 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
09.01.2010, 18:41
|
#91
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
А если комп месец не тогать? Что глюки начнутся?
Да кстати вот мой вопрос...Как реализовать ввод кодов, как в ГТА, и чтоб эти самые коды можно было потом выбирать Select -ом  Никак в голову не приходит.
|
(Offline)
|
|
09.01.2010, 19:00
|
#92
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Сообщение от ABTOMAT
Вот кстати если комп неделю не перезагружался, то с Millisecs будет уже считать время не так точно (перепрыгивать через десятки и т.д.) так что на месяц не надейся 
|
Чуваки, кто не понял - это шутка! 
Счетчик милисикунд досчитает до 4000000000, затем скинется в ноль и снова начнет считать с единице.
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
09.01.2010, 20:42
|
#93
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Павел, создаешь стек (размером как самый длинный чит) и записываешь в него всё нажатое на клаве. