Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.08.2006, 22:55   #1
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Радость ODE

И первый вопрос: Как соединить два обекта во едино, но чтобы колизия была целосной.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 00:02   #2
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: ODE

воообщем их надо связать с помощью FixedJoint

кусок из jode blitz:
j\joints[zpos]=ODE_dJointCreateFixed%()
ODE_dJointAttach j\joints[zpos],g1\body,g2\body
ODE_dJointSetFixed(j\joints[zpos])
сам jode blitz последней версии (тока без примеров и справки)
мож скачать в атаче
 
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 18:37   #3
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: ODE

сам jode blitz последней версии (тока без примеров и справки)
мож скачать в атаче
А где можно найти примеры и справку(раней версии)

P.S. А каково его предназначение.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 18:57   #4
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: ODE

вообщем справки небыло ...
я ету либу делал заради одного :
приделать к ode хоть какойто формат моделей

вот описание етого формата моделей :
последнии спецификации второго протокола jode

1)стандартный заголовок :"
jODEe
0.2v"
заголовок описан двумя строчками !

2)int - количество обектов
3)int - количество joinов

4)обекты
5)joints

описание обекта :
int - id
byte - type
byte - main
string - name
float - mass
3float - position
3float - scale
3float - rotate

описание joint'а варьируется от его типа

1) тип fixed (первый реализованый тип - он реализован еще в первой версии протокола)
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта

2) тип Hinge (Сгибание)
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта
3float - позиция Anchor
3float - позиция Axis

3) тип ball
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта
3float - позиция Anchor

4) тип slider
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта
3float - позиция Axis

5) тип universal
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта
3float - позиция Anchor
3float - позиция Axis1
3float - позиция Axis2

6) тип hinge2
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта
3float - позиция Anchor
3float - позиция Axis1
3float - позиция Axis2
примеров тоже нету
если че - пиши мне
ps. что-то всештаки должно быть в архивах етого форума...
 
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 18:45   #5
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: ODE

приделать к ode хоть какойто формат моделей
Как это понять
если че - пиши мне
Не в обиду.Но я решил сначало изучить и понять как работает ODE. А уже потом использовать к ней либы.

И второй вопрос по ODE:
Можноли просто грузить объект(допустим базу) и чтобы с ней была колизия ато в примерах замудрено както сделано.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 19:02   #6
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: ODE

Можноли просто грузить объект(допустим базу) и чтобы с ней была колизия ато в примерах замудрено както сделано.
нельзя
ето я и пытался зделать... но полноцено так можно делать только в PhysX
 
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 20:35   #7
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: ODE

нельзя
ето я и пытался зделать... но полноцено так можно делать только в PhysX
Я слышал что он самый быстрый.
Короче JIMON скажи что на твой взгляд лутше изучать(и в дольнейшем использовать)
1- Невтон
2- ODE
3- PhysX

Если третье то где моно скачать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 21:03   #8
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: ODE

если изучать юзая блитц - то ODE
если изучать юзая C++ - то PhysX

как щас достать PhysX SDK я понятия не имею
раньше его трудно, но можно было достать
а щас надо делать аккаунт в какойто хреновой фирме
и тока тогда ты получиш доступ к форуму девелоперов

и вообще лутче сначала изучи ode для блица
ето наверно самое простое что есть
когда его разбереш то уже сможеж осилить что нить посложнее
 
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 21:14   #9
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: ODE

кстати ... они там ща уже по человечески зделали
скачать PhysX SDK 2.5 мона здесь http://devsupport.ageia.com

--------------------
там тока PhysX SDK 2.4.4
2.5 они запрятали со словами - тока для лицензированых девелоперов
 
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 21:22   #10
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: ODE

А асчёт Ньютона что? Я его както немнога смотрел, и он не сложный, но быстрый ли, вообще что насчёт него?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 21:58   #11
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: ODE

я особо не мучал newton
но по тестам скорости он сильно уступает PhysX... очень сильно
 
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 23:06   #12
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: ODE

скачал я PhysX SDK 2.4.4
и лично скажу акуел ! притом много раз

первый раз я офигел просто от возможности сохранить весь физический мир в файл просто как фильм
а потом етот "фильм" посмотреть в специальном дебагере

потом я офигел от того что етот дебагер можно прикрутить прямо к работающей проге
т.е. работает прога, конектим редактор и лицезреем в нем физический мир етой проги

третий раз я много раз офигевал
почему ?
смотрите тут http://jimon.boolean.name/physx.php ... тряпочки !!!
 
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 06:57   #13
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: ODE

Посмотрел ОФИГЕЛ.
JIMON Можеш дать ссылку поконкретней(ЧТОБЫ СРАЗУ МОНО БЫЛО СКАЧАТЬ)
P.S. Просто с таким интернетом и знанием инглиша как у меня( Буду искать неделю)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 18:41   #14
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: ODE

качать напрямую нельзя
стоят очень жосткие проверки

видимо они желают хорошо контролировать все скачки
что даже юзеров при регистрации автоматизирует не скрипт, а человек
 
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 20:07   #15
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: ODE

JIMON Если ести время( возможность ), можеш скинуть куданибуть( сюда к себе на сайт( клевый сайт все быстро открывается, поболшебы таких) ну или мне на мыло( [email protected]))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:15.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com