 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
09.01.2010, 21:30
|
#1
|
Знающий
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 318
Написано 103 полезных сообщений (для 331 пользователей)
|
А твой компилятор использует MMX, SSE, 3DNow?
В связи с недавнем кипишем вокруг компилятора от интел (вкратце: компилятор всегда намеренно отключает всю оптимизацию для не-интел процессоров, даже если она была указанна) - задумался.
Так как по большей части я программирую на pascal-е подобных языках, решил ввести в гугл простое выражение "pascal sse". Результаты удручающие. Только в тредах разработчиков о free-pascal'е идет с 2004 года неспешная дискуссия. Как я понял потихоньку пилят, но на дворе 2010, а конь и там же примерно.
С другой стороны, SSE мне не так нужны, потому что редко использую float и операции над векторами. А вот скажем MMX вполне бы не помешала оптимизация. Понятно, что если есть критический цикл - будь добр пиши на асме. Я не против, более того иногда так и делаю. Но было бы не плохо, чтобы программа сама в целом была тоже оптимизированна сама по себе.
Что скажите? Используете ли вы все новомодные фичи в своих программах? Использует ли их ваш компилятор, %username%? 
|
(Offline)
|
|
09.01.2010, 22:13
|
#2
|
|
Ответ: А твой компилятор использует MMX, SSE, 3DNow?
использую для x86 и компиляторы (msvc, gcc) используют, жаль что в iphone стоит arm, эх
|
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
11.01.2010, 01:35
|
#3
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: А твой компилятор использует MMX, SSE, 3DNow?
с начала 2009 года в Mono (аналог .NET) появился модуль Mono.Simd - может SSE.
так что поддерживает 
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.01.2010, 22:51
|
#4
|
Знающий
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 318
Написано 103 полезных сообщений (для 331 пользователей)
|
Ответ: А твой компилятор использует MMX, SSE, 3DNow?
Ну хорошо. Двое отписавшихся. А остальные? print "hello world"? Не, бейсик тоже неплохой язык, сам когда то даже на нем писал, но неужели вы не задумывались? Или наш игропромстрой так и будет клепать лада рейсинг клабы с 4-х гиговыми файлами забитыми нулями на втрором DVD и движке с графикой 95 года, тормозящей на core 2 quadro? Всем без остальным без разницы? Нечего обсуждать? На 486 dx 4 66 Mhz запустица и славу богу?
Не понимаю....
|
(Offline)
|
|
13.01.2010, 00:27
|
#5
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: А твой компилятор использует MMX, SSE, 3DNow?
Чот я связь слабо улавливаю если честно.
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
13.01.2010, 00:54
|
#6
|
|
Ответ: А твой компилятор использует MMX, SSE, 3DNow?
Tronix
почитай что такое SSE и MMX для начала, их применение слишком узконаправленное и требует правильного подхода к написанию кода в целом, некоторые компиляторы C++ сами улавливают места где можно использовать SSE, главное правильно писать код (раскрывать циклы ручками и тд)
да и за одно прочитай основы архитектуры современных процессоров, избегания промахов кеша и правильное предсказание переходов важнее тупого юзания SSE
|
|
|
13.01.2010, 03:35
|
#7
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений (для 509 пользователей)
|
Ответ: А твой компилятор использует MMX, SSE, 3DNow?
Не юзал, не юзаю ... и пока не собераюсь ( мощей штатного с++ хватает слихвой )
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)
Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:37.
|