 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
16.08.2006, 11:57
|
#1
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 105
Написано 15 полезных сообщений (для 19 пользователей)
|
HELP!!!
Такая ерунда... попробую объяснить...
взял туториал по созданию FPS на этом сайте и решил вставить туды свой уровень....создал его в 3dmax6, пипелайном сконвертировал в Б3Д... загрузи в игру сначала лоадмешем, потом лоаданиммешем...
так вот... проблема... в месте где был создан игрок выстрелы создаются в правильном месте и в нужном направлении, но при перемещении в другое место - выстрелы создаются, по моему, в месте где был создан игрок, с направлением вообще не понятно....причем проблема появляется не сразу после начала движения, а на определенном растоянии от точки создания и в зависимости от направления....
как решить проблему...помогите, а то работа встает.... 
|
(Offline)
|
|
16.08.2006, 12:24
|
#2
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Re: HELP!!!
Кидай архив с кодом (а ещё лучше - и с моделями)
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
16.08.2006, 12:41
|
#3
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2005
Сообщений: 701
Написано 7 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
Re: HELP!!!
если я правельно понял то тебе надо создать привязку появления выстрелов к координатам перса с помощью Positionentity объект выстрела, EntityX#(объект перса),Entityy#(объект перса),Entityz#(объект перса)+высота на которой производятся выстрелы.
а вообще покажи код.
|
(Offline)
|
|
16.08.2006, 14:09
|
#4
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 105
Написано 15 полезных сообщений (для 19 пользователей)
|
Re: HELP!!!
в примере создания fps (es_fps_7) перед функцией создания игрока вставить следующий код...
level=LoadMesh("level2.b3d")
EntityType level,TERRT
EntityPickMode level,2
>>create_user()
типа модель уровня в аттаче
выйдите за пределы уровня или походите по уровню и постреляйте.... сами все увидете...
|
(Offline)
|
|
16.08.2006, 15:16
|
#5
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Re: HELP!!!
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
16.08.2006, 16:54
|
#6
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 105
Написано 15 полезных сообщений (для 19 пользователей)
|
Re: HELP!!!
А может лучше даже так... или на ротацию не влияет?
Function create_Shot(x#,y#,z#,pitch#,yaw#,roll#)
s.shot=New shot
s\entity=CopyEntity(shot_sprite)
PositionEntity s\entity,x#,y#,z#,1
RotateEntity s\entity,pitch#,yaw#,roll#,1
EntityType s\entity,SHOTT
Return True
End Function
|
(Offline)
|
|
16.08.2006, 19:01
|
#7
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Re: HELP!!!
2GoodWin: можно и так. Просто для спрайта, я думаю, не критично.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:44.
|