 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
18.02.2010, 23:07
|
#1
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Не могу выбрать!
Всем привет!
У меня несколько вопросов по выбору между Blitz3D и Xors3D.
1) Где лучьше делать 3д игры (нормальные*), и где проще.
2) Опишите плиз + и - кождого, что они собой представляют.
3) есть ли в Xors3D родная физика, если есть то что лучше, она либо впапер PhysX для блица, если нет то есть ли для него(Xors3D) впапер и какой.
4) Что популярнее и почему
5) Вопрос на засыпку: а что продпочетаете ВЫ!
под словом "нормальные" я имею ввиду не те игры где надо шариком толкать кубики, а какуй нибудь простенький FPS (стрелялку).
|
(Offline)
|
|
18.02.2010, 23:10
|
#2
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Не могу выбрать!
Я предпочту блиц3д. Потому, что работаю пока на нем и ксорс мне пока влом использовать. Ты лучше сам пощупай что тебе легче или лучше.
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Gector за это полезное сообщение:
|
|
18.02.2010, 23:12
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: Не могу выбрать!
Xors3d и B3d по своей сути идентичны, НО:
+ Xors3d
он новый.
он оптимизированный.
там есть куча дополнительных возможностей.
шейдеры.
штатная физика есть и там и там. Физикс можно подключить и там и там.
Простенькую стрелялку можно сделать и там и там.
Предпочитаю xors3d.
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9131
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11933
Вот две мои игры на ксорс3д.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Данил за это полезное сообщение:
|
|
18.02.2010, 23:32
|
#4
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Не могу выбрать!
Blitz3D мощная штука в сочетании с FastLibs.com. Да и служба поддержки Фаст библиотек дружелюбная, не то, что у некоторых.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
|
18.02.2010, 23:44
|
#5
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Не могу выбрать!
Ксорс имхо брать лучше.
В прямых руках он превосходит блиц во всём.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
18.02.2010, 23:59
|
#6
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Не могу выбрать!
Я бы взял ксорс, если бы легко можно было бы найти ломаный и более менее полный (последнюю версию). Там 9-ый ДХ и можно работать на С++!
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
19.02.2010, 00:02
|
#7
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: Не могу выбрать!
Сообщение от Morganolla
Я бы взял ксорс, если бы легко можно было бы найти ломаный и более менее полный (последнюю версию). Там 9-ый ДХ и можно работать на С++!
|
Да ты упоротый! Триал отличается от полной только 30-ти минутным таймером. В свою очередь таймер могут убрать либо 100 баксов, либо играбельная демка проекта на наш мыл.
|
(Offline)
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
|
|
19.02.2010, 02:37
|
#8
|
Бывалый
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений (для 832 пользователей)
|
Ответ: Не могу выбрать!
Полностью поддерживаю Arenshi!
для моих целей мне хватает обычного блица+fastlibs
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо L.D.M.T. за это полезное сообщение:
|
|
19.02.2010, 13:12
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений (для 428 пользователей)
|
Ответ: Не могу выбрать!
А что быстрее из этих двух монстров? Если рассматривать по возможностям одинаковые игры.
|
(Offline)
|
|
19.02.2010, 14:28
|
#10
|
Нуждающийся
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 66
Написано 8 полезных сообщений (для 21 пользователей)
|
Ответ: Не могу выбрать!
Сообщение от Данил
|
Судя по этим двум играм абсолютно не видно разницы между блицом и ксорсом.
А где бы посмотреть существенную разницу. Увидеть те же шейдеры в действии на ксорс?
|
(Offline)
|
|
19.02.2010, 14:29
|
#11
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: Не могу выбрать!
Ты смотрел не те 2 игры. Смотреть надо Copperhead и Armored Fury.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
|
|
19.02.2010, 15:55
|
#12
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Не могу выбрать!
Лично мой выбор это Xors3d. Загорелся им попробовав Copperhead.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
19.02.2010, 16:02
|
#13
|
Знающий
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
Ответ: Не могу выбрать!
St_AnGer
Copperhead вроде ж на blitz3d создается,если не ошибаюсь 
__________________
StimuL
Maks
|
(Offline)
|
|
19.02.2010, 16:16
|
#14
|
Разработчик
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений (для 1,160 пользователей)
|
Ответ: Не могу выбрать!
Copperhead изначально делался на блитц + fastlibs (dx7) потом автор перевел его на dx9 (xors3d) я думаю этот проект прекрасный пример того что и на xors'e и на blitz3d+fastEx игра выглядит здорово, все зависит как ты это делаешь))).
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Fatalix3d за это полезное сообщение:
|
|
19.02.2010, 17:33
|
#15
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Не могу выбрать!
юзал bliz3D !! хотел перейти на Xors3D !! попробовал с++ + Xors3D !!
но к сожилению мощности и возможности моего ПК пока мало что бы юзать ксорс "по полной" !! по этому на ксорс (временно возможно) забил !!
если знаешь с++ то можно еще попробовать c++ + Blitz3D SDK !! но в этом случае есть свои недостатки, которые возможно превосходят плюсы !! 
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо IGR за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:46.
|