 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
03.09.2008, 13:23
|
#1
|
AnyKey`щик
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
проблема с ботом
Наводку врага делаю через Pointentity.Получаеться что модель врага(монстр) идет плечом ко мне а надо лицом.Мб есть какие то другие варианты?
|
(Offline)
|
|
03.09.2008, 13:39
|
#2
|
Знающий
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 228
Написано 61 полезных сообщений (для 191 пользователей)
|
Ответ: проблема с ботом
Нужно повернуть объект модель монстра. Например,
RotateEntity monstr,0,90,0 //установить на заданый угол
TurnEntity monstr,0,90,0 //повернуть на заданый угол
__________________
Тяжела жизнь программиста: радость находки своего бага всегда омрачает осознание собственной тупости...
|
(Offline)
|
|
03.09.2008, 13:41
|
#3
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: проблема с ботом
Надо повернуть меш (если он не анимирован):
RotateMesh mesh,0,90,0
ксли анимирован то надо прикреплять к пивоту
monster =createpivot()
EntityParent monster_mesh,monster
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.09.2008, 18:03
|
#4
|
AnyKey`щик
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: проблема с ботом
Спайдермен ты меян че за нуба держишь?)))
Холидел спасибо)
|
(Offline)
|
|
03.09.2008, 18:16
|
#5
|
AnyKey`щик
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: проблема с ботом
Создал пивот приделал к нему меш.Прописываю поворот.0 эффекта
вот у меня как:
zombie=LoadMD2 ("zombie.md2");грузим зомба
zombiet=LoadTexture( "zombie.jpg" )
ScaleEntity zombie,0.9,0.9,0.9
EntityTexture zombie,zombiet
AnimateMD2 zombie,1,0.15,0,30
PositionEntity zombie,100,0,100
zombiep=CreatePivot();пивот для замба
PositionEntity zombiep,100,0,100
EntityParent zombie,zombiep
RotateEntity zombiep,0,90,0
While Not KeyHit(1)
PointEntity zombiep,user
MoveEntity zombiep,0,0,0.3
Изменения значения Поворота пивота не меняет.Зомби всегда идет ко мне одним и тем же плечом
Последний раз редактировалось owner, 03.09.2008 в 18:27.
|
(Offline)
|
|
03.09.2008, 18:28
|
#6
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: проблема с ботом
owner, я возвел руки к небу, попрыгал вокруг стола, сплясал танец индиейского племени "амучака", побил в программерский бубен. ничего не помогает, озарение никак не желает снисходить на меня, в чем причина угадать не могу, сорри.
ты бы код чтоли, для приличия выложил.
кстати, рулить надо пивотом, а вовсе не мешем, меш вобще ненадо трогать после привязки. привязал - и забыл.
//правка (раз аффтор поправил свое сообщение, то и я свое поправлю)
RotateEntity zombie,0,90,0 ; не RotateEntity zombiep,0,90,0
Последний раз редактировалось HolyDel, 03.09.2008 в 18:41.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
проблема с С++ |
HAMANN |
C++ |
10 |
24.12.2009 09:31 |
Проблема |
Mark Castle |
Основной форум |
2 |
12.11.2009 18:19 |
Проблема |
rr333 |
3D Моделирование |
10 |
07.06.2009 17:08 |
Проблема в MP |
Nautilus |
MidletPascal |
4 |
26.10.2008 05:30 |
Проблема с MP3 и EAX |
Maxim1441 |
2D-программирование |
3 |
29.07.2008 18:29 |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:36.
|