Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.08.2009, 17:56   #16
Andvrok
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 785
Написано 362 полезных сообщений
(для 995 пользователей)
Ответ: Два вопроса

Да, простое 2Д изображение.
Немного не понял, как это "просто не рисовать его в области вывода той камеры, где не нужно". У меня камера вызывается и убирается по нажатию кнопки. Это что получится тогда, я нажму батон, камера появится, картинка тоже, нажму еще раз - камера уберется а картинка нет? Не понял.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 23:25   #17
SKA_DIMKA
ПроЭктировщик
 
Аватар для SKA_DIMKA
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 136
Написано 32 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Два вопроса

Сообщение от Andvrok Посмотреть сообщение
Это понятно
Я спрашиваю как картинку к определенной камере привязать?!?
Так, так, так.... Если правильно понял то ты создаешь две камеры, а зачем если тебе к камере нужно картинку привязать, эт не зачем тогда... Вопщем предоставлю тебе модель "черного ясчика" На входе у тебя разрешение экрана, камера вьюпорт(размер области камеры для вывода на экран), и сама картинка.

Тебе необходимо в зависимости от твоего разрешения спозиционировать CameraViewport туда куда тебе нужно, далее.... нарисовать картинку в камере (опятьже исходя из разрешения экрана, и разрешения вывода твоей камеры)
P.S имаджи рисуются командой DrawImage !!!перед!!! flip'ом
Вот к примеру управление курсором мышки(курсор заменен-картинка)

Graphics3D graphics_Width$,graphics_height$,32,graphics_mode
SetBuffer BackBuffer() 

kyrsor=LoadAnimImage ("Wait.png",32,32,0,6)

While Not KeyHit(1) 

If frame# < 5 Then : frame#=frame#+0.05 :Else : frame#=0 : EndIf
 DrawImage kyrsor,MouseX(),MouseY(),frame#

Flip 1
HidePointer
Wend
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Andvrok (24.08.2009)
Старый 24.08.2009, 13:39   #18
Andvrok
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 785
Написано 362 полезных сообщений
(для 995 пользователей)
Ответ: Два вопроса

И потом, когда я применю HideEntity на камеру, то изображение тоже исчезнет, я правильно понял? Если да то спасибо за обьяснение.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 22:51   #19
SKA_DIMKA
ПроЭктировщик
 
Аватар для SKA_DIMKA
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 136
Написано 32 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Два вопроса

Сообщение от Andvrok Посмотреть сообщение
И потом, когда я применю HideEntity на камеру, то изображение тоже исчезнет, я правильно понял? Если да то спасибо за обьяснение.
Вот сматри из хелпа про камеру:

CameraProjMode camera,mode
Параметры
camera - указатель камеры 
mode - режим проецирования: 
0: нет проекции - скрыть камеру (быстрее, чем HideEntity) 
1: перспективная проекция (по умолчанию) 
2: ортографическая проекция
Пиши просто CameraProjMode твоя камера,0
Это скроет твою камеру быстрее, хайд ентити
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 11:08   #20
Arles
ПроЭктировщик
 
Аватар для Arles
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 142
Написано 52 полезных сообщений
(для 103 пользователей)
Ответ: Два вопроса

а не проще будет вторую камеру гденить за уровнем разместить и перед ней спрайт поставить?!..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 11:36   #21
Andvrok
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 785
Написано 362 полезных сообщений
(для 995 пользователей)
Ответ: Два вопроса

Не проще.
Мне нужно именно 2Д изображение. На нем будет текст. Спрайт тут вообще не катит.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 14:07   #22
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Два вопроса

Спрайт тут вообще не катит.
почему ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 15:18   #23
Andvrok
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 785
Написано 362 полезных сообщений
(для 995 пользователей)
Ответ: Два вопроса

Потому что
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 15:35   #24
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Два вопроса

ну если вразумительного ответа не последует значит спрайт или квад очень даже катят.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 14:57   #25
CRASHER
Разработчик
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений
(для 36 пользователей)
Ответ: Два вопроса

Andvrok, ты раскажи как у тебя происходит это в тесте, где что появляется и где что должно отображатся.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 16:45   #26
Andvrok
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 785
Написано 362 полезных сообщений
(для 995 пользователей)
Ответ: Два вопроса

Я уже разобрался
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Два небольших вопроса LD 2D-программирование 6 24.05.2009 20:13
2 вопроса по MP Romanzes Основной форум 13 16.06.2008 19:35
Два вопроса по текстурированию neoleg 3D-программирование 16 08.08.2007 19:44
Два вопроса. Stalnoy_Gvozd' 3D Моделирование 7 30.07.2007 21:28


Часовой пояс GMT +4, время: 12:29.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com