Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.07.2009, 20:14   #16
falcon
Разработчик
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений
(для 470 пользователей)
Ответ: Просто интересно

логику работы надо вкурить а потом уже думать о реализации ))
пока что ваще не прикидываю как можно так грамотно заставить болванчиков себя вести...
падают, руки вперед выталкивают, катяться кубарем- складываются в позу эмбриона... это просто невероятно...
как и при каких условиях какие действия они выполняют...
допустим у нас есть 2-3 начальных положения.
возьмем 1ое - стоя. (допустим мы таки научули регдолл стоять)
вот он споткнулся и распластался на животе...
какие бы произвел движения человек? (фатически лежит он сейчас так же как и стоит.. только в другой плоскости)
он бы подогнул руки под грудь, отжался, вставая на четвереньки, выгнул бы тело прямо вставая с кален (в основном опираясь рукой на одно из колен... )

согласись не самое простое телодвижение?... а веть мы всего лишь поднялись с земли...
а скажем подтягивания?... вот висит человек.. к какому состоянию он должен стремиться вернуться?
полюбому тут все дело в центрах тяжести и эмуляция МЫШЕЧНО системы..
попробуй сделать так (даже на физиксе на блице)
подвесь регдол на перекладину, и заставь подтянуться.
что есть подтягивание? сгибание рук.
если просто приложить силу к части тела.. то наш персанаж просто "подлетит"... не дело.. надо сложить руки, закинуть ногу (допустим висим над обрывом) перед этим ВОЗМОЖНО раскачаться вбок.. закинуть ногу... дальше произвести серию телодвижений описать которые я не в силах, и встать на ноги... нефигово так согласись?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 20:28   #17
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Просто интересно

подвесь регдол на перекладину, и заставь подтянуться.
что есть подтягивание? сгибание рук.
Ну это уже несложно: применяем мотор на джойнты локтей и всё
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 20:35   #18
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Просто интересно

ты видил gta 4 ? там постоянно в кадре по 10-30 человек, скажешь у всех эмуляция мышечной системы ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 20:58   #19
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Просто интересно

угу, но оптимизировано же всё)
недаром гта4 нереал сильно использует проц.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 21:02   #20
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Просто интересно

думаю в гта4 изначально все движутся с помощью анимаций и только когда нужно врубают куклу
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
ABTOMAT (05.07.2009), h1dd3n (05.07.2009), Tadeus (05.07.2009), Taugeshtu (05.07.2009)
Старый 05.07.2009, 21:11   #21
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Просто интересно

у них там какаято смесь анимаций и симуляций, как минимум у главного перса всегда симуляция
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 21:12   #22
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Просто интересно

движутся с помощью анимаций и только когда нужно врубают куклу
ну ясное дело

...или вы думали полностью эйфорией ВСЕ движения мутить?
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 21:16   #23
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Просто интересно

ага, а игрок им не управляет) все на симуляции))

Хм... А как идея самодельную "мини-эйфорию" "рендерить" в анимацию, и подключать реальную симуляцию только при воздействии на человечишку?
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 22:18   #24
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Просто интересно

Я думаю, что сначала нужно снять на фильм все основные движения (от ходьбы и бега, до реакций на потерю равновесия), классифицировать их, разложить на фазы.
выйдет примерно тысяча-две движений у каждого из которых от 2 до 10 фаз.
На регдол вешаются основные скелетные мышцы (виртуально) - моторы на джоинты, с ограничителями поворота и коофициентами силы

Далее массив с сопостовлением движение-фаза-группа сил приложеных к мыщцам

И наконец самое сложное - программный автомат который будет реализовывать все эти поведения, получая информацию от положения каждой кости (тысячи и тысячи условий)

Одному дома такое не осилить.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо tormoz за это полезное сообщение:
3dr1aN (07.07.2009), ABTOMAT (06.07.2009), Mr_F_ (06.07.2009), Taugeshtu (05.07.2009)
Старый 05.07.2009, 23:18   #25
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Ответ: Просто интересно

А представьте оба этих эффекта в играх? что стоит за стеной деревяннойвраг, ты тупо из дробовика в щепки разбиваешь стену, одна пулька задевает руку врага, тот ахриневает, прикрывает рукой кровь, нервно убегает , ты еще раз стреляешь, попадаешь в бедро и ногу, он поскальзывается, падает, пытается встать...

Насколько это красиво было бы в играх...
Сейчас, заметил, все направление в развитии в физику уже идет, а не в графику... физ ускорители, физикс вон как совершенствауется...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 00:10   #26
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Просто интересно

А представьте оба этих эффекта в играх?
Star Wars - force unleashed
Сейчас, заметил, все направление в развитии в физику уже идет, а не в графику...
Сначала 2Д достигло совершенства - придумали 3Д. Достигло "потолка" 3Д - стали развивать физику. Того и гляди придумают ещё что-нибудь. Кстати, я считаю, Euphoria -подобные технологии - это уже отдельная от физики песня. ВСкорее всего, за риал таймовой генерацией движений - будущее. Просто щас процы слишком слабы чтобы абсолютно всё так просчитывать. Но вспомним физику - раньше (10 лет назад) разве что пара кубиков обфизичивались, теперь куда ни плюнь - всё физическое.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 02:37   #27
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Ответ: Просто интересно

Кстати, вспомните , каким новшеством был рэгдолл)

Так же там еще куча видях такого рода:
http://www.youtube.com/watch?v=yn1KQ...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Y2JIe...eature=related

Последний раз редактировалось Данил, 06.07.2009 в 02:42.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 03:43   #28
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Просто интересно

И наконец самое сложное - программный автомат который будет реализовывать все эти поведения, получая информацию от положения каждой кости (тысячи и тысячи условий)
сдаётся мне тут всё-таки должно быть какое-то обобщение)
в первую очередь что - определять равновесие долла. затем - находить ближайшую конечность подходящую для поддержания равновесия и определять тип и силу движения, нужного для этого. ну и ещё много всего хитрого) тысячи условий - нах, проще тогда записать тысячу анимок.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 04:31   #29
falcon
Разработчик
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений
(для 470 пользователей)
Ответ: Просто интересно

согласен с mr_F ... как раз в том то и дело что если мы ищем условия то получается почему б не сделать кучу анимок и не подставить во все эти условия... тут чето похитрее...
например.. мы переносим вес с ноги наногу при ходьбе... когда мы отжимаемся от пола.. мы как бы тоже манипулируем центром тяжести..
ваще я как смотрю... мы по идеи ваще нифига не знаем даже как ведем себя в тех или иных ситуациях... а в этом и кроется суть такой технологии..

вот любой извас в стал на лед... как надо двигать нагами что бы удержать равновесие?..в какую сторону? почему?...
все эти тысячи условий... может и не тыщи их.. если знать что как и прикаких услвоиях делает человек
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 19:55   #30
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Просто интересно

В корне не согласен
какая нафиг куча анимок ?
вот например:

толкнули, упал, поднимаюсь, в этот момент опять толкнули (с какой стороны ? )
количество анимок будет бесконечным.
а программа отработает ЛЮБОЕ воздействие
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просто интересно Randomize MidletPascal 4 09.08.2009 20:32
Интересно... johnk Болтовня 14 10.07.2007 12:02
Интересно.... johnk 3D-программирование 24 15.10.2006 05:11
Интересно Kaluga Болтовня 3 13.09.2006 15:22
Просто интересно ЛысыЙ_Чук-Иванчук Болтовня 1 01.08.2006 00:38


Часовой пояс GMT +4, время: 01:53.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com