Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2010, 13:58   #1
IgorOK
Мастер
 
Аватар для IgorOK
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений
(для 2,209 пользователей)
Не грузятся текстуры (100х100)

Здравствуйте! Возникла не очень фатальная проблема, но тем не менее её как-то хотелось бы решить. До переустановки винды нормально грузились текстуры в разрешении 100х100 (т.е. с шириной и высотой не являющиеся степенью двойки). Теперь это не работает.

Драйвера и ДХ9с стоят.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 14:07   #2
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,366
Написано 2,476 полезных сообщений
(для 6,864 пользователей)
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)

дык юзай 128x128
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 14:13   #3
IgorOK
Мастер
 
Аватар для IgorOK
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений
(для 2,209 пользователей)
Плохо Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)

Не вопрос. Но всё же хотелось бы знать почему раньше это работало...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 14:17   #4
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)

почему не грузит ? что пишет ? дай скрин ошибки.
мне кажется проблема в пути.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 14:42   #5
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,366
Написано 2,476 полезных сообщений
(для 6,864 пользователей)
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)

Это от видяхи часто зависит.
Опиши что за видяха заодно.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 14:50   #6
IgorOK
Мастер
 
Аватар для IgorOK
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений
(для 2,209 пользователей)
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)

Видеокарта nVidia 5800 GT Но раньше всё работало до переустановки.

2 NitE Пишет что текстура не существует. Хотя лежит она рядом.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 15:08   #7
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,366
Написано 2,476 полезных сообщений
(для 6,864 пользователей)
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)

На NVidia как раз такой артефакт есть.
покажи сорец и скрин папки.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 15:10   #8
Tadeus
Троллота
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений
(для 1,772 пользователей)
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)

Обнови блиц, если не поможет, то попробуй как-то так:

img=LoadImage(file$)
tex=CreateTexture(ImageWidth(img),ImageHeight(img))
CopyRect  0,0,ImageWidth(img),ImageHeight(img),0,0,ImageBuffer(img),TextureBuffer(tex)
FreeImage  img
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tadeus за это полезное сообщение:
Arles (13.02.2010), IgorOK (13.02.2010), Randomize (13.02.2010), St_AnGer (13.02.2010)
Старый 13.02.2010, 15:22   #9
IgorOK
Мастер
 
Аватар для IgorOK
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений
(для 2,209 пользователей)
Хорошо Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)

Большое спасибо всем!

2 Tadeus Ты был прав. Забыл апдейты поставить.)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 22:51   #10
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)

Вообще с некоторых пор блиц сам масштабит текстуру если она не степень двойки.
Хотя всё равно не вижу смысла юзать такие текстуры: была текстура на винте 100*100 а в видеопамяти - 128*128, то есть увеличилась, но лучше не стала. Проще уж сразу 128*128 делать
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
BlackOut (14.02.2010), Harter (13.02.2010), Reizel (14.02.2010)
Старый 14.02.2010, 03:06   #11
Tormaz
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений
(для 22 пользователей)
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)

Если бороться за размер программы то смысл есть :p Ну хочет кто нибудь сделать игру в 30 кб
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 04:24   #12
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)

Tormaz, бугага.
На блице ты её в 30 Кб не сделаешь потому что у блица минимум ехешник будет весить 400 Кб.
А если серьёзно экономить, то надо вообще отказаться от хранения ресурсов на энергонезависимом носителе, а генерировать их прямо в программе. Вот, к примеру, kkrieger и debris. Огромное количество ресурсов, а сами ехешники весят до смехоты мало, потому что ресурсы в них не хранятся.

Только вот серьёзных вещей так не добиться, реалистичных к примеру персонажей ты не сгенерируешь (или будешь полгода писать код генерации более-менее похожего на человека персонажа, а потом ещё полгода - анимацию), и многие другие объекты, бех которых в игрых - никуда. Так что подобные демки годятся только для того, чтобы померяться, у кого меньше.
Вложения
Тип файла: zip kkrieger-beta.zip (97.8 Кб, 803 просмотров)
Тип файла: exe fr-041_debris.exe (177.0 Кб, 1181 просмотров)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
impersonalis (14.02.2010), Nex (14.02.2010), Taugeshtu (14.02.2010)
Старый 14.02.2010, 18:30   #13
IgorOK
Мастер
 
Аватар для IgorOK
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений
(для 2,209 пользователей)
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)

На 30кб я не расчитываю конечно. Но место на жёстком диске думаю сэкономить можно...

У меня необходимость в этих текстурах возникла из-за того что в старых исходниках такие текстуры сплошь и рядом использовались, а переделывать влом.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 22:55   #14
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
...у блица минимум ехешник будет весить 400 Кб.
Серьёзно недооцениваешь. У меня к примеру минимальный ЕХЕ весит 1.4 метра. Очень раздражает. А на ксорсе того больше
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 23:01   #15
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Не грузятся текстуры (100х100)

В эпоху терабайтных винтов и мегабитных каналов считать мегабайты и пытаться сэкономить уменьшением картинки это очень круто.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
ABTOMAT (15.02.2010), Arles (15.02.2010), impersonalis (15.02.2010)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:41.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com