 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
05.09.2009, 21:11
|
#1
|
AnyKey`щик
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
AnimTexture на квадрате
Чувствую, что вопрос нубский, но перекурил почти все темы и уроки - мозг уже закипает! Растолкуйте, кто сможет! Проблема в следующем:
Делаю элементарный квад - 4 вертекса, 2 треугольника.
PickerBox=CreateMesh(camera)
so=CreateSurface(PickerBox)
v1=AddVertex(so,-3,-3,0)
v2=AddVertex(so,3,-3,0)
v3=AddVertex(so,3,3,0)
v4=AddVertex(so,-3,3,0)
AddTriangle(so,v3,v2,v1)
AddTriangle(so,v4,v3,v1)
UpdateNormals PickerBox
Надо затекстурить его анимированной тексой. Закружаю её, создаю кисть, применяю текстуру на кисть, малюю кистью на квадрате:
Picker=LoadAnimTexture("Picker.bmp",64,30,15,0,6)
brush=CreateBrush()
BrushTexture brush,Picker,1
PaintMesh PickerBox, brush
И полный швах! Текстура -то рисуется, но берётся центральный пиксель кадра и растягивается на весь квад! То есть текстура раз в 20 больше квада! В текстуре - линейка из 7-ми кадров. Перепробовал все известные мне способы натянуть её на квад: и напрямую EntityTexture PickerBox, Picker, 1 (без кисти); и PaintSurface so, brush; и что-то ещё...
LoadBrush не катит, на сколькоя понял, не позволяет установить нужный кадр, и вообще не работает с анимацией. ScaleTexture пихал куда тока можно (ну кроме задницы разумеется), никакой реакции ((( Чую, что подвох где-то рядом, но не врубаюсь хоть тресни!
__________________
Изобретаю велосипеды, наступаю на старые грабли, хожу нехоженными тропами
|
(Offline)
|
|
05.09.2009, 21:17
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: AnimTexture на квадрате
Раздел Surface справки знает. Вкуривать его до просветления.
|
(Offline)
|
|
05.09.2009, 21:33
|
#3
|
Знающий
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений (для 133 пользователей)
|
Ответ: AnimTexture на квадрате
Возможно дело в uv координатах, установи их.
|
(Offline)
|
|
05.09.2009, 21:40
|
#4
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: AnimTexture на квадрате
Лучше бы он сам это нашел, пошло бы на пользу.
v1 = AddVertex(so, -3, -3, 0, 0, 0) v2 = AddVertex(so, 3, -3, 0, 1, 0) v3 = AddVertex(so, 3, 3, 0, 1, 1) v4 = AddVertex(so, -3, 3, 0, 0, 1)
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
06.09.2009, 00:42
|
#5
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: AnimTexture на квадрате
Надо будет как-нить FAQ написать о текстурных координатах... Завтра выходной, может, напишу. А может, и нет...
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
07.09.2009, 18:56
|
#6
|
AnyKey`щик
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: AnimTexture на квадрате
Вобщем нифига анимированная текса так и не заработала :-( Отказался от неё нафиг и гружу просто кадр brush=LoadBrush("PickerII.jpg",49).
>>Knightmare - спасибо за наводку на AddVertex(so, -3, -3, 0, 0, 0) Просмотрел чё-то.
>>ABTOMAT - будь добр, напиши-и-и-и!!!
__________________
Изобретаю велосипеды, наступаю на старые грабли, хожу нехоженными тропами
|
(Offline)
|
|
07.09.2009, 20:03
|
#7
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: AnimTexture на квадрате
Вобщем нифига анимированная текса так и не заработала :-(
|
да ладно тебе, она работает
как ты её юзал то?
|
(Offline)
|
|
08.09.2009, 10:05
|
#8
|
AnyKey`щик
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: AnimTexture на квадрате
Дык в первом посте вся трабла описана. Саму тексу так:
Picker=LoadAnimTexture("Picker.bmp",64,30,15,0,6)
brush=CreateBrush()
BrushTexture brush,Picker,1
PaintMesh PickerBox, brush
Пробовал PaintSurface, EntityTexture. Она ваще работает, но каждый кадр больше меша раз в 20-30, и как вогнать кадр в размер меша, я убил себя об стену :-(( перебрал все UV координаты, скейлил текстуру где нипоподя... Вобщем увидел я свою тексу на кваде тока когда грузанул её LoadBrush-ем, без анимации. Если нужно, залью весь кусок кода, но толку по-моему не будет... Blitz меня по-ходу недолюбливает...
__________________
Изобретаю велосипеды, наступаю на старые грабли, хожу нехоженными тропами
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:44.
|