Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.09.2009, 21:47   #1
is.SarCasm
Бывалый
 
Аватар для is.SarCasm
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений
(для 428 пользователей)
Полигоны

Сколько блитз может выдержать полигонов в игре не сильно влияя на фпс? (сори если вопрос глупый )
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 21:53   #2
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: Полигоны

Сообщение от Igorian Посмотреть сообщение
Сколько блитз может выдержать полигонов в игре не сильно влияя на фпс? (сори если вопрос глупый )
Вообще.
Говорили что больше 100к для блитца лучше не повышать.
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 22:01   #3
Android
Бывалый
 
Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 662
Написано 199 полезных сообщений
(для 448 пользователей)
Ответ: Полигоны

Омг. Блитц может выдержать хоть лимон, главное чтоб выдержала твоя карточка. Блитц напрягают ентити
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 22:13   #4
is.SarCasm
Бывалый
 
Аватар для is.SarCasm
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений
(для 428 пользователей)
Ответ: Полигоны

Говорили что больше 100к для блитца лучше не повышать.
Ну тогда достаточно)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 22:28   #5
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Полигоны

Сколько блитз может выдержать полигонов в игре
в игре и в текущей сцене, которая видна на экране в принципе есть огромная разница !!
могу сказать что в игре НЕОГРАНИЧЕННО практически !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 22:57   #6
is.SarCasm
Бывалый
 
Аватар для is.SarCasm
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений
(для 428 пользователей)
Ответ: Полигоны

я имею введу текущую сцену.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 23:16   #7
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Полигоны

Треугольники рендерит видеокарта, а не Блитз.
Главное - как эти полигоны использовать (при одном и том же кол-ве треугольников разница FPS может быть огромна).
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 23:41   #8
Ky3R_94
Нуждающийся
 
Аватар для Ky3R_94
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Україна, Донецьк
Сообщений: 71
Написано 13 полезных сообщений
(для 45 пользователей)
Ответ: Полигоны

в игре и в текущей сцене, которая видна на экране в принципе есть огромная разница !!
могу сказать что в игре НЕОГРАНИЧЕННО практически !!
Да, действительно. Если установить CameraRange поменьше (тем самым подавать на рендер только небольшую "порцию" карты, объектов и т.п.) то количество полигонов в модели ограничевается только оперативной памятью, так как данные о полигонах как и модели вцелом заносится в таковую. Но только тогда вопрос - зачем пытаться сделать модель такого разрешения? Я себе не представляю как будет лагать 3д редактор при работе с моделью содержащей в себе миллионы полигонов.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 15:34   #9
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Полигоны

Но только тогда вопрос - зачем пытаться сделать модель такого разрешения? Я себе не представляю как будет лагать 3д редактор при работе с моделью содержащей в себе миллионы полигонов.
какой редактор ??
в 3Д редакторах, там специальные методы обработки вершин !!
взять тот же 3Д макс и очень высоко качественную модель !! даже при стандартном preview практически не тормозит ничего (я говорю практически, потому что на компе с 256 МБ оперативки все таки тормозит ) А вот когда выполянеш рендор то да - идет полная обработка со всеми наворотами рендера !!
Взять такой редактор ландшафтов как VUE !! там миллионы полигонов в сцене !! на машине с 1 ГБ ОЗУ врод ниче и не тормозит !! зато рендер без всяких наворотов занимает около десятка минут !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 16:28   #10
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Сообщение Ответ: Полигоны

Сообщение от Ky3R_94 Посмотреть сообщение
Да, действительно. Если установить CameraRange поменьше
А чо, камера ренж будет отрубать полигоны от сингсюрфейсного левела? Сомневаюсь
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 16:57   #11
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Полигоны

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
А чо, камера ренж будет отрубать полигоны от сингсюрфейсного левела? Сомневаюсь
Будет
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 17:06   #12
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Полигоны

Их не будет видно, но на рендер они пойдут.
Так что нуно резать уровень на сектора
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо tormoz за это полезное сообщение:
ABTOMAT (03.09.2009), is.SarCasm (03.09.2009)
Старый 03.09.2009, 17:10   #13
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Полигоны

ЫЫ =( Не знал
Думал, что по шине пойдёт, а отрендерится тольок в пределах камрэнжа
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 17:31   #14
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Полигоны

Вот вот. а спрашивается зачем тогда нужен второй параметр у камеры ренж? Чисто спортивный интэрэс.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 17:34   #15
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Полигоны

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Вот вот. а спрашивается зачем тогда нужен второй параметр у камеры ренж? Чисто спортивный интэрэс.
Чем больше расстояние между плоскостями тем ниже точность буфера глубины.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
ABTOMAT (03.09.2009), ARA (03.09.2009), ELIAS (06.09.2009), Randomize (16.09.2009), tormoz (03.09.2009)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Невидимые полигоны... Xander 3D-программирование 8 05.07.2007 23:11


Часовой пояс GMT +4, время: 01:08.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com