 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
23.05.2012, 18:31
|
#1
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
Денди(сега) - объективно какашки. Больше всего бесило, что нельзя сохраняться, не говоря уж о прочих "радостях". И да, переписывать игры было никак. Когда наконец поиграл на компе, понял, что приставки сосут (вполне очевидно, ведь денди устарела ещё в конце 80-х)
Другу звонил на городской.
Мне, видимо, не понять...
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
23.05.2012, 18:49
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
Сообщение от ABTOMAT
Денди(сега) - объективно какашки. Больше всего бесило, что нельзя сохраняться, не говоря уж о прочих "радостях". И да, переписывать игры было никак. Когда наконец поиграл на компе, понял, что приставки сосут (вполне очевидно, ведь денди устарела ещё в конце 80-х)
Другу звонил на городской.
Мне, видимо, не понять...
|
ну, когда IBM стоил еще неприлично дорого, для "пролетариев" был ZX-Spectrum, на котором игры можно было переписывать на магнитофонных кассетах (да-да-да, вот так!) и даже программировать (неслыханно!)
поэтому приставки конечно были отстой, но графика у них была лучше, зато игры тупее.
короче всё было как и сейчас 
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
23.05.2012, 18:54
|
#3
|
Элита
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 1,950
Написано 1,506 полезных сообщений (для 7,979 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
Сохранения я тогда как раз таки не понимал, да и сейчас они не особо нравятся.
Умер? Проходи уровень по новой.
А то вспомнишь как проходили Doom, Quake, HL... ну как так можно?! Смысл играть?!
Прошел парку метров - quicksave
Собираешься зайти в неизвестную комнату - quicksave
Убил монстра - quicksave
Собираешься перепрыгнуть пропасть - quicksave
и т.д. - quicksave
Что-то я много жизней потратил на борьбе с монстром, загружусь и поновой...
Логичнее проходить уровень (не игру целиком) заново.
Сейчас чаще используют чекпоинты, это намного лучше чем quicksave и не так жестоко как рестарт уровня.
А сколько анекдотов было на тему quicksave... ммм...
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо m_512 за это полезное сообщение:
|
|
23.05.2012, 18:57
|
#4
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
Сообщение от ffinder
поэтому приставки конечно были отстой, но графика у них была лучше, зато игры тупее.
|
Сообщение от ABTOMAT
Денди(сега) - объективно какашки.
|
Убить бы вас обоих  .
Имхо: Денди - это самый хардкор как раз.
А сколько анекдотов было на тему quicksave... ммм...
|
Авторский анекдот: Когда я проходил первый раз Dragon Age, у меня кончились сохранения.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|
(Offline)
|
|
23.05.2012, 19:16
|
#5
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
Сообщение от Gector
Убить бы вас обоих  .
Имхо: Денди - это самый хардкор как раз.
|
Еще хардкорнее играть во встроенные в забугорный телевизор игры на пульте. 
|
(Offline)
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Nex за это полезное сообщение:
|
|
23.05.2012, 19:42
|
#6
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Веселые картинки =)
А у меня был картридж для сеги с сохранениями. Внутри батарейка вставлялась!
Вообще ностальгирую по тем временам. С тем картриджем который был у тебя можно было завалиться к другу, у него поиграть вдвоем. А т.к. приставки были не у всех, мы хоть компанией собирались и видели друг друга в натуре, а не через скайп.
Так что школоте не понять!
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
23.05.2012, 20:17
|
#7
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
Кто переименовал тему? Новое название гениально!
Сообщение от m_512
Сохранения я тогда как раз таки не понимал, да и сейчас они не особо нравятся.
Умер? Проходи уровень по новой.
А то вспомнишь как проходили Doom, Quake, HL... ну как так можно?! Смысл играть?!
Прошел парку метров - quicksave
Собираешься зайти в неизвестную комнату - quicksave
Убил монстра - quicksave
Собираешься перепрыгнуть пропасть - quicksave
и т.д. - quicksave
Что-то я много жизней потратил на борьбе с монстром, загружусь и поновой...
Логичнее проходить уровень (не игру целиком) заново.
Сейчас чаще используют чекпоинты, это намного лучше чем quicksave и не так жестоко как рестарт уровня.
А сколько анекдотов было на тему quicksave... ммм...
|
Ну если кто-то злоупотребляет сохранениями - это его проблемы. А как насчёт того что нельзя сохраниться и доиграть в другой день? Напоминаю: разговор только о старых приставках, где сохранения не было в принципе (исключения в виде картриджей с батарейками лишь подтверждают правило). Ты же Неотмеченного На Карте не за день прошёл?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
23.05.2012, 20:35
|
#8
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
Сообщение от ABTOMAT
Ну если кто-то злоупотребляет сохранениями - это его проблемы. А как насчёт того что нельзя сохраниться и доиграть в другой день? Напоминаю: разговор только о старых приставках, где сохранения не было в принципе (исключения в виде картриджей с батарейками лишь подтверждают правило). Ты же Неотмеченного На Карте не за день прошёл?
|
В отсутствии сохранений был особый фан.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
23.05.2012, 20:51
|
#9
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
Сообщение от ABTOMAT
Кто переименовал тему?
|
Я, в процессе перенесения постов (о чём отписался в исходном месте)
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
23.05.2012, 21:00
|
#10
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
Сообщение от Gector
|
А ну ок, тогда всё п'нятненько.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
23.05.2012, 21:22
|
#11
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
Сообщение от ABTOMAT
А ну ок, тогда всё п'нятненько.
|
И ясненько.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|
(Offline)
|
|
23.05.2012, 22:16
|
#12
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
А когда нынешняя школота вырастет - нашему поколению будет не понять, как они тащились от современных игр, тогда как нас они уже не вставляют
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Amatsu за это полезное сообщение:
|
|
23.05.2012, 23:16
|
#13
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
Да, Денди - это хардкор!
А я еще помню были игры, которые после прохождения уровня выдавали пароль, который можно было ввести в главном меню чтобы продолжить играть с этого места. Такие игры были фаворитами! 
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
|
|
23.05.2012, 23:23
|
#14
|
Элита
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 1,950
Написано 1,506 полезных сообщений (для 7,979 пользователей)
|
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
Да каждая 2я была с паролями уровней.
Хотя... может остальные из за их отсутствия игнорировал, сейчас уже хрен вспомнишь.
|
(Offline)
|
|
23.05.2012, 23:34
|
#15
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
Эх, вот если бы была возможность поиграть в игры на NES, SNES, Sega Megadrive и т.п. без всех их недостатков. Знаете, чтобы, значитсо, запустил игру и играешь без всяких проблем, где захотел - там сохранился, новую игру захотел - скачал.
Эх, мечты-мечты!
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:40.
|