 |
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
28.06.2009, 10:38
|
#316
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 101
Написано 31 полезных сообщений (для 67 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Нужен талант.. Програмирование - наука. Дизайн- талант.
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Unodeya за это полезное сообщение:
|
|
28.06.2009, 11:13
|
#317
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
EvilChaotic набьешь руку на этом проекте, сможешь смело искать работу в крупных компаниях на должность ведущего дизайнера техники  Молодца! Чувствую, когда ты свою демку доделаешь, меня в ней будут постоянно убивать )) Потому что я первое время гарантированно буду просто летать и разглядывать модельки =)
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Amatsu за это полезное сообщение:
|
|
28.06.2009, 14:14
|
#318
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Гы, спасибо всем. Очень вдохновили.
Персмотрел свои текстурные взгляды, пора-бы чему-нибудь научится. Вот в Mudbox текстурный вертолет.
Я фанат Mudbox 
ТЕперь я буду все вот так текстурить. Это в стиле EA Games.
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо EvilChaotic за это полезное сообщение:
|
|
28.06.2009, 14:31
|
#319
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Текстура красивая, но вот темные пятна имхо надо по-другому сделать. Если конечно я тебя правильно понял и это камуфляж. Больше похоже на копоть.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Amatsu за это полезное сообщение:
|
|
28.06.2009, 14:35
|
#320
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Сообщение от Amatsu
Текстура красивая, но вот темные пятна имхо надо по-другому сделать. Если конечно я тебя правильно понял и это камуфляж. Больше похоже на копоть.
|
Сорри, перекрутил AO с тенями.
|
(Offline)
|
|
28.06.2009, 14:37
|
#321
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
28.06.2009, 14:42
|
#322
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Сообщение от Amatsu
|
Ну, может и пригодятся. Тут я кистями делал по бокам и сзади зеленые пятна, как комуфляж. Думаю кистями лучше , только скил развивать.
|
(Offline)
|
|
28.06.2009, 15:00
|
#323
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
ТЕперь я буду все вот так текстурить. Это в стиле EA Games.
|
не помню чето у ЕА подобного.
ну да ладно.
посоветовал бы лишь стёкла делать не такими коричневыми, имхо лучше б смотрелись черные с кубмапой.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
28.06.2009, 15:06
|
#324
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Сообщение от Mr_F_
не помню чето у ЕА подобного.
|
Battlefield 2142
Сообщение от Mr_F_
ну да ладно.
посоветовал бы лишь стёкла делать не такими коричневыми, имхо лучше б смотрелись черные с кубмапой.
|
Да, мне стекла ненаравятса. надо придумать как бы их получше сделать.
Можно даже и не делать оО. Типа в кабине все рассчитывается по приборам.
Ну и вообще кубемапом думаю былобы тоже неплохо сделать отражения, только сожрет немало.
Спасиба.
|
(Offline)
|
|
28.06.2009, 15:46
|
#325
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
ну я имею ввиду фейковую кубмапу.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
28.06.2009, 15:55
|
#326
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Убрал кароче нафик слой с кабиной. Сделаю ее планками мешей на который налеплю кубемап. Вот такой он редакторе.

|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EvilChaotic за это полезное сообщение:
|
|
28.06.2009, 15:56
|
#327
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Сообщение от Mr_F_
ну я имею ввиду фейковую кубмапу.
|
Или можно ее обнавлять не каждый цикл а например через 10 секунд. Хм. Тогда меньше есть будет. Но вообщем придумаю.
|
(Offline)
|
|
28.06.2009, 16:25
|
#328
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Можно вообще не обновлять, а сделать какое-нибудь размытое отражение "на все случаи жизни", смотреться будет нормально (см. Half-Life 2) и жрать не будет.
В-общем, согласен с Ф
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
28.06.2009, 17:54
|
#329
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
в хл2 однако не на все случаи жизни кубмапа, там в редакторе можно расставлять спец ентити - EnvSampler, в точках нахождения которых они будут препросчитываться. объекты берут ближайшие к себе енвсамплеры.
начиная с епизод1, кубмапы хдрные.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
|
|
29.06.2009, 17:24
|
#330
|
Нуждающийся
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 65
Написано 23 полезных сообщений (для 41 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
что то стремна как то
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:49.
|