 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
06.01.2010, 12:10
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 24
Написано одно полезное сообщение (для 2 участников)
|
Тонель в терейне
Доброго времени суток, Господа!
Может кто нибудь поделится кодом создания тонеля в террейне или подземного уровня со спуском типа, через шахту.
А то у меня мозгов не хватает.
Спасибо!
|
(Offline)
|
|
06.01.2010, 12:17
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: Тонель в терейне
нужно именно в террейне? Тоннель можно сделать мешем и разместить вход на точке в террейне. А потом проверять, как только игрок зашел в тоннель, то выключать коллизию с террейна, тогда игрок сможет проникнуть под террейн в туннель. Но тогда нужно скрыть от глаз переход от террейна в туннель.
|
(Offline)
|
|
06.01.2010, 14:31
|
#3
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Тонель в терейне
Сделать туннель моделью, в террайне сделать дырку и подсунуть модель туннеля так, чтоб его вход попадал в дырку.
Сделать дырку в блицовом и ксорсовом терейнах - никак. Одно время даже собирался делать свой террейн с блекджеком и дырками (есть хорошая статья про ROAM на блицетке), но дальше раздумываний над организацией дело не дошло.
Или можно весь террайн сделать в максе со всеми туннелями. Но тогда лишишься LoD'а блицового террайна. Это, наверное, самый безгеморройный способ.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
06.01.2010, 15:27
|
#4
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: Тонель в терейне
можно использовать текстуру с маской для террейна, тогда маска будет просвечивать нужный участок террейна и как раз туда можно всунуть модель туннеля.
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо H@NON за это полезное сообщение:
|
|
06.01.2010, 16:01
|
#5
|
Знающий
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
Ответ: Тонель в терейне
Весь уровень в максе зделать, стонелем и терраином, там же наложить текстуры.И все загрузить в блиц одной строчкой,не создавая терраинов
и дырок
__________________
StimuL
Maks
|
(Offline)
|
|
06.01.2010, 18:07
|
#6
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Тонель в терейне
Такой способ только для не больших карт, а то как сказал Автомат не будет LoD'a и будет тормозить. 
|
(Offline)
|
|
06.01.2010, 19:55
|
#7
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 24
Написано одно полезное сообщение (для 2 участников)
|
Re: Ответ: Тонель в терейне
Да...
Спасибо!
Сообщение от H@NON
нужно именно в террейне? Тоннель можно сделать мешем и разместить вход на точке в террейне. А потом проверять, как только игрок зашел в тоннель, то выключать коллизию с террейна, тогда игрок сможет проникнуть под террейн в туннель. Но тогда нужно скрыть от глаз переход от террейна в туннель.
|
Именно нужно в террейне, про меши знаю.
|
(Offline)
|
|
06.01.2010, 20:32
|
#8
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Тонель в терейне
можно использовать текстуру с маской для террейна, тогда маска будет просвечивать нужный участок террейна и как раз туда можно всунуть модель туннеля.
|
Не самый лучший способ, но если нужен _именно_ террайн, то другого и не вижу. Опять же, придётся придумывать костыли для того чтобы коллизия отключалась, когда игрок находится над этой "дыркой"
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
06.01.2010, 23:26
|
#9
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Тонель в терейне
гм..CollisionX\Y\Z? Хотя я в них не силен и не знаю как работает...
|
(Offline)
|
|
07.01.2010, 04:53
|
#10
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 142
Написано 52 полезных сообщений (для 103 пользователей)
|
Ответ: Тонель в терейне
Заполняем дырку тоннеля триггером... и если коллизия с триггером равна 1, то отключаем коллизию с террайном.
|
(Offline)
|
|
07.01.2010, 23:42
|
#11
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 24
Написано одно полезное сообщение (для 2 участников)
|
Re: Тонель в терейне
К примеру, в игре GTA San Andreas используется меш или террайн?
|
(Offline)
|
|
07.01.2010, 23:45
|
#12
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 24
Написано одно полезное сообщение (для 2 участников)
|
Re: Тонель в терейне
К примеру, в GTA San Andreas используется меш или террайн?
|
(Offline)
|
|
07.01.2010, 23:50
|
#13
|
Знающий
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
Ответ: Тонель в терейне
Насколько я заметил, в сан андреасе используються
небольшие части города которые зделаны одной моделью,
и когда приближаешся к ним они появляються, а когда отдаляешься
они удаляються.
__________________
StimuL
Maks
|
(Offline)
|
|
08.01.2010, 00:35
|
#14
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 24
Написано одно полезное сообщение (для 2 участников)
|
Re: Тонель в терейне
Да, но если поставить поставить дистанцию обзора на максимум до город видно (ну очень  ) из далека.
|
(Offline)
|
|
08.01.2010, 03:57
|
#15
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Тонель в терейне
К примеру, в GTA San Andreas используется меш или террайн?
|
Там вся местность разделена на куски-модельки, которые показываются/скрываются в разных вариантах детализации.
Динамического террайна как такового нету.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:27.
|