Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2006, 12:22   #1
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Смущение Модель авто для игры. need help

Привет . Делаю гонки и у меня возник один вопросик по модели авто. В игре будет присутствовать возможность тюнинга. Вопрос: как лучьше это реализовать. Тоесть расбить модель на части, в игре грузить все эти части и соединять, а при тюнинге заменять отдельные куски? Или есть другой способ? Подскажите плз! Я в этом жанре новенький.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 18:12   #2
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Re: Модель авто для игры. need help

спасибо за помощь!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 19:05   #3
SubZer0
Администратор
 
Аватар для SubZer0
 
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений
(для 996 пользователей)
Re: Модель авто для игры. need help

Хммм... косяк... даже не ответил никто...

приносим извинения и стараемся исправиться:

да, мыслишь в правильную сторону, но если при тюнинге машина будет деформирована (нос длиннее станет или подвеска изменится или еще ченить), то прийдется массив делать специальный с координатами кусков (где они должны располагаться)... а если вообще тюнинг навороченный (добавить например дополнительный мост или колеса на крыше забубенить, чтоб машина и на крыше ездить умела), то целые скрипты писать прийдется...

других идей у меня тоже нету, можно конечно намоделить машин всех комбинаций тюнинга, но это глупо...

__________________
Как минимум я помог многим (с)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 19:11   #4
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Re: Модель авто для игры. need help

Думаю, можно ещё, например для бампера, сразу налепить 5 бамперов (различных сортов) -1 показать и все отсальные скрывать. Правда это будет побольше кушать.
Или реализовать всё отдельными моделями и использовать для хранения инфы обо всё об этом какой-нибуть распространнёный формат - ini, xml...
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 19:37   #5
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: Модель авто для игры. need help

сразу навесить все. Потом ХайдЕнтиту\ШовЕнтиту и все дела
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 19:41   #6
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Re: Модель авто для игры. need help

вот теперь действительно спасибо
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 20:46   #7
SubZer0
Администратор
 
Аватар для SubZer0
 
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений
(для 996 пользователей)
Радость Re: Модель авто для игры. need help

Сообщение от tormoz
сразу навесить все. Потом ХайдЕнтиту\ШовЕнтиту и все дела
Угу... при, скажем, машине с 8 возможностями наворотов, с 4-мя вариантами наворотов для каждой, при гонках 16 машин нужно будет:

1. рассчитывать на то, что обрабатываться будут 64 машины (несмотря на то, что они не будут показываться на экране, перепозиционирование вертексов один фиг будет происходить)

2. 8*4-4 = 28 лишних деталей тюнинга на машину


ИМХО загружаем в память куски, потом при помощи CopyEntity()/CopyMesh() надеваем все что надо на машину, при апгрейде старое FreeEntity() новое CopyEntity()/CopyMesh()

__________________
Как минимум я помог многим (с)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 21:13   #8
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Re: Модель авто для игры. need help

Буду делать по совету SubZer0. Меньше ресурс используется....
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 21:46   #9
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: Модель авто для игры. need help

А ты потести.
Я тестил - никакого выигрыша. только геммору с кодом больше
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 22:04   #10
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Re: Модель авто для игры. need help

Ок, tormoz, попробую... Проведу тест
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 16:32   #11
SubZer0
Администратор
 
Аватар для SubZer0
 
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений
(для 996 пользователей)
Радость Re: Модель авто для игры. need help

Сообщение от tormoz
А ты потести.
Я тестил - никакого выигрыша. только геммору с кодом больше
хмммм не вижу особого гемора... (немножко сложнее конечно будет)

hideentity(), showentity()
в моем было бы: freeentity(), copyentity(), entityparent(), positionentity()...

все зависит от устройства мира...

хз, я не тестил... но чисто теоретически вижу выигрыш в скорости и экономии памяти видеокарты (при большой игре)... при небольших затратах человекочасов программирования...




2 Raiter
Результаты теста выложишь?
__________________
Как минимум я помог многим (с)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 17:44   #12
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Re: Модель авто для игры. need help

Я считаю, что нужно делать как в GTA (3, VC, SA)
Поясню: там есть корпус тачки (без стёкол, дверей, колёс, бумперов и т.д., а в тех местах, где всё это великолепие должно располагаться находядтся думми. В игре на место этого думми вешается соотв. деталь в одном из состояний - норм. и подбитай. Видели, как корёжатся двери и бамперы? Вот, это оно. Только в GTA: SA эту тему развили и по тому же принципу сделали тюнинг, что и предлагаю сделать афтару. Достоинства метода - отдельные модели - основа и причендалы, т.е. можно их спокойно добавлять, не переделывая всю модель, как если бы сделать всё в одну модель, а потом скрывать/показывать нужное как предлагал tormoz (Кстати, неплохой вариант если тюнинг не будет очень уж навороченным)

З.Ы. Тема уже старая, автор наверняка уже нашёл решение проблемы, но всё-таки отвечу, может, кому-то поможет.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 18:20   #13
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Re: Модель авто для игры. need help

ужснхах.... нифига се старая тема??? ей 11 месяцев... эт моя первая тема на этом форуме

ешо ж итрыл как-то её
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 18:21   #14
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: Модель авто для игры. need help

Кстати, вопрос остается открытым
2 Raiter
Результаты теста выложишь?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 18:24   #15
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Модель авто для игры. need help

А ты сначало посмотрел бы на дату последнего ответа!!!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Попытка создания РПГ с авто... Isono 3D-программирование 30 21.09.2008 10:06
? Авто scale НубеГ 3D-программирование 2 31.07.2008 16:54
Анимация подвески авто Trilliput Blitz3D 10 18.09.2007 18:02
физика движения авто по прямой H@NON 3D-программирование 4 05.07.2007 19:33
Авто ZanoZa 3D Моделирование 6 24.12.2005 19:32


Часовой пояс GMT +4, время: 17:39.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com