Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2008, 13:23   #1
owner
AnyKey`щик
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
проблема с ботом

Наводку врага делаю через Pointentity.Получаеться что модель врага(монстр) идет плечом ко мне а надо лицом.Мб есть какие то другие варианты?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 13:39   #2
Spiderman
Знающий
 
Аватар для Spiderman
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 228
Написано 61 полезных сообщений
(для 191 пользователей)
Ответ: проблема с ботом

Нужно повернуть объект модель монстра. Например,
RotateEntity monstr,0,90,0 //установить на заданый угол
TurnEntity monstr,0,90,0 //повернуть на заданый угол
__________________
Тяжела жизнь программиста: радость находки своего бага всегда омрачает осознание собственной тупости...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 13:41   #3
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: проблема с ботом

Надо повернуть меш (если он не анимирован):
RotateMesh mesh,0,90,0

ксли анимирован то надо прикреплять к пивоту
monster =createpivot()
EntityParent monster_mesh,monster
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
owner (03.09.2008)
Старый 03.09.2008, 18:03   #4
owner
AnyKey`щик
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: проблема с ботом

Спайдермен ты меян че за нуба держишь?)))
Холидел спасибо)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 18:16   #5
owner
AnyKey`щик
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: проблема с ботом

Создал пивот приделал к нему меш.Прописываю поворот.0 эффекта
вот у меня как:
zombie=LoadMD2 ("zombie.md2");грузим зомба
zombiet=LoadTexture( "zombie.jpg" )
ScaleEntity zombie,0.9,0.9,0.9
EntityTexture zombie,zombiet
AnimateMD2 zombie,1,0.15,0,30
PositionEntity zombie,100,0,100
zombiep=CreatePivot();пивот для замба
PositionEntity zombiep,100,0,100
EntityParent zombie,zombiep
RotateEntity zombiep,0,90,0
While Not KeyHit(1)
PointEntity zombiep,user
MoveEntity zombiep,0,0,0.3
Изменения значения Поворота пивота не меняет.Зомби всегда идет ко мне одним и тем же плечом

Последний раз редактировалось owner, 03.09.2008 в 18:27.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 18:28   #6
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: проблема с ботом

owner, я возвел руки к небу, попрыгал вокруг стола, сплясал танец индиейского племени "амучака", побил в программерский бубен. ничего не помогает, озарение никак не желает снисходить на меня, в чем причина угадать не могу, сорри.

ты бы код чтоли, для приличия выложил.
кстати, рулить надо пивотом, а вовсе не мешем, меш вобще ненадо трогать после привязки. привязал - и забыл.

//правка (раз аффтор поправил свое сообщение, то и я свое поправлю)
RotateEntity zombie,0,90,0 ; не RotateEntity zombiep,0,90,0

Последний раз редактировалось HolyDel, 03.09.2008 в 18:41.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
Android (04.09.2008), Tadeus (03.09.2008)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с С++ HAMANN C++ 10 24.12.2009 09:31
Проблема Mark Castle Основной форум 2 12.11.2009 18:19
Проблема rr333 3D Моделирование 10 07.06.2009 17:08
Проблема в MP Nautilus MidletPascal 4 26.10.2008 05:30
Проблема с MP3 и EAX Maxim1441 2D-программирование 3 29.07.2008 18:29


Часовой пояс GMT +4, время: 00:36.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com