Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2008, 22:20   #20
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
FDsagizi, всё время я и не говорю, под рукой такой комп должен быть всегда имхо. Чтобы затестить. Я подметил что Обучатся на слабом - хорошо.
Если ты уже программист и отлично владеешь своим языком, и написание игры, не требует больших усилий в изучении возможностей, а лишь написание самих алгоритмов, что уперается во время, то согласен, тут уже хороший комп будет лучше. Но если новичёк, научится коряво говнокодить на хорошей машине, да так что на слабенький старичёк, просто загнётся и не встанет, то согласись, переучиватся этому кодеру уже будет впадлу, да и нежелательно (может сам кодер в итоге всё послать).
ИМО.
Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
Улавливаешь разницу про что ты мне говоришь, и про что вообще идет речь
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
johnk (12.02.2008)