|
12.05.2009, 01:10
|
#46
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Глупый вопрос
SkySream, в B3D было проще, но неправильно. Можно сказать для детей. Для младшей группы детского сада.
Никакой нормальный язык не делает за программиста часть работы. А блитз делает в результате простые вещи типа ссылок на объекты реализуются чересчур черезжопным способом.
Ответ на вопрос TList это двухсвязный список объектов. Очень похожий на тот что создаёт сам Блитз3Д автоматически для каждого типа. И в него же автоматически пихает.
В блитзмаксе же, создать список надо нам самим (если он нужен конешно же, ведь объекты можно гранить в переменных и массивах), и самим объект в список добавить если надо. Кстати списков можно делать много а не 1 как в блитз3д.
В бмаксе есть ещё более прикольные вещи типа "КАПСЫ".ToLower()
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
|
|
12.05.2009, 08:23
|
#47
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Глупый вопрос
Мне че то BM очень понравился даже не знаю почему , но он что то сложноватый для моего мозга и как мне показалось для него очень мало разных статей на русском...
|
(Offline)
|
|
13.05.2009, 02:33
|
#48
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,359
Написано 2,473 полезных сообщений (для 6,856 пользователей)
|
Ответ: Глупый вопрос
BlitzMax - это уникальный инструмент, таой язык я давно искал.
Обладая простым синтаксисом языка Basic он стоит на одной полке с C++ Delphi и другими мощьными современными языками программирования.
Почти во все внутренние процессы можно заглянуть.
Например: мне интересно что происходит при LoadImage.
К BlitzMax можно подключать бесконечное множество библиотек расширяя его функционал.
Кароче BlitzMax - это шедевр, созданый людьми для людей.
Программерами для программеров.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
13.05.2009, 02:41
|
#49
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Глупый вопрос
на одной полке с C++ Delphi
|
omg
современными языками программирования
|
=\
К BlitzMax можно подключать бесконечное множество библиотек расширяя его функционал.
|
как и к большинству подобных языков/сред (тот же б3д)
шедевр, созданый людьми для людей.
|
они среди нас! спасайся
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
13.05.2009, 02:44
|
#50
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Глупый вопрос
Кстати списков можно делать много а не 1 как в блитз3д.
|
ну не так категорчино - свой контейнер (или готовый на пивотах) написать просто (к слову, в том же С++ так бы делать и пришлось).
Встроенный да, только один.
Никакой нормальный язык не делает за программиста часть работы.
|
делает (те же шаблоны) - хотя надо учтонить что подразумевается под "работа за программиста" - а то ехе склеить это тоже работа, входе которой выполняется много автомачтиеских и неоптимальных действий.
А блитз делает в результате простые вещи типа ссылок на объекты реализуются чересчур черезжопным способом.
|
это - да, с ссылками замудрено
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
13.05.2009, 02:49
|
#51
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Глупый вопрос
меньше линейности - чего все такие злые то?
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
13.05.2009, 02:53
|
#52
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Глупый вопрос
Да всё пучком! Ня!
__________________
|
(Offline)
|
|
13.05.2009, 09:07
|
#53
|
|
Ответ: Глупый вопрос
blitzmax хорош, но транслятор мудацкий и не очень очевидно работает GC
для жестких альтернативщиков могу посоветовать посмотреть на haskell (кстать мне наконец-то посоветовали нормальную IDE для линукса, конечно не vs но тоже не плохо - geany)
ps. в одно время я загорелся идеей написать транслятор blitzmax -> C++ и потом компилить C++ код, плюсы такого решения очевидны - мы обходим мудацкий транслятор
но лень наполнила меня, хотя в большинстве вещей blitzmax переводится в C++ простой заменой синтаксиса
|
|
|
15.05.2009, 18:39
|
#54
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,359
Написано 2,473 полезных сообщений (для 6,856 пользователей)
|
Ответ: Глупый вопрос
))
Ну по крайней мере BM нельзя сравнить с Dark Basic.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Вопрос |
Черный крыс |
BlitzMax |
1 |
31.03.2009 09:30 |
Глупый вопрос но задам. |
magpro |
3D-программирование |
3 |
30.05.2007 23:22 |
16 битный рижим. |
ЛысыЙ_Чук-Иванчук |
3D-программирование |
2 |
17.07.2006 17:15 |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:34.
|