|
2D-программирование Вопросы, касающиеся двумерного программирования |
16.11.2005, 03:09
|
#1
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 102
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Скажите как на одной машине проверить работоспосоность, например гамы?
Какой протокол лучше использовать для игры (танчики)?
Что такое DirectPlay?
|
(Offline)
|
|
16.11.2005, 19:24
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений (для 886 пользователей)
|
Если проверяешь сеть на одном компе, то при подключении к серваку пишешь IP-адрес 127.0.0.1
Я работал только с DirectPlay - по мне, так это набор функций для работы с сетью.
Пример:
gamename$ = "super_tanks"
serverIP$ = "127.0.0.1"
Text 10,10, "Создаём сервер..."
Flip
newGame = HostNetGame (gamename$)
If (newGame <> 2)
newGame = JoinNetGame (gamename$,serverIP$)
If (newGame <> 1)
RuntimeError ("Сеть не работает!")
End
Endif
EndIf
Если игра с именем gamename$ ещё НЕ была запущена, то будет создан сервер с этим именем, и в переменной newGame будет значение 2(два). Если игра с этим именем запущена, то пробуем подключиться к ней. Если подключились, то в newGame будет значение 1(одЫн).
Потом создаёшь сетевых игроков, пишешь функции приёма/отправки сообщений по сети. Тут пригодится переменная newGame: если она равна 2, то этот игрок - сервер, если 1, то клиент.
|
(Offline)
|
|
19.11.2005, 18:15
|
#3
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 102
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ну лана запустить у меня на одной машине удалось.
А что такое DirectPlay?
|
(Offline)
|
|
19.11.2005, 21:19
|
#4
|
|
directplay ето библеотека из комплекса directx
предназначена для работы по сети
оптимизирована для игровых приложений
|
|
|
10.04.2006, 16:19
|
#5
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 102
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Я видел либу по сетям у кого и где не помню. МОжет кто подскажет, где её мона найти?
|
(Offline)
|
|
10.04.2006, 18:44
|
#6
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Честно говоря, вопрос абстрактный.
конкретизируй.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
11.04.2006, 01:30
|
#7
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 102
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Я имел в виду. кто как и чем пользовался?
Зачем изобретать инет если он есть.
Я кстати нашёл пару примеров по работе с сетью.
Так что в принципе вопрос закрыт.
|
(Offline)
|
|
11.04.2006, 14:43
|
#8
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Я ДиректПлэй юзаю.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
11.04.2006, 15:46
|
#9
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 102
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Хорошо продолжаю тему.
Чем отлчаются CreateTCPServer от AcceptTCPStream.
Точнее вопрос в другом. вырезка из хелпа
Creates a TCP/IP server with the designated port. Use this for communications between other clients and the local box. See OpenTCPStream, CloseTCPServer, and CloseTCPStream for more information.
|
меня смутило "other clients and the local box" как это понимать?
==========================================
Originally posted by impersonalis@11.4.2006, 12:43
Я ДиректПлэй юзаю.
|
Какие приемущества? Пожалуста по подробней разкажи про + и -.
|
(Offline)
|
|
11.04.2006, 16:36
|
#10
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Как и в любой надстройке :
плюсы - ты абстрагирован от нижнего уровня организации протокола
минусы - если всё же возникнет необходимость докопаться до этого уровня - то это будет не самое тривиальное или рациональное решение.
Баланс - вариативность/простота_юзания как всегда.
имхо.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
11.04.2006, 18:18
|
#11
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 102
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
А есть какой нить пример с DirectPlay? поделитесь.
Я тут кое что нашёл http://www.blitzcoder.com/blitzplay/
|
(Offline)
|
|
23.04.2006, 21:22
|
#12
|
Элита
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений (для 252 пользователей)
|
Да, хотелось бы посмотреть.
А то я чё-то не доганяю по работе в сети в blitz.
|
(Offline)
|
|
23.04.2006, 22:28
|
#13
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
В справке все расписано с примерами.
|
(Offline)
|
|
30.04.2006, 03:02
|
#14
|
Нуждающийся
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 75
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Имхо для игр что юзать я незнаю =) но сам люблю TCP , писал на блитзе IRC бота =) решил перенести на плюсяру ну так и неразобрался с вин интерфейсом так что он типа консоли =)
|
(Offline)
|
|
30.04.2006, 04:47
|
#15
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Для рпг-подобных с низкой динамикой - TCP
Для динамичных (шуттер) - только UDP
во первых он в разы быстрей, не вешает систему при ошибках (чем грешит TCP) , позволяет получать список запущенных серверов.
__________________
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:04.
|