Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2008, 15:59   #16
Fla
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 22.12.2007
Сообщений: 107
Написано 15 полезных сообщений
(для 15 пользователей)
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы

Постоянно пишу на своем Compac Armada: 400Mhz, 64Ram, 2video
Когда простенькая сцена на GL начинает выдавать 7fps, приходится искать различные пути для оптимизации. И уже гдето через 6 часов(в худшем случае) сценка дает 50-60fps. В то время как на моем более мощном компе(тоже древность - 6 лет уже) разница "до и после" не так заметна.

Естественно разработка надо вести на более слабых компьютерах. Я пишу на armada потомучто другого ноута нет. Похорошему ноут(для меня - ноут, т.к. на дачу стационарный не потащишь) с ~2.4Ghz, ~64video, 512Ram - имхо не больше, для программирвания в одиночестве - достаточно по горло, а за одно, те кто думает, что может делать крутые эффекты через известное место очень хорошо, поймут, что не у всех компьютеры могут перенести это одно место.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 10:23   #17
Tadeus
Троллота
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений
(для 1,772 пользователей)
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы

Хех, может быть поэтому я пытаюсь кодить на первом пне?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 11:19   #18
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы

MoKa- если человек хочет поиграть, почему бы и нет?
Лично я бы взял себе еще более мощьную тачку т.к. чем быстрее и шустрее она выполняет твои пожелания- тем приятнее процес.
Спорить не буду, увеличивать производительность своей проги\игры можно на слабенком, но- это незначит что все время проводить на тарантасе.
Плюсов я невижу вовсе разрабатывать на слабом компе...
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 18:57   #19
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы

FDsagizi, всё время я и не говорю, под рукой такой комп должен быть всегда имхо. Чтобы затестить. Я подметил что Обучатся на слабом - хорошо.
Если ты уже программист и отлично владеешь своим языком, и написание игры, не требует больших усилий в изучении возможностей, а лишь написание самих алгоритмов, что уперается во время, то согласен, тут уже хороший комп будет лучше. Но если новичёк, научится коряво говнокодить на хорошей машине, да так что на слабенький старичёк, просто загнётся и не встанет, то согласись, переучиватся этому кодеру уже будет впадлу, да и нежелательно (может сам кодер в итоге всё послать).
ИМО.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Bagration (11.02.2008)
Старый 11.02.2008, 22:20   #20
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
FDsagizi, всё время я и не говорю, под рукой такой комп должен быть всегда имхо. Чтобы затестить. Я подметил что Обучатся на слабом - хорошо.
Если ты уже программист и отлично владеешь своим языком, и написание игры, не требует больших усилий в изучении возможностей, а лишь написание самих алгоритмов, что уперается во время, то согласен, тут уже хороший комп будет лучше. Но если новичёк, научится коряво говнокодить на хорошей машине, да так что на слабенький старичёк, просто загнётся и не встанет, то согласись, переучиватся этому кодеру уже будет впадлу, да и нежелательно (может сам кодер в итоге всё послать).
ИМО.
Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
Улавливаешь разницу про что ты мне говоришь, и про что вообще идет речь
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
johnk (12.02.2008)
Старый 12.02.2008, 14:04   #21
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы

Какая тут нафиг речь о РАЗРАБОТКЕ, когда основной пользователь на этом комьюнити, детё с blitz3d и форумом под мышкой???
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 15:28   #22
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
Какая тут нафиг речь о РАЗРАБОТКЕ, когда основной пользователь на этом комьюнити, детё с blitz3d и форумом под мышкой???
Если чесно, перечитав 5-6 раз я так и не понял что ты хочешь сказать
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 16:03   #23
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы

Поясню: Основной пользователь форума Boolean.Name, не имеет кодерских способностей, минимально для разработки им выдуманной игры, которая требует весьма неслабой подготовки и опыта.
И заводить такой опрос, среди Неопытного и Необоснованного "ИХМО" глупо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
FrankH (15.02.2008)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разработка игр под Нокию beisik Прочие вопросы 20 25.05.2009 10:17
Разработка сетевых игр HolyDel FAQ 23 29.04.2008 20:35
mGUI (Разработка) moka Библиотеки 30 30.10.2007 14:08
Позиционирование и разработка текстур? Delta_Q Создание текстур 5 22.10.2007 19:35
Блитцевский терраин, минусы. Taugeshtu 3D-программирование 6 31.07.2007 12:05


Часовой пояс GMT +4, время: 20:36.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com