Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2009, 21:11   #1
MidGard
AnyKey`щик
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
AnimTexture на квадрате

Чувствую, что вопрос нубский, но перекурил почти все темы и уроки - мозг уже закипает! Растолкуйте, кто сможет! Проблема в следующем:
Делаю элементарный квад - 4 вертекса, 2 треугольника.
 PickerBox=CreateMesh(camera) 
		so=CreateSurface(PickerBox)		
		v1=AddVertex(so,-3,-3,0)    
		v2=AddVertex(so,3,-3,0)
		v3=AddVertex(so,3,3,0)
		v4=AddVertex(so,-3,3,0)
		AddTriangle(so,v3,v2,v1)     
		AddTriangle(so,v4,v3,v1)		
		UpdateNormals PickerBox
Надо затекстурить его анимированной тексой. Закружаю её, создаю кисть, применяю текстуру на кисть, малюю кистью на квадрате:

Picker=LoadAnimTexture("Picker.bmp",64,30,15,0,6)
	           brush=CreateBrush()
		BrushTexture brush,Picker,1		
		PaintMesh PickerBox, brush
И полный швах! Текстура -то рисуется, но берётся центральный пиксель кадра и растягивается на весь квад! То есть текстура раз в 20 больше квада! В текстуре - линейка из 7-ми кадров. Перепробовал все известные мне способы натянуть её на квад: и напрямую EntityTexture PickerBox, Picker, 1 (без кисти); и PaintSurface so, brush; и что-то ещё...
LoadBrush не катит, на сколькоя понял, не позволяет установить нужный кадр, и вообще не работает с анимацией. ScaleTexture пихал куда тока можно (ну кроме задницы разумеется), никакой реакции ((( Чую, что подвох где-то рядом, но не врубаюсь хоть тресни!
__________________
Изобретаю велосипеды, наступаю на старые грабли, хожу нехоженными тропами
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 21:17   #2
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: AnimTexture на квадрате

Раздел Surface справки знает. Вкуривать его до просветления.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 21:33   #3
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Ответ: AnimTexture на квадрате

Возможно дело в uv координатах, установи их.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 21:40   #4
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: AnimTexture на квадрате

Лучше бы он сам это нашел, пошло бы на пользу.
v1 AddVertex(so, -3, -3000)    
v2 AddVertex(so3, -3010)
v3 AddVertex(so33011)
v4 AddVertex(so, -33001
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
MidGard (07.09.2009)
Старый 06.09.2009, 00:42   #5
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: AnimTexture на квадрате

Надо будет как-нить FAQ написать о текстурных координатах... Завтра выходной, может, напишу. А может, и нет...
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (06.09.2009)
Старый 07.09.2009, 18:56   #6
MidGard
AnyKey`щик
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: AnimTexture на квадрате

Вобщем нифига анимированная текса так и не заработала :-( Отказался от неё нафиг и гружу просто кадр brush=LoadBrush("PickerII.jpg",49).
>>Knightmare - спасибо за наводку на AddVertex(so, -3, -3, 0, 0, 0) Просмотрел чё-то.
>>ABTOMAT - будь добр, напиши-и-и-и!!!
__________________
Изобретаю велосипеды, наступаю на старые грабли, хожу нехоженными тропами
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 20:03   #7
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: AnimTexture на квадрате

Вобщем нифига анимированная текса так и не заработала :-(
да ладно тебе, она работает
как ты её юзал то?
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 10:05   #8
MidGard
AnyKey`щик
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: AnimTexture на квадрате

Дык в первом посте вся трабла описана. Саму тексу так:
Picker=LoadAnimTexture("Picker.bmp",64,30,15,0,6)
brush=CreateBrush()
BrushTexture brush,Picker,1
PaintMesh PickerBox, brush
Пробовал PaintSurface, EntityTexture. Она ваще работает, но каждый кадр больше меша раз в 20-30, и как вогнать кадр в размер меша, я убил себя об стену :-(( перебрал все UV координаты, скейлил текстуру где нипоподя... Вобщем увидел я свою тексу на кваде тока когда грузанул её LoadBrush-ем, без анимации. Если нужно, залью весь кусок кода, но толку по-моему не будет... Blitz меня по-ходу недолюбливает...
__________________
Изобретаю велосипеды, наступаю на старые грабли, хожу нехоженными тропами
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:44.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com