Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.09.2006, 00:12   #1
magpro
Разработчик
 
Аватар для magpro
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Сообщение Помогите разобраться с AShadow

Очень прошу помочь мне разобраться с AShadow. У меня есть какой то докавский туториал на русском языке, но он мне не очень понятен.

я прошу помочь мне с функциями и в написании основного тела программы.

заранее спасибо.
и простите что так мучаю форум.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2006, 01:29   #2
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: Помогите разобраться с AShadow

Что именно тебе не понятно?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2006, 14:49   #3
magpro
Разработчик
 
Аватар для magpro
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: Помогите разобраться с AShadow

Ну мне не понятно как строить игры с помощью него.

какой должен быть каркас программы?
Основные функции.

и всё пока.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2006, 20:53   #4
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: Помогите разобраться с AShadow

А какой тут карка то...
Назначаешь кастеры, ресиверы, рендеришь, всё
Чтоб проще было - юзай ф-ции с префиксом "А", если юзаешь собственный формат(моделей или карт) - предусмотри там параметр для теней...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2006, 22:08   #5
magpro
Разработчик
 
Аватар для magpro
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: Помогите разобраться с AShadow

кастеры, ресиверы, рендеришь,
это пожалуйста поподробнее

дай пожалуйста самый самый простой пример с коментариями если можешь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2006, 23:52   #6
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: Помогите разобраться с AShadow

Млин, есть же семплы.
Там все предельно просто (я без хелпа тени прикрутил к проекту за 15 мин)
Тем более хелп достаточно полный и на русском языке.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 01:35   #7
magpro
Разработчик
 
Аватар для magpro
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: Помогите разобраться с AShadow

Млин, есть же семплы.
Там все предельно просто (я без хелпа тени прикрутил к проекту за 15 мин)
Тем более хелп достаточно полный и на русском языке.

возможно у нас разные хэлпы.

И по подробнее как ты прикрутил к проекту за 15 мин тени? Я не доганяю и я прошу помощи
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 03:44   #8
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: Помогите разобраться с AShadow

Как прикрутить тени за 15 мин. ?
- Юзать префикс "А" ( тебе возможно даже не понадобится других функций из библы ваобще)
В самом начале при инициализации графики пишем так:

AGraphics3D (видеорежим)

Назначаем свет:
Light = CreateSLight( 2, 100): PositionEntity Light,50,50,0
так мы создали свет, от которого будут строиться тени.

При загрузке(или создании) объектов:
ent = ALoadMeah ( "Mesh.3ds", 0, 2, 100)
pol = ACreatePlane ()
- Последние 3 параметра в ent это: парент(его нет, поэтому 0), затенение(2 - кастер, 1 - ресивер, 0 - незатеняться, у нас это кастер будет), длина тени( это нужно только для кастеров, можно ваобще 0 поставить, тогда библа сама длину выставит, но лучше самому )

В pol мы ничего не писали - там последние параметры по дефолту стоят 0,1,0 - то есть просто ресивер, нам это и нужно .

Далее рендерим:
ARenderWorld(Camera)

Вот и всё
Промежуточные объекты типа камеры и др. установки - как обычно...
Есть конечно команды для более детальной работы, они все описаны в хелпе, примеры - семплы(там рассмотрены 3 основных случая: один кастер, много кастеров и их копирование, анимированный кастер и его копирование).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 16:43   #9
magpro
Разработчик
 
Аватар для magpro
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: Помогите разобраться с AShadow

И всё? Так просто, а я тему поднял СПАСИБО!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 23:11   #10
magpro
Разработчик
 
Аватар для magpro
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Сообщение Re: Помогите разобраться с AShadow

Отлично с тенями я разобрался.
Спасибо!

Помогите теперь с водой.

Ответ попрошу поподробней как сдесь
Как прикрутить тени за 15 мин. ?
- Юзать префикс "А" ( тебе возможно даже не понадобится других функций из библы ваобще)
В самом начале при инициализации графики пишем так:

AGraphics3D (видеорежим)

Назначаем свет:
Light = CreateSLight( 2, 100): PositionEntity Light,50,50,0
так мы создали свет, от которого будут строиться тени.

При загрузке(или создании) объектов:
ent = ALoadMeah ( "Mesh.3ds", 0, 2, 100)
pol = ACreatePlane ()
- Последние 3 параметра в ent это: парент(его нет, поэтому 0), затенение(2 - кастер, 1 - ресивер, 0 - незатеняться, у нас это кастер будет), длина тени( это нужно только для кастеров, можно ваобще 0 поставить, тогда библа сама длину выставит, но лучше самому )

В pol мы ничего не писали - там последние параметры по дефолту стоят 0,1,0 - то есть просто ресивер, нам это и нужно .

Далее рендерим:
ARenderWorld(Camera)

Вот и всё
Промежуточные объекты типа камеры и др. установки - как обычно...
Есть конечно команды для более детальной работы, они все описаны в хелпе, примеры - семплы(там рассмотрены 3 основных случая: один кастер, много кастеров и их копирование, анимированный кастер и его копирование).

Заранее спасибо
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2006, 14:57   #11
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Помогите разобраться с AShadow

ответы состоящии из смайла(ов) запрещены правилами форума
 
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 00:25   #12
magpro
Разработчик
 
Аватар для magpro
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: Помогите разобраться с AShadow

Так что поможите с создание водных поверхностей? или все пас?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 00:31   #13
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Помогите разобраться с AShadow

там что примера нету ?
 
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 22:22   #14
magpro
Разработчик
 
Аватар для magpro
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: Помогите разобраться с AShadow

нет
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 01:39   #15
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: Помогите разобраться с AShadow

Хай, я вернулся
magpro:
Там целых 2 подробных примера конкретно с водой и 1 пример, того, что с её помощью можно сделать дополнительно. В хелпе есть подробное описание на русском(!) всех водных функций и всех параметров для воды.
Так что я не знаю что ещё написать, вроде всё должно быть понятно(я для этого специально настройки для воды как структуру оформил)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с разобраться в ODE!!! Ich Библиотеки 15 10.04.2012 15:29
Помогите разобраться с БП impersonalis Болтовня 14 10.11.2009 20:13
Помогите разобраться OttoRUS 3D-программирование 38 05.10.2007 01:38
Помогите разобраться AndruXa Blitz3D 5 16.09.2007 15:41
Помогите разобраться _maxim_ 3D-программирование 9 19.11.2006 09:17


Часовой пояс GMT +4, время: 07:11.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com