Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2012, 18:31   #1
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

Денди(сега) - объективно какашки. Больше всего бесило, что нельзя сохраняться, не говоря уж о прочих "радостях". И да, переписывать игры было никак. Когда наконец поиграл на компе, понял, что приставки сосут (вполне очевидно, ведь денди устарела ещё в конце 80-х)
Другу звонил на городской.
Мне, видимо, не понять...
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Reks888 (23.05.2012)
Старый 23.05.2012, 18:49   #2
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Денди(сега) - объективно какашки. Больше всего бесило, что нельзя сохраняться, не говоря уж о прочих "радостях". И да, переписывать игры было никак. Когда наконец поиграл на компе, понял, что приставки сосут (вполне очевидно, ведь денди устарела ещё в конце 80-х)
Другу звонил на городской.
Мне, видимо, не понять...
ну, когда IBM стоил еще неприлично дорого, для "пролетариев" был ZX-Spectrum, на котором игры можно было переписывать на магнитофонных кассетах (да-да-да, вот так!) и даже программировать (неслыханно!)
поэтому приставки конечно были отстой, но графика у них была лучше, зато игры тупее.
короче всё было как и сейчас
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
St.Random (24.05.2012)
Старый 23.05.2012, 18:54   #3
m_512
Элита
 
Аватар для m_512
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 1,950
Написано 1,506 полезных сообщений
(для 7,979 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

Сохранения я тогда как раз таки не понимал, да и сейчас они не особо нравятся.
Умер? Проходи уровень по новой.

А то вспомнишь как проходили Doom, Quake, HL... ну как так можно?! Смысл играть?!
Прошел парку метров - quicksave
Собираешься зайти в неизвестную комнату - quicksave
Убил монстра - quicksave
Собираешься перепрыгнуть пропасть - quicksave
и т.д. - quicksave

Что-то я много жизней потратил на борьбе с монстром, загружусь и поновой...

Логичнее проходить уровень (не игру целиком) заново.
Сейчас чаще используют чекпоинты, это намного лучше чем quicksave и не так жестоко как рестарт уровня.

А сколько анекдотов было на тему quicksave... ммм...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо m_512 за это полезное сообщение:
Gector (23.05.2012), St.Random (24.05.2012), St_AnGer (24.05.2012)
Старый 23.05.2012, 18:57   #4
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
поэтому приставки конечно были отстой, но графика у них была лучше, зато игры тупее.
Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Денди(сега) - объективно какашки.
Убить бы вас обоих .

Имхо: Денди - это самый хардкор как раз.
А сколько анекдотов было на тему quicksave... ммм...
Авторский анекдот: Когда я проходил первый раз Dragon Age, у меня кончились сохранения.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 19:16   #5
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
Убить бы вас обоих .

Имхо: Денди - это самый хардкор как раз.
Еще хардкорнее играть во встроенные в забугорный телевизор игры на пульте.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Nex за это полезное сообщение:
ABTOMAT (23.05.2012), ARA (23.05.2012), Gector (23.05.2012), Igor (24.05.2012), Reks888 (23.05.2012), Taugeshtu (23.05.2012)
Старый 23.05.2012, 19:42   #6
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

А у меня был картридж для сеги с сохранениями. Внутри батарейка вставлялась!

Вообще ностальгирую по тем временам. С тем картриджем который был у тебя можно было завалиться к другу, у него поиграть вдвоем. А т.к. приставки были не у всех, мы хоть компанией собирались и видели друг друга в натуре, а не через скайп.

Так что школоте не понять!
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (24.05.2012), Gector (23.05.2012), radiobutton (23.05.2012), St_AnGer (24.05.2012)
Старый 23.05.2012, 20:17   #7
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей

Кто переименовал тему? Новое название гениально!

Сообщение от m_512 Посмотреть сообщение
Сохранения я тогда как раз таки не понимал, да и сейчас они не особо нравятся.
Умер? Проходи уровень по новой.

А то вспомнишь как проходили Doom, Quake, HL... ну как так можно?! Смысл играть?!
Прошел парку метров - quicksave
Собираешься зайти в неизвестную комнату - quicksave
Убил монстра - quicksave
Собираешься перепрыгнуть пропасть - quicksave
и т.д. - quicksave

Что-то я много жизней потратил на борьбе с монстром, загружусь и поновой...

Логичнее проходить уровень (не игру целиком) заново.
Сейчас чаще используют чекпоинты, это намного лучше чем quicksave и не так жестоко как рестарт уровня.

А сколько анекдотов было на тему quicksave... ммм...
Ну если кто-то злоупотребляет сохранениями - это его проблемы. А как насчёт того что нельзя сохраниться и доиграть в другой день? Напоминаю: разговор только о старых приставках, где сохранения не было в принципе (исключения в виде картриджей с батарейками лишь подтверждают правило). Ты же Неотмеченного На Карте не за день прошёл?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Mr_F_ (23.05.2012), Reks888 (23.05.2012)
Старый 23.05.2012, 20:35   #8
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Ну если кто-то злоупотребляет сохранениями - это его проблемы. А как насчёт того что нельзя сохраниться и доиграть в другой день? Напоминаю: разговор только о старых приставках, где сохранения не было в принципе (исключения в виде картриджей с батарейками лишь подтверждают правило). Ты же Неотмеченного На Карте не за день прошёл?
В отсутствии сохранений был особый фан.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (23.05.2012)
Старый 23.05.2012, 20:51   #9
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Кто переименовал тему?
Я, в процессе перенесения постов (о чём отписался в исходном месте)
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:00   #10
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
А ну ок, тогда всё п'нятненько.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:22   #11
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
А ну ок, тогда всё п'нятненько.
И ясненько.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 22:16   #12
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей

А когда нынешняя школота вырастет - нашему поколению будет не понять, как они тащились от современных игр, тогда как нас они уже не вставляют
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Amatsu за это полезное сообщение:
cahekp (23.05.2012), Nex (24.05.2012), St_AnGer (24.05.2012)
Старый 23.05.2012, 23:16   #13
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей

Да, Денди - это хардкор!
А я еще помню были игры, которые после прохождения уровня выдавали пароль, который можно было ввести в главном меню чтобы продолжить играть с этого места. Такие игры были фаворитами!
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
Gector (23.05.2012), St_AnGer (24.05.2012)
Старый 23.05.2012, 23:23   #14
m_512
Элита
 
Аватар для m_512
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 1,950
Написано 1,506 полезных сообщений
(для 7,979 пользователей)
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей

Да каждая 2я была с паролями уровней.
Хотя... может остальные из за их отсутствия игнорировал, сейчас уже хрен вспомнишь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:34   #15
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей

Эх, вот если бы была возможность поиграть в игры на NES, SNES, Sega Megadrive и т.п. без всех их недостатков. Знаете, чтобы, значитсо, запустил игру и играешь без всяких проблем, где захотел - там сохранился, новую игру захотел - скачал.
Эх, мечты-мечты!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
h1dd3n (24.05.2012)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:40.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com