Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Проекты > Проекты на Blitz3D

Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2009, 20:13   #226
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Сообщение от NitE Посмотреть сообщение
вот тебе и минус "продвинутой" рпг системы
Ну не сказалбы ) Заработаешь в игре кучу бабла. пойдешшь в магазин заполнишь все трюмы ракетами и бомбами доверха - то пожалуйста, можешь стрелять налево и направо. Как я там.
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (16.06.2009)
Старый 16.06.2009, 20:15   #227
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Мдя, быстрый как этот самый. Ну да, протупил, не заметил, убрал пост. Качаю, ждите камментов.
Посмотрел. Спрайтами шлейфы? Тебе бы Particke_AMT - там синглсурфейсные они, т.е. прирост ФПС.
Тебе бы PhysX подрубить, чтобы куски от взрывов разлетались в разные стороны Ну правда переводить уже готовый проект на PhysX почти невозможно.
Да. Это действительно ад переводить все на настоящую физику. И управление надо будет менять )))) Лаги будут ацкие.
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 20:19   #228
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: ChopperHead

почему весь проект ? никто не запрещает оставить всё что щяс готово как есть, но просто добавить кое-какие фичи с физиксом
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 20:25   #229
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Ну это уже половое извращение
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilChaotic (16.06.2009)
Старый 16.06.2009, 20:28   #230
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Тут художнеги прикалывались над интерфейсом


ROLf

Уже человек 10 сказали что это игра не про челове4ка а про терминатора из-за атмосферы
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (16.06.2009)
Старый 16.06.2009, 20:37   #231
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Сообщение от Dzirt Посмотреть сообщение
Тогда и мой пост стирай если можешь....всеравно он там не нужен раз так

2Автомат: не даш ссылку? Я уже обыскался этого амт.
http://www.screensworld.com/svalka/p...e_AMT_full.rar
http://www.screensworld.com/svalka/S...sh_AMTFull.rar
http://www.screensworld.com/svalka/water_AMT_full.rar
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо tormoz за это полезное сообщение:
ABTOMAT (16.06.2009), Amatsu (16.06.2009), Dzirt (16.06.2009), H@NON (16.06.2009), Main Cry (28.06.2009), Nex (28.06.2009)
Старый 16.06.2009, 21:43   #232
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: ChopperHead

А что, будет бонусная миссия по уничтожению Коннора?
По поводу физикса: его вполне можно прикрутить только для спецэффектов и физики обломков. Переписывать код при этом не придется, а зрелищность повысится. Другое дело, что при таком массакре из видеоролика физический движок лучше не использовать, огромное количество физических частиц может тормозить на слабых системах. А вот для просчета столкновений пуль на быстрых скоростях с помощью физиксовых рейкастов - дело полезное.

Кстати, совсем без промежуточных бета тестов может случится, что в конце вылезет куча ошибок и тебе уже будет трудно разобраться в своем же коде и все исправить. Если ты беспокоишься за библиотеки, выкладывай с триальными. Поставь запуск игры в окне, тогда выскакивающие триальные окошки не будут сворачивать приложение. Если же ты боишься за контент, что кто-то может взломать архив - тогда да, лучше не стоит пока выкладывать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilChaotic (17.06.2009)
Старый 17.06.2009, 10:44   #233
Raion
Знающий
 
Аватар для Raion
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 280
Написано 145 полезных сообщений
(для 775 пользователей)
Ответ: ChopperHead

EvilChaotic из кабины можно будит посмотреть в игре? прикольно будит!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilChaotic (17.06.2009)
Старый 17.06.2009, 13:06   #234
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: ChopperHead

По поводу физикса: его вполне можно прикрутить только для спецэффектов и физики обломков. Переписывать код при этом не придется, а зрелищность повысится.
кстати плюс один, обломков очень не хватает, штук пяти было бы достаточно с физикой хуллов, не думаю что это у кого то вызовет лаги.
повалявшись на земле они естественно будут сносится.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilChaotic (17.06.2009)
Старый 17.06.2009, 13:46   #235
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Рас настаивают о подключении физики то меня волнуют несколлко вопросов.

Такая библиотека ведь НЕ бесплатна?
Почему-то мне кажется что с такими наворотами игра вообще не запустится на машинах ниже моей если в прошлая дема вызывала баги. Кстати сейчас я уже чувствую что игра становится медленее.. но я подхожу уже к ее концу.

- В деме игрок будет представлен в качестве наемника.
- Составлен список всех вооружений в диздок, все характеристики.
- Новый пост процесс - сглаживание, жрет немало, по умолчанию отключен.
- Новые объекты - убрал все эти танки и вертолеты, добавлены старые добрые Ми-24 (О да, старые добрые).
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 13:59   #236
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: ChopperHead

библиотека не бесплатна, но для такого проекта тебе точно PhysX дадут, ещё и спасибо скажут )) - проси у когонить аську Rendera и вперед !
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 15:51   #237
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: ChopperHead

На баше:
Разговариваем за Empire Earth III.

xxx: Нахрена делать реалистичную физику (PhysX) разлета обломков здания, если оно все так же, как в Варкрафте, загорается от _долгой долбежки мечом_?
Ps: Я не против физикса =). РэйКаст там оч. быстрый, ну и да, будет прикольно. Но я юзал бы, если только уже существующий не устраивает... Т.к. + глюки это не ТРУ.
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 17:55   #238
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: ChopperHead

ROLF
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EvilChaotic за это полезное сообщение:
Amatsu (17.06.2009), H@NON (17.06.2009)
Старый 17.06.2009, 22:44   #239
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Эх... обыкновенные вертолеты X) А где же sci-fi?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilChaotic (19.06.2009)
Старый 18.06.2009, 12:07   #240
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Сообщение от Amatsu Посмотреть сообщение
Эх... обыкновенные вертолеты X) А где же sci-fi?
Блин. ПО сюжету та что у нас в 2010 году? а сейчас? 2100+ После 2010 цивилизация останавливается за пределами убежищей из-за катастроф ну вот я и подумал а в наше время ведь тотже самый Ми-24 являются новыми вертолетами. Ладно я верну все на место опять будут вертолеты и танки как будто ничего и не было....

Щас возвратились к HUD похожу художник решил серьезно помочь..



Придется все системы немного переставить. Еще дальше будет сделаны остальные приборы типа горизонта в таком-же стиле. ЩАс пока высчитаю чтобы высоту и прочую хрень высчитывало по этим округлым шкалам. Быть может и с Log вертолета придется поращатся оО из-за нехватки места... верхний левый угл перенесется вниз
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:53.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com