 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
02.03.2010, 23:04
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D
Странная проблема возникла. Я загружаю уровень и игрока в формате b3d, но на них не влияют ни EntityFX ни EntityAlpha ни Entitytexture. тоесть я не могу сделать их полностью освещёнными, прозрачными или поменять текстуру. Почему так?
|
(Offline)
|
|
02.03.2010, 23:09
|
#2
|
Знающий
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
Ответ: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D
При конвертации в б3д убери галочку Scene Root
__________________
StimuL
Maks
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
02.03.2010, 23:10
|
#3
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D
Потому что справку читаешь плохо и поиском не пользуешся.
|
(Offline)
|
|
02.03.2010, 23:17
|
#4
|
Нуждающийся
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Re: Ответ: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D
KingMaks vbmenu_register("postmenu_140318", true);
Спасибо.) Помогло.
KnightmareКакую справку? Если про справку самого блитца то я её разумеется всё шершу перед постом сюда, там ни слова небыло. А поиск да, что-то ступил.
А что именно за справка такая? Можете ссылку дать?
|
(Offline)
|
|
03.03.2010, 00:36
|
#5
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: Re: Ответ: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D
Сообщение от battou
KingMaks vbmenu_register("postmenu_140318", true);
Спасибо.) Помогло.
KnightmareКакую справку? Если про справку самого блитца то я её разумеется всё шершу перед постом сюда, там ни слова небыло. А поиск да, что-то ступил.
А что именно за справка такая? Можете ссылку дать?
|
LoadAnimMesh, similar to LoadMesh, Loads a mesh from an .X, .3DS or .B3D file and returns a mesh handle.
The difference between LoadMesh and LoadAnimMesh is that any hierarchy and animation information present in the file is retained. You can then either activate the animation by using the Animate command or find child entities within the hierarchy by using the FindChild(), GetChild() functions.
The optional parent parameter allows you to specify a parent entity for the mesh so that when the parent is moved the child mesh will move with it. However, this relationship is one way; applying movement commands to the child will not affect the parent.
Specifying a parent entity will still result in the mesh being created at position 0,0,0 rather than at the parent entity's position
__________________
|
(Offline)
|
|
03.03.2010, 08:02
|
#6
|
Нуждающийся
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Re: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D
Эм, а где тут написано что:
1.Информацию сохранённую в файле нельзя будет мерекрыть командами
2.Что что бы эту информацию не сохронять надо отключать scine root
?
То что очевидно для вас, так как вы это уже знаете, не всегда очевидно тем кто этого пока не знает.
|
(Offline)
|
|
03.03.2010, 09:49
|
#7
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: Re: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D
Сообщение от battou
Эм, а где тут написано что:
1.Информацию сохранённую в файле нельзя будет мерекрыть командами
2.Что что бы эту информацию не сохронять надо отключать scine root
?
То что очевидно для вас, так как вы это уже знаете, не всегда очевидно тем кто этого пока не знает.
|
Ну конечно там это не написано. Ибо это бред чистейшей воды подсказаный человеком, который судя по всему сам плохо понимает что творит. Данная проблема осбасывалась стопицот раз, гугл в помощь.
|
(Offline)
|
|
03.03.2010, 10:28
|
#8
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: EntityFX, EntityAlpha, Entitytexture не влияет на B3D
Дело в том что анимированая модель имеет иерархию и состоит и з нескольких объектов. Для которых все параметры выставляются отдельно. Для результата нужно в цикле перебрать все чилды в модели и установить им требуемые параметры.
В анимированой модели первый объект это пивот - точка за которую перемещается объект.
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:51.
|