Сообщение от Andvrok
Это понятно
Я спрашиваю как картинку к определенной камере привязать?!?
|
Так, так, так.... Если правильно понял то ты создаешь две камеры, а зачем если тебе к камере нужно картинку привязать, эт не зачем тогда... Вопщем предоставлю тебе модель "черного ясчика"
На входе у тебя разрешение экрана, камера вьюпорт(размер области камеры для вывода на экран), и сама картинка.
Тебе необходимо в зависимости от твоего разрешения спозиционировать CameraViewport туда куда тебе нужно, далее.... нарисовать картинку в камере (опятьже исходя из разрешения экрана, и разрешения вывода твоей камеры)
P.S имаджи рисуются командой DrawImage !!!перед!!! flip'ом
Вот к примеру управление курсором мышки(курсор заменен-картинка)
Graphics3D graphics_Width$,graphics_height$,32,graphics_mode
SetBuffer BackBuffer()
kyrsor=LoadAnimImage ("Wait.png",32,32,0,6)
While Not KeyHit(1)
If frame# < 5 Then : frame#=frame#+0.05 :Else : frame#=0 : EndIf
DrawImage kyrsor,MouseX(),MouseY(),frame#
Flip 1
HidePointer
Wend
End