что значит 3д ??
я сколько раз не делал (мож это черезжопно кто-то посчитает), но алгоритм постоянно использует 2 оси кординат (т.е. 2д) !!
Во-первых - быстрее, во-вторых - проще !!
По идее, алкоритм тебе выдаст номера ячеек по которым нужно идти (хотя нефакт ибо зависит от реализации алгоритма) !!
Бьеш локацию на ячейки - получается двумерная сетка (т.е. 2д) !! потом используеш 2д путь (номера ячеек например) в 3д !!
ищеш путь на 1 этаже, потом можно, например, юзать лифт, ступеньки как точку перехода на верхний/нижний этаж !! ищеш путь к лифту, перемещяеш перса там или кого на верхний/нижний этаж и потом там ищеш путь куда нада !! Ну вообщем это то же самое что сказал Venom2 !!
Можно так же обьеденить сетки всех этажей, путем инкрементации индексов последующего этажа на размер сетки предедущего этаже, но это бредком попахивает !!