 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
02.05.2008, 21:28
|
#1
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 811
Написано 93 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Просмотрощик 3ds
Срочно ищю самый голимы, дохлый, приметивный просмотрощик 3дс и текстуры к нему. Во как срочно..
|
(Offline)
|
|
02.05.2008, 22:06
|
#2
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений (для 509 пользователей)
|
Ответ: Просмотрощик 3ds
если так срочно- открой 3д макс=)
Знаю много просмоторщиков, но вот будут ли они тебе с текстурами показывать- это я сомневаюсь.
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)
Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
|
(Offline)
|
|
02.05.2008, 23:53
|
#3
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 811
Написано 93 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Ответ: Просмотрощик 3ds
В том то и дело, что у 3d макса динамическое освещение, а у игравых движкох таких как блиц его изначально нету, точнее есть, но он фиговый. На практике это выглядит так:
Вот я взял простубю тексу металла, в максе она норм смотрится, каждая плоскость освещена поразному, тени где надо, а в блице оно всё с одинаковым оттенком, нету границы граней модели.
Чтобы тексить текстуры я использовал просмоторщик 3ds, но он неработает почемуто... так что уж приходится максом юзать, но в последствии могут быть баги, да и "Тяжёлый" 3ds max 2008, Фотошоп CS 3, ещё штук 5 прог.. тормозит, нежели еслиб я просто использовал альтернативный просмоторщик.
|
(Offline)
|
|
03.05.2008, 00:04
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений (для 176 пользователей)
|
Ответ: Просмотрощик 3ds
Ну а 3D Object Converter или MilkShape? Насчёт того что они всё открывают это факт, но вот нащёт текстур ХЗ. Попробуй мож нормально будет.
|
(Offline)
|
|
03.05.2008, 02:29
|
#5
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Просмотрощик 3ds
Насчёт освещения хз.
Возможно, ты что-то не так в Блитзе делаешь.
Объясни поподробнее насчёт этого.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
03.05.2008, 02:41
|
#6
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Просмотрощик 3ds
может ну его, етот 3ds? там нет SG.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.05.2008, 04:29
|
#7
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 811
Написано 93 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Ответ: Просмотрощик 3ds
АВТОМАТ, возьми свою модельку вазика, открой её в 3D максе, и наложи чисто серую текстуру на него, простую серую картинку.
Видиш все детали чётка?
А теперь эту же текстуру примени к этой же модельке но уже в блице, и сравни.. сам всё поймёш.
|
(Offline)
|
|
03.05.2008, 13:07
|
#8
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Просмотрощик 3ds
Atomikc, понятно, это всё происходит от отсутствия в 3ds Групп Сглаживания. Выкинь его фтопку юзай те форматы где ГС есть (тот же b3d)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
03.05.2008, 14:19
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 811
Написано 93 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Ответ: Просмотрощик 3ds
не, не группы сглаживания, яж говорю, мне сторонний просмоторщик нужен только для проверки тексы. групы слаживаней неважны.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:16.
|