 |
07.10.2014, 01:31
|
#451
|
Бывалый
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений (для 866 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Ничего особенного не происходило , погулял и взял 2 предохранителя , думал хватит , подошел к щитку нажал TAB и все , игра закрылась.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
07.10.2014, 02:53
|
#452
|
Мастер
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений (для 634 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Win 8.1 -- работает.
- Настройка мыши начинает работать только когда начнешь уровень.
- Не успеваю прочитать текст вступления, может лучше его переключать по нажатию кнопки?
- Фонарь изначально светит как-то слабо, яркость света сильно спадает, нужно учитывать что диапазон в игре меньше, значит и коэффициент ослабления можно сделать слабее.
- При передвижении много застреваний.
- Иконки фонаря в инвентаре нет -- вместо него белый квад.
Фонарь у меня быстро закончился, сначала я таскал с собой подобранную в пещере лампу, но она постоянно выпадала из рук.
Затем я залез по лестнице, а лампу забыл внизу, наверху же была такая тьма что я не нашел лестницу по которой поднимался и заблудился, так что пришлось выключить игру.
К слову, в Метро 2033 фонарик разряжался, но всё-таки оставалось немного света, чтобы совсем не заблудиться.
- Если игра предполагает носить лампы с собой, то нужно сделать это нормально, без выпадения и постоянного зажатия кнопки, с возможностью одновременно поднимать другие предметы.
- Дизайн карты стал интересней, расстановка точек освещения (маячков) стала лучше, идея с "лампой за досками" тоже правильная -- надо больше таких штук, особенно полезно мэппинг 90х годов посмотреть -- тогда умели карты создавать, сейчас реже, но встречаются.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
07.10.2014, 04:17
|
#453
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,319 полезных сообщений (для 5,358 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Фу-у... Круто!
FPS 75, зашёл в пещеры ~61.
Windows 7 SP1 x64
Проблемы с коллизиями, часто трясёт камеру (из-за коллизий) на полу пещеры.
Обошёл всё, что где не увидел. Благодаря прикольной механике забрался на лестницу держа в руках лампу.
Освещение жесть! Фонари светят ярко, но практически не освещают, как будто люминесцентной краской покрыты. В результате вместо света, выедающее глаза белое пятно, если нести фонарь в "руках".
Это относиться ко всем источникам света.
Ручной электро-фонарь:
Обегал всё, дошёл до детонатора, понял что фиг что найду здесь, вышел из игры.
P. S. Мои глаза... 
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
07.10.2014, 14:57
|
#454
|
Дэвелопер
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений (для 1,540 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Не успеваю прочитать текст вступления, может лучше его переключать по нажатию кнопки?
|
Ну какбе вступление пропускается нажатием левой кнопки мыши, возможно ты клацнул по случайке по кнопке и поэтому заставка пропустилась.
Фонарь у меня быстро закончился, сначала я таскал с собой подобранную в пещере лампу, но она постоянно выпадала из рук.
|
Предметы выпадают из рук потому что на перемещение чего либо тратится выносливость. Вообще скорость пожирания выносливости зависит от массы предмета - и по запаре я у фонаря поставил массу 10 кг в итоге поэтому так сильно жрет выносливость. Надо вообще сделать фонарь не жрущим выносливость.
Затем я залез по лестнице, а лампу забыл внизу, наверху же была такая тьма что я не нашел лестницу по которой поднимался и заблудился, так что пришлось выключить игру.
|
Можно же было спрыгнуть вниз, игрок не вроде не помирает от этого - хотя это надо исправить
Проблемы с коллизиями, часто трясёт камеру (из-за коллизий) на полу пещеры.
|
Таки новый Bullet Physics 2.81 имеет этот странный баг, я вообще хз почему это происходит.
К слову, в Метро 2033 фонарик разряжался, но всё-таки оставалось немного света, чтобы совсем не заблудиться.
|
Пожалуй так и сделаю. Ибо сам когда бегал, часто оставался без света - и это бесит.
Освещение жесть! Фонари светят ярко, но практически не освещают, как будто люминесцентной краской покрыты. В результате вместо света, выедающее глаза белое пятно, если нести фонарь в "руках".
|
Планирую сделать Glow эффект для ярких объектов. От этого будут более естественно выглядеть источники света.
