Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2013, 22:51   #1
pie
ПроЭктировщик
 
Аватар для pie
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений
(для 64 пользователей)
Нужно мнение игроков

Всем привет! Нужно мнение именно игроков. На рассмотрении две вещи:
1. Какая камера лучше? One или Two? Моделлер хочет One потому что хочет видеть качественные текстуры и модели. Я же придерживаюсь камеры Two ибо больше видно вокруг игрока и легче прицеливаться чем улучшается гемплей (или я не прав?).
2. Как Вам анимация бега? Глюков не найдено?
Спасибо за внимание.

http://infected.p.ht/Anim/Anim.html
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 22:56   #2
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Нужно мнение игроков

Обе лажа. Не видно, что творится впереди.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
ABTOMAT (25.01.2013), Антихрист (26.01.2013), Arton (25.01.2013), FREE MAN (26.01.2013), Lestar (25.01.2013), tormoz (25.01.2013), Wegox (26.01.2013)
Старый 25.01.2013, 23:00   #3
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Нужно мнение игроков

Посмотри реализацию камеры в санитары подземелий 2. Как по мне там очень удачное решение.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 23:02   #4
pie
ПроЭктировщик
 
Аватар для pie
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений
(для 64 пользователей)
Ответ: Нужно мнение игроков

Камера делалась примерно как в Алиен Шутер.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 23:49   #5
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Нужно мнение игроков

В Алиен шутер проблема "не видно, что впереди" решается тем, что камера подвешена ОЧЕНЬ высоко.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 00:25   #6
Wegox
Бывалый
 
Аватар для Wegox
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 862
Написано 443 полезных сообщений
(для 1,133 пользователей)
Ответ: Нужно мнение игроков

Сообщение от pie Посмотреть сообщение
Моделлер хочет One потому что хочет видеть качественные текстуры и модели.
А где там качественные текстуры и модели
И зачем далеко ходить? Вот вам камера Three

Анимация нормуль, но при-повороте на месте, по моему, он медленно ноги переставляет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
FREE MAN (26.01.2013)
Старый 26.01.2013, 03:51   #7
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Нужно мнение игроков

У меня одного от такой гаммы глаза болят через 5 секунд?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо tormoz за это полезное сообщение:
Arton (26.01.2013), Dream (26.01.2013), FREE MAN (26.01.2013)
Старый 26.01.2013, 04:40   #8
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Нужно мнение игроков

Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
У меня одного от такой гаммы глаза болят через 5 секунд?
А мне норм. Как в крусисе.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Arton (26.01.2013), FREE MAN (26.01.2013)
Старый 26.01.2013, 10:18   #9
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Ответ: Нужно мнение игроков

А мне норм. Как в крусисе.
не-не, зеленого много

http://shadowdane.com/public/Crysis1_GTX680SLI.jpg
Не, сам-то разницы не видишь?)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 12:18   #10
FREE MAN
Разработчик
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений
(для 565 пользователей)
Ответ: Нужно мнение игроков

Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
У меня одного от такой гаммы глаза болят через 5 секунд?
Соглашусь с этим, буду работать над этим.

Сообщение от Данил Посмотреть сообщение
не-не, зеленого много

http://shadowdane.com/public/Crysis1_GTX680SLI.jpg
Не, сам-то разницы не видишь?)
С Crysis сравнивать не стоит, там команда 150 человек которые работают над проектом полный рабочий день.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 12:39   #11
FREE MAN
Разработчик
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений
(для 565 пользователей)
Ответ: Нужно мнение игроков

Сообщение от pie Посмотреть сообщение
Всем привет! Нужно мнение именно игроков. На рассмотрении две вещи:
1. Какая камера лучше? One или Two? Моделлер хочет One потому что хочет видеть качественные текстуры и модели. Я же придерживаюсь камеры Two ибо больше видно вокруг игрока и легче прицеливаться чем улучшается гемплей (или я не прав?).
2. Как Вам анимация бега? Глюков не найдено?
Спасибо за внимание.

http://infected.p.ht/Anim/Anim.html
Добавь объекты, а то не понятно какие размеры мира, так ты достигнешь нужного обзора камеры.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (26.01.2013)
Старый 26.01.2013, 15:32   #12
Wegox
Бывалый
 
Аватар для Wegox
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 862
Написано 443 полезных сообщений
(для 1,133 пользователей)
Ответ: Нужно мнение игроков

tormoz У меня одного от такой гаммы глаза болят через 5 секунд?
Ну не знаю, может на мониторе гамму подкрутить лично мне, очень нравится!
если бы я решал что-то, то одобрил-бы этот яркий вариант, любой школа-дедушка купил-бы не раздумывая, увидав просто эти скрины короче деньги будут литься рекой, на планшете смотрится просто огонь

Сообщение от Данил Посмотреть сообщение
не-не, зеленого много

http://shadowdane.com/public/Crysis1_GTX680SLI.jpg
Не, сам-то разницы не видишь?)
Ну так это, камеру подними, сделай вид с верху та-же зелень будет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Wegox за это полезное сообщение:
ABTOMAT (27.01.2013), FREE MAN (26.01.2013)
Старый 26.01.2013, 16:04   #13
pie
ПроЭктировщик
 
Аватар для pie
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений
(для 64 пользователей)
Ответ: Нужно мнение игроков

А как Вам вариант если камера будет ловить не игрока а точку между игроком и мышкой? То есть чем мышка дальше от игрока тем больше он видит перед собой?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 17:24   #14
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,032
Написано 2,318 полезных сообщений
(для 5,357 пользователей)
Ответ: Нужно мнение игроков

Сообщение от pie Посмотреть сообщение
А как Вам вариант если камера будет ловить не игрока а точку между игроком и мышкой? То есть чем мышка дальше от игрока тем больше он видит перед собой?
Моё мнение - нет. Непонятно будет, подкрадывается кто нибудь к персонажу, или нет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 19:29   #15
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Нужно мнение игроков

А как Вам вариант если камера будет ловить не игрока а точку между игроком и мышкой? То есть чем мышка дальше от игрока тем больше он видит перед собой?
на словах норм, ты лучше бы какие-нибудь объекты расставил, которые будут врагами или чем-то, с чем игрок будет интеркатиться, тогда будет понятно насколько камера удобна.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:02.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com