемнённое но играбельное помещение, нунжа яркость не менее 1/5 от хорошего яркого монитора.

Как уже ранее оговаривалось, яркость вещь относительная, и чтобы показать темное помещение, не нужно его делать темным, достаточно изобразить объекты яркость которых всем известна.
Например если изобразить очень сильную засветку вокруг обычных лампочек, станет ясно что камера очень чувствительная и в помещении темно.
Можно добавить пост-эффект зернистость, которая бывает на цифровых камерах в темноте.
Можно снизить цветность изображения, потому что человеческое зрение более чувствительно к яркости, чем к цветности, и в темноте цвета хуже различаются.
Лучше добавить HDR чтобы наглядно было видно как диапазон меняется при отсутствии и попадании ярких объектов в кадр.
У меня ноутбук.
(Offline)
 
Ответить с цитированием