Обегал всё, дошёл до детонатора, понял что фиг что найду здесь, вышел из игры.
|
Таки нужно на всем уровне найти по четыре - детонатора, проводов и взрывчатки. Только после этого можно приступать к минированию стены.
Третий уровень стал больше, намного больше. Жалко что вы до него не дошли.
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
07.10.2014, 16:05
|
#455
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,319 полезных сообщений (для 5,358 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Сообщение от mr.DIMAS
Таки нужно на всем уровне найти по четыре - детонатора, проводов и взрывчатки. Только после этого можно приступать к минированию стены.
Третий уровень стал больше, намного больше. Жалко что вы до него не дошли.
|
Я выше пояснил, свет не освещает, дальности мало как-то, искать западло в такой темноте.
|
(Offline)
|
|
07.10.2014, 16:35
|
#456
|
Мастер
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений (для 634 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Сообщение от mr.DIMAS
Ну какбе вступление пропускается нажатием левой кнопки мыши, возможно ты клацнул по случайке по кнопке и поэтому заставка пропустилась.
|
Нет, там на самом деле текст и так долго висит, но абзац уж слишком большой.
Нужно либо в разы меньше текста сделать, либо вывести его на экране загрузки, по завершению загрузки написать "нажмите для продолжения" или типа того.
Можно и журнал сделать, на первой странице разместить этот текст, а затем добавлять найденные на локации страницы.
Предметы выпадают из рук потому что на перемещение чего либо тратится выносливость. Вообще скорость пожирания выносливости зависит от массы предмета - и по запаре я у фонаря поставил массу 10 кг в итоге поэтому так сильно жрет выносливость. Надо вообще сделать фонарь не жрущим выносливость.
|
Я думаю лампу можно сделать в руке как и фонарь, разве только что в инвентарь не обязательно класть. Крутящаяся лампа в воздуже загораживает, засвечивает и выглядит не естесственно.
Можно же было спрыгнуть вниз, игрок не вроде не помирает от этого - хотя это надо исправить
|
Я поднялся, прошел вперед, покрутил мышкой и просто не смог уже найти в какой стороне была лестница.
|
(Offline)
|
|
07.10.2014, 18:42
|
#457
|
Бывалый
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений (для 866 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Странно , все пишут про адовую темноту но я спокойно все вижу без фонаря и освещения. Поднялся по лестнице а там длинные коридоры и пустые пещеры а еще после того как там побегал начали пропадать обьекты (двери доски фонари итд) вангую это из за того что с лестницы сьехал.
|
(Offline)
|
|
07.10.2014, 18:46
|
#458
|
Дэвелопер
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений (для 1,540 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
На самом деле фоновое освещение есть и оно не слишком темное - RGB 20,20,20. Хотя тут все зависит от монитора, склоняюсь к тому чтобы сделать регулировку гаммы.
__________________
|
(Offline)
|
|
07.10.2014, 20:00
|
#459
|
Мастер
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений (для 634 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
tirarex, ну у тебя либо ЭЛТ монитор, либо гамма неправильно настроена.
Нужно чтобы чёрный цвет, по возможности, соответствовал цвету выключенного монитора, иначе цвета будут заметно более блёклыми.
20,20,20 это почти чёрный цвет, с учётом что при умножении на цвет текстуры значение ещё раза в 2-3 меньше становится, в районе 7-10 из 256. Это в среднем 1/30 от яркости монитора и вполне нормально что изображение почти не различимо.
Чтобы сделать затемнённое но играбельное помещение, нунжа яркость не менее 1/5 от хорошего яркого монитора.
Как уже ранее оговаривалось, яркость вещь относительная, и чтобы показать темное помещение, не нужно его делать темным, достаточно изобразить объекты яркость которых всем известна.
Например если изобразить очень сильную засветку вокруг обычных лампочек, станет ясно что камера очень чувствительная и в помещении темно.
Можно добавить пост-эффект зернистость, которая бывает на цифровых камерах в темноте.
Можно снизить цветность изображения, потому что человеческое зрение более чувствительно к яркости, чем к цветности, и в темноте цвета хуже различаются.
Лучше добавить HDR чтобы наглядно было видно как диапазон меняется при отсутствии и попадании ярких объектов в кадр.
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Samodelkin за это полезное сообщение:
|
|
07.10.2014, 20:26
|
#460
|
Дэвелопер
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений (для 1,540 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Так как сделано уже около 60 процентов можно и графонием заняться. Пожалуй запилю HDR, Glow и твой SSAO.
__________________
|
(Offline)
|
|
07.10.2014, 21:12
|
#461
|
Бывалый
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений (для 866 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от Samodelkin
tirarex, ну у тебя либо ЭЛТ монитор, либо гамма неправильно настроена.
Нужно чтобы чёрный цвет, по возможности, соответствовал цвету выключенного монитора, иначе цвета будут заметно более блёклыми.
20,20,20 это почти чёрный цвет, с учётом что при умножении на цвет текстуры значение ещё раза в 2-3 меньше становится, в районе 7-10 из 256. Это в среднем 1/30 от яркости монитора и вполне нормально что изображение почти не различимо.
Чтобы сделать затемнённое но играбельное помещение, нунжа яркость не менее 1/5 от хорошего яркого монитора.
Как уже ранее оговаривалось, яркость вещь относительная, и чтобы показать темное помещение, не нужно его делать темным, достаточно изобразить объекты яркость которых всем известна.
Например если изобразить очень сильную засветку вокруг обычных лампочек, станет ясно что камера очень чувствительная и в помещении темно.
Можно добавить пост-эффект зернистость, которая бывает на цифровых камерах в темноте.
Можно снизить цветность изображения, потому что человеческое зрение более чувствительно к яркости, чем к цветности, и в темноте цвета хуже различаются.
Лучше добавить HDR чтобы наглядно было видно как диапазон меняется при отсутствии и попадании ярких объектов в кадр.
|
У меня ноутбук.
|
(Offline)
|
|
07.10.2014, 23:38
|
#462
|
Мастер
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений (для 634 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Я провода найти не могу.
Видимо это как-то связано с комнатой за досками.
Доски сломать нечем, а на верхнем уровне никаких спусков в комнату я не нашел, обходов тоже.
Пытался пройти два раза, потратил минут 30, так что да -- увеличить время игрового процесса тебе удалось.
В остальной шахте тоже искал, нашел только 4 детонатора, 4 шашки, 2 топлива, листочки и лампы, вроде всё.
Провода я видел только подключённые к прожектору в начале уровня.
|
(Offline)
|
|
07.10.2014, 23:53
|
#463
|
Бывалый
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений (для 866 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Сообщение от Samodelkin
Я провода найти не могу.
Видимо это как-то связано с комнатой за досками.
Доски сломать нечем, а на верхнем уровне никаких спусков в комнату я не нашел, обходов тоже.
Пытался пройти два раза, потратил минут 30, так что да -- увеличить время игрового процесса тебе удалось.
В остальной шахте тоже искал, нашел только 4 детонатора, 4 шашки, 2 топлива, листочки и лампы, вроде всё.
Провода я видел только подключённые к прожектору в начале уровня.
|
Провода в комнате со столом кружками и фонарем. Она по пути от лестницы к комнате с бетонированной стеной.
А еще кинематика для дверей это плохая идея , можно встать за дверью и активировать ее (там где провода) и вытолкнуть себя за стену так.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо tirarex за это полезное сообщение:
|
|
08.10.2014, 00:02
|
#464
|
Мастер
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений (для 634 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
А блин я ж не знал что это дверь, думал забор и его надо обходить.
В управлении, которое в меню, нету клавиши действия и я не пробовал её нажимать.
А когда предметы подбираешь там написано что ЛКМ+Е но я как то автоматически нажимал и у меня в мозгу не забиндилось что Е относится к ЛЮБОМУ действию, а не только подбор предметов.
|
(Offline)
|
|
08.10.2014, 00:30
|
#465
|
Дэвелопер
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений (для 1,540 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Все кароч, буду под каждым возможным действием писать че надо нажать. "Доски" от двери отличаются тем что на них Z-образно размещены доски, кароч видимо ты не видел деревянных дверей. И сделаю настраиваемой кнопку действия.
__________________
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:36.
|