Итак, решение проблемы найдено!
1.В максе при експотре модели указываем чтобы не сохранялись пути к текструам(снимаем галку с Metarials)
2. Жмем Preview
3. Идем в папку "Папка_3Д_Макса/plugins/"
4. Копируем файл temp.b3d к себе, переименовываем как хотим
5. Код для правильной загрузки с текстурой
Model=LoadAnimMesh("ваш_файл.b3d")
Model_body=FindChild(Model, "имя_меша")
Model_texture=LoadTexture("ваша_текстура")
EntityTexture(Model_body, Model_texture)
Зачем здесь мы ищем потомка с именем "имя_меша"?
Если одеть текстуру сразу без этого, то она не оденется, она просто не будет знать куда вешаться, т.к. для анимации обычно используют модификатор Skin, то чтобы одеть текстуру правильно, нужно вешать ее на тот самый меш, который попал под влияние модификатора.