Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Проекты > Проекты C++

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.03.2009, 07:57   #556
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: Sigel

Как по мне, то можно уже сечас взять в зубы Max SDK и наваять не сложный плагин!
Чтобы небыло лишних конвертеров ди конвертеров...

Ну и если займешся, попробуй написать импортер, пусть он будет кривоват, но хотябы чобы геометрию можно было вернуть. Ибо недавно сталкнулся с проблемой, фал где была карта одного из уровней, на свн не комитилась, а не кто этого не просек. Ну вот, осталися только .mesh файл, а в 3д макс их не засунишь!
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 11:21   #557
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

FDsagizi, конвертор я писал 15 минут (не включая сюда время на написание функций загрузки и сохранения в бинарном формате), а плагин писать 15 дней (включая в них изучение MaxSDK). Он конечно нужен (плагин), но на данный момент есть задачи по актуальнее. по моему мнению.

добавил Entity:oint. направлять можно на 2д точку, 3д точку или объект.
ent->Point(x,z)
ent->Point(x,y,z)
ent->Point(Entity*)

+ теперь fov по умолчанию 60 - раньше был 45.

Последний раз редактировалось HolyDel, 20.03.2009 в 14:48.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 18:45   #558
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

потестите плиз клипплейны.

1,2 включать выключать клипплейны (2шт)
стрелки - рулить первым, WASD - вторым.

хочется знать корректно ли работает. убирается ли отрезаемая геометрия из конвеера (вторая цифра - число трисов - должна при этом меняться).
Вложения
Тип файла: zip ClipPlanesTest.zip (170.5 Кб, 457 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 19:09   #559
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Sigel

всё работает.. на более сложной геометрии затестить мб стоит?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 19:31   #560
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

вот. добавил статую.
вроде нормально обрезается.
Вложения
Тип файла: zip ClipPlanesTest2.zip (1.40 Мб, 408 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 23:50   #561
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

собрал тестик:

ManagedTest.exe - тут грузится ОДНА текстура и каждое прибиндивание текстуры выстанавливает все ее прааметры (если такая текстура уже прибиндена - то заново она не биндится). текст размазан, мне пока лень ето фиксить.

UnManagedTest.exe - тут грузится 10 текстур. каждой проставлются свои параметры и при прибиндивании они уже не меняются

Z - сортировать список объектов по текстурам (минимизировать их переключения)

циферки сверху вниз - фпс, трисов в сцене, переключений текстур, сводно видеопамяти в кб (работает только на ати, на нв должно быть 0)

мои результаты:

Vista
9600M GS 256MB
2x2.26GHz

Managed - 170 / 300
UnManaged - 150 / 230

WinXP SP2
HD 2600 XT 512MB
Celerone D 2.66Ghz

UnManaged - 25-40 / 80-150
Managed - 30-49 / 120-154
выводы:
лучше делать мендежмент одинаковых текстур, чем не делать его. Похоже glBindTexture жрет больше чем установка кучи параметров через glTexParameter и т.д. + меньшее время загрузки + экономия видеопамяти.
Вложения
Тип файла: zip ManagedVSUnManaged.zip (905.7 Кб, 420 просмотров)

Последний раз редактировалось HolyDel, 20.03.2009 в 23:57.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 01:14   #562
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Sigel

ManagerTest.exe
220
12288
938
0
UnManagerTest.exe - грузится заметно дольше предыдущего
201
12288
914
0

Респект! 20 ФПС - это хорошо!
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (21.03.2009)
Старый 21.03.2009, 01:17   #563
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

Z нажми. или это с ним?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 01:20   #564
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Sigel

330 (каждому)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 03:36   #565
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

сделал хитрую шнягу в шейдерах. чтобы можно было компилить вендоро зависимый код.

теперь в начало кода шейдера пишутся строки (пока по умолчанию одна - определение вендора
#define NVIDIA
#define AMD
#define INTEL

таким образом можно вендоро-специфик код выносить в секции #ifdef #endif (в примере это шейдер light.psh).

кстати, механизм позволяет писать свои строки.
например можно писать качество шейдеров
#define QUALITY 1
в зависимости от настроек игры.

пофикшеная дема, она теперь не только работает на АТИ, но и освещается более менее нормально.

заценяйте!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: FireFlyDemo.jpg
Просмотров: 716
Размер:	126.5 Кб
ID:	5634  
Вложения
Тип файла: zip FireFlyDemo2.zip (1.64 Мб, 406 просмотров)

Последний раз редактировалось HolyDel, 21.03.2009 в 03:54.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 03:51   #566
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Sigel

Дефайны рулят! Советую покурить как устроены материалы в HL2, очень круто!
Очень удобно иметь разные файлы с дефайнами, и просто их инклудить, большим рядом шейдеров.
Дефайны полюбому рулят.
Есть ещё else у них .
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 19:13   #567
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Sigel

пофикшеная дема, она теперь не только работает на АТИ, но и освещается более менее нормально
FAIL!!!! FAIL!!!! FAIL!!!! FAIL!!!! FAIL!!!! FAIL!!!! FAIL!!!! FAIL!!!! FAIL!!!! FAIL!!!! FAIL!!!! FAIL!!!! FAIL!!!! FAIL!!!! FAIL!!!! FAIL!!!! FAIL!!!!

Не работает.... Опять! На моей шайтан-видяхе)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: FireFlyDemo 2009-03-21 18-11-43-23.jpg
Просмотров: 713
Размер:	44.1 Кб
ID:	5641  
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (21.03.2009)
Старый 21.03.2009, 20:58   #568
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

Ize'g0re, понажимай плиз на c и v. скажи что будет. и кинь логи плиз.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 21:35   #569
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Sigel

Лог не можу кинуть - я имею вредную привычку прямо из архива тестилки запускать (ну лень мне распаковывать) )
Нажал C/v... одинаков результат - затенение исчезает, пятна матрицы тоже...
Не все входы в матрицу пали!
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 22:29   #570
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

На моей шайтан-видяхе
это не у тебя шайтан-видяха, это у меня кривые руки.

ize'g0re, проверь плиз еще эту версию.
кажется пофикшено.
FireFlyDemo3.zip

теперь еще проблемы с фуллскрином на win7 выявились.

Последний раз редактировалось HolyDel, 21.03.2009 в 23:36.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sigel Tutorial 1. Свой Crimsoland. HolyDel C++ 21 02.04.2009 21:25
Sigel vs WarTech HolyDel Болтовня 31 09.04.2008 19:13
Sigel::EntityShaders HolyDel Болтовня 8 01.04.2008 17:52


Часовой пояс GMT +4, время: 14:22.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com