На этих выходных прошёл второй GameHack - 24 часовой hackathon. Как и в прошлый раз, дело проходило в Pinewood Studios, но в этот раз заместо большого ангара нас расположили в одном из особняков который ранее был построен как сет для Resident Evil а также некоторых других фильмов, и по сей день его часто преобразовывают.
Всего участвовало 37 команд и около 160 людей.
Из списка спонсоров были: Unity, ARM, BlackBerry, Centroid, и другие.
Призы были также разные, BlackBerry 10 девайсы, iPad'ы, 2,000 фунтов, пол дня Motion Capture и другие.
В общем куча фана и усталости.
Я со своим другом с самого начала спланировали чётко игру и приступили к разработке. Т.к. мы уже работали вместе и знали весьма чётко что будем делать, без использования движков и туулз (кроме box2d для физики), написали основные фичи за первые 12 часов, затем расслабились и немного добавили немного фичей и отбалансировали разные аспекты.
Тех. стак:
html5, js, canvas (2d), box2d, gamead.js.
Для игры требуется
Chrome (последний) для поддержки GamePad'ов и как минимум 2 игрока (лучше всего в 4ом).
Врубаем игру и джойстики, если не появляются в списке - потыкайте по джойстику, если не появляется - то либо броузер либо драйвер подводят.
Управление:
перемещение - левый стик
dash - верхние триггеры
бросить мяч - провый курок
прыжок - A
Цель:
Забрать мячь и отнести в свою зону. Если мяч попадает в зону в руках получаешь 3 очка, если только мячь - 1.
Периодически активируются разные режимы: Реверс гравитации, лунная гравитация, накренение, инверсия управления, тяжесть, негативные очки.
http://moka.co/gimme-that-ball/
Игра написана в течении 24 часового hackathon'а и очень не отлажения и не сбалансирована. Также возможны баги и т.п. но суть не в этом.
Две панорамные фотки с евента: http://goo.gl/6T3Shx
И ещё много фоток:
https://www.dropbox.com/sh/uiu4vf5fi...G3hcdUc/JPGs#/
В общем мы выйграли по категории Hacktacular Game (общая) и каждый получил по новенькому iPad Mini Wi-Fi 16Gb, который уже успешно лежит на eBay'е

Суть не в призе, и мы не ожидали, но на удивление сам процесс разработки прошёл очень успешно - конкретные цели были реализованы быстро и чётко, многие вещи на канвас например: камера, box2d, gamepad я никогда не делал, и разобраться и быстро закодить запланированные фичи не составило труда.
Кстати вот репозиторий (исходники):
https://github.com/dude-seriously/gimme-that-ball
Скрин ниже, но нужно играть (тут не в арте дело)