 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
25.01.2013, 22:51
|
#1
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений (для 64 пользователей)
|
Нужно мнение игроков
Всем привет! Нужно мнение именно игроков. На рассмотрении две вещи:
1. Какая камера лучше? One или Two? Моделлер хочет One потому что хочет видеть качественные текстуры и модели. Я же придерживаюсь камеры Two ибо больше видно вокруг игрока и легче прицеливаться чем улучшается гемплей (или я не прав?).
2. Как Вам анимация бега? Глюков не найдено?
Спасибо за внимание.
http://infected.p.ht/Anim/Anim.html
|
(Offline)
|
|
25.01.2013, 22:56
|
#2
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Нужно мнение игроков
Обе лажа. Не видно, что творится впереди.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
|
25.01.2013, 23:00
|
#3
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Нужно мнение игроков
Посмотри реализацию камеры в санитары подземелий 2. Как по мне там очень удачное решение.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
25.01.2013, 23:02
|
#4
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений (для 64 пользователей)
|
Ответ: Нужно мнение игроков
Камера делалась примерно как в Алиен Шутер.
|
(Offline)
|
|
25.01.2013, 23:49
|
#5
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Нужно мнение игроков
В Алиен шутер проблема "не видно, что впереди" решается тем, что камера подвешена ОЧЕНЬ высоко.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
26.01.2013, 00:25
|
#6
|
Бывалый
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 862
Написано 443 полезных сообщений (для 1,133 пользователей)
|
Ответ: Нужно мнение игроков
Сообщение от pie
Моделлер хочет One потому что хочет видеть качественные текстуры и модели.
|
А где там качественные текстуры и модели
И зачем далеко ходить? Вот вам камера Three

Анимация нормуль, но при-повороте на месте, по моему, он медленно ноги переставляет.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
26.01.2013, 03:51
|
#7
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: Нужно мнение игроков
У меня одного от такой гаммы глаза болят через 5 секунд?
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо tormoz за это полезное сообщение:
|
|
26.01.2013, 04:40
|
#8
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Нужно мнение игроков
Сообщение от tormoz
У меня одного от такой гаммы глаза болят через 5 секунд?
|
А мне норм. Как в крусисе.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
26.01.2013, 10:18
|
#9
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: Нужно мнение игроков
А мне норм. Как в крусисе.
|
не-не, зеленого много
|
(Offline)
|
|
26.01.2013, 12:18
|
#10
|
Разработчик
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений (для 565 пользователей)
|
Ответ: Нужно мнение игроков
Сообщение от tormoz
У меня одного от такой гаммы глаза болят через 5 секунд?
|
Соглашусь с этим, буду работать над этим.
Сообщение от Данил
не-не, зеленого много
|
С Crysis сравнивать не стоит, там команда 150 человек которые работают над проектом полный рабочий день.
|
(Offline)
|
|
26.01.2013, 12:39
|
#11
|
Разработчик
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений (для 565 пользователей)
|
Ответ: Нужно мнение игроков
Сообщение от pie
Всем привет! Нужно мнение именно игроков. На рассмотрении две вещи:
1. Какая камера лучше? One или Two? Моделлер хочет One потому что хочет видеть качественные текстуры и модели. Я же придерживаюсь камеры Two ибо больше видно вокруг игрока и легче прицеливаться чем улучшается гемплей (или я не прав?).
2. Как Вам анимация бега? Глюков не найдено?
Спасибо за внимание.
http://infected.p.ht/Anim/Anim.html
|
Добавь объекты, а то не понятно какие размеры мира, так ты достигнешь нужного обзора камеры.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
26.01.2013, 15:32
|
#12
|
Бывалый
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 862
Написано 443 полезных сообщений (для 1,133 пользователей)
|
Ответ: Нужно мнение игроков
tormoz У меня одного от такой гаммы глаза болят через 5 секунд?
|
Ну не знаю, может на мониторе гамму подкрутить  лично мне, очень нравится!
если бы я решал что-то, то одобрил-бы этот яркий вариант, любой школа-дедушка купил-бы не раздумывая, увидав просто эти скрины  короче деньги будут литься рекой, на планшете смотрится просто огонь
Сообщение от Данил
не-не, зеленого много
|
Ну так это, камеру подними, сделай вид с верху  та-же зелень будет.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Wegox за это полезное сообщение:
|
|
26.01.2013, 16:04
|
#13
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений (для 64 пользователей)
|
Ответ: Нужно мнение игроков
А как Вам вариант если камера будет ловить не игрока а точку между игроком и мышкой? То есть чем мышка дальше от игрока тем больше он видит перед собой?
|
(Offline)
|
|
26.01.2013, 17:24
|
#14
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,032
Написано 2,318 полезных сообщений (для 5,357 пользователей)
|
Ответ: Нужно мнение игроков
Сообщение от pie
А как Вам вариант если камера будет ловить не игрока а точку между игроком и мышкой? То есть чем мышка дальше от игрока тем больше он видит перед собой?
|
Моё мнение - нет. Непонятно будет, подкрадывается кто нибудь к персонажу, или нет.
|
(Offline)
|
|
26.01.2013, 19:29
|
#15
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Нужно мнение игроков
А как Вам вариант если камера будет ловить не игрока а точку между игроком и мышкой? То есть чем мышка дальше от игрока тем больше он видит перед собой?
|
на словах норм, ты лучше бы какие-нибудь объекты расставил, которые будут врагами или чем-то, с чем игрок будет интеркатиться, тогда будет понятно насколько камера удобна.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:02.
|