Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2010, 21:30   #1
Tronix
Знающий
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 318
Написано 103 полезных сообщений
(для 331 пользователей)
А твой компилятор использует MMX, SSE, 3DNow?

В связи с недавнем кипишем вокруг компилятора от интел (вкратце: компилятор всегда намеренно отключает всю оптимизацию для не-интел процессоров, даже если она была указанна) - задумался.

Так как по большей части я программирую на pascal-е подобных языках, решил ввести в гугл простое выражение "pascal sse". Результаты удручающие. Только в тредах разработчиков о free-pascal'е идет с 2004 года неспешная дискуссия. Как я понял потихоньку пилят, но на дворе 2010, а конь и там же примерно.

С другой стороны, SSE мне не так нужны, потому что редко использую float и операции над векторами. А вот скажем MMX вполне бы не помешала оптимизация. Понятно, что если есть критический цикл - будь добр пиши на асме. Я не против, более того иногда так и делаю. Но было бы не плохо, чтобы программа сама в целом была тоже оптимизированна сама по себе.

Что скажите? Используете ли вы все новомодные фичи в своих программах? Использует ли их ваш компилятор, %username%?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 22:13   #2
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: А твой компилятор использует MMX, SSE, 3DNow?

использую для x86 и компиляторы (msvc, gcc) используют, жаль что в iphone стоит arm, эх
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Tronix (12.01.2010)
Старый 11.01.2010, 01:35   #3
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: А твой компилятор использует MMX, SSE, 3DNow?

с начала 2009 года в Mono (аналог .NET) появился модуль Mono.Simd - может SSE.
так что поддерживает
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Tronix (12.01.2010)
Старый 12.01.2010, 22:51   #4
Tronix
Знающий
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 318
Написано 103 полезных сообщений
(для 331 пользователей)
Ответ: А твой компилятор использует MMX, SSE, 3DNow?

Ну хорошо. Двое отписавшихся. А остальные? print "hello world"? Не, бейсик тоже неплохой язык, сам когда то даже на нем писал, но неужели вы не задумывались? Или наш игропромстрой так и будет клепать лада рейсинг клабы с 4-х гиговыми файлами забитыми нулями на втрором DVD и движке с графикой 95 года, тормозящей на core 2 quadro? Всем без остальным без разницы? Нечего обсуждать? На 486 dx 4 66 Mhz запустица и славу богу?
Не понимаю....
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 00:27   #5
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: А твой компилятор использует MMX, SSE, 3DNow?

Чот я связь слабо улавливаю если честно.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Taugeshtu (13.01.2010)
Старый 13.01.2010, 00:54   #6
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: А твой компилятор использует MMX, SSE, 3DNow?

Tronix
почитай что такое SSE и MMX для начала, их применение слишком узконаправленное и требует правильного подхода к написанию кода в целом, некоторые компиляторы C++ сами улавливают места где можно использовать SSE, главное правильно писать код (раскрывать циклы ручками и тд)

да и за одно прочитай основы архитектуры современных процессоров, избегания промахов кеша и правильное предсказание переходов важнее тупого юзания SSE
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 03:35   #7
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: А твой компилятор использует MMX, SSE, 3DNow?

Не юзал, не юзаю ... и пока не собераюсь ( мощей штатного с++ хватает слихвой )
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:37.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com