 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
02.09.2009, 21:47
|
#1
|
Бывалый
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений (для 428 пользователей)
|
Полигоны
Сколько блитз может выдержать полигонов в игре не сильно влияя на фпс? (сори если вопрос глупый  )
|
(Offline)
|
|
02.09.2009, 21:53
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: Полигоны
Сообщение от Igorian
Сколько блитз может выдержать полигонов в игре не сильно влияя на фпс? (сори если вопрос глупый  )
|
Вообще.
Говорили что больше 100к для блитца лучше не повышать.
|
(Offline)
|
|
02.09.2009, 22:01
|
#3
|
Бывалый
Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 662
Написано 199 полезных сообщений (для 448 пользователей)
|
Ответ: Полигоны
Омг. Блитц может выдержать хоть лимон, главное чтоб выдержала твоя карточка. Блитц напрягают ентити 
|
(Offline)
|
|
02.09.2009, 22:13
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений (для 428 пользователей)
|
Ответ: Полигоны
Говорили что больше 100к для блитца лучше не повышать.
|
Ну тогда достаточно)
|
(Offline)
|
|
02.09.2009, 22:28
|
#5
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Полигоны
Сколько блитз может выдержать полигонов в игре
|
в игре и в текущей сцене, которая видна на экране в принципе есть огромная разница !!
могу сказать что в игре НЕОГРАНИЧЕННО практически !! 
|
(Offline)
|
|
02.09.2009, 22:57
|
#6
|
Бывалый
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений (для 428 пользователей)
|
Ответ: Полигоны
я имею введу текущую сцену.
|
(Offline)
|
|
02.09.2009, 23:16
|
#7
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Полигоны
Треугольники рендерит видеокарта, а не Блитз.
Главное - как эти полигоны использовать (при одном и том же кол-ве треугольников разница FPS может быть огромна).
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
02.09.2009, 23:41
|
#8
|
Нуждающийся
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Україна, Донецьк
Сообщений: 71
Написано 13 полезных сообщений (для 45 пользователей)
|
Ответ: Полигоны
в игре и в текущей сцене, которая видна на экране в принципе есть огромная разница !!
могу сказать что в игре НЕОГРАНИЧЕННО практически !!
|
Да, действительно. Если установить CameraRange поменьше (тем самым подавать на рендер только небольшую "порцию" карты, объектов и т.п.) то количество полигонов в модели ограничевается только оперативной памятью, так как данные о полигонах как и модели вцелом заносится в таковую. Но только тогда вопрос - зачем пытаться сделать модель такого разрешения? Я себе не представляю как будет лагать 3д редактор при работе с моделью содержащей в себе миллионы полигонов.
|
(Offline)
|
|
03.09.2009, 15:34
|
#9
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Полигоны
Но только тогда вопрос - зачем пытаться сделать модель такого разрешения? Я себе не представляю как будет лагать 3д редактор при работе с моделью содержащей в себе миллионы полигонов.
|
какой редактор ??
в 3Д редакторах, там специальные методы обработки вершин !!
взять тот же 3Д макс и очень высоко качественную модель !! даже при стандартном preview практически не тормозит ничего (я говорю практически, потому что на компе с 256 МБ оперативки все таки тормозит  ) А вот когда выполянеш рендор то да - идет полная обработка со всеми наворотами рендера !!
Взять такой редактор ландшафтов как VUE !! там миллионы полигонов в сцене !! на машине с 1 ГБ ОЗУ врод ниче и не тормозит !! зато рендер без всяких наворотов занимает около десятка минут !!
|
(Offline)
|
|
03.09.2009, 16:28
|
#10
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Полигоны
Сообщение от Ky3R_94
Да, действительно. Если установить CameraRange поменьше
|
А чо, камера ренж будет отрубать полигоны от сингсюрфейсного левела? Сомневаюсь 
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
03.09.2009, 16:57
|
#11
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Полигоны
Сообщение от ARENSHI
А чо, камера ренж будет отрубать полигоны от сингсюрфейсного левела? Сомневаюсь 
|
Будет 
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
03.09.2009, 17:06
|
#12
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: Полигоны
Их не будет видно, но на рендер они пойдут.
Так что нуно резать уровень на сектора
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо tormoz за это полезное сообщение:
|
|
03.09.2009, 17:10
|
#13
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Полигоны
ЫЫ =( Не знал
Думал, что по шине пойдёт, а отрендерится тольок в пределах камрэнжа
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
03.09.2009, 17:31
|
#14
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Полигоны
Вот вот. а спрашивается зачем тогда нужен второй параметр у камеры ренж? Чисто спортивный интэрэс.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
03.09.2009, 17:34
|
#15
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: Полигоны
Сообщение от ARENSHI
Вот вот. а спрашивается зачем тогда нужен второй параметр у камеры ренж? Чисто спортивный интэрэс.
|
Чем больше расстояние между плоскостями тем ниже точность буфера глубины.
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Невидимые полигоны... |
Xander |
3D-программирование |
8 |
05.07.2007 23:11 |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:08.
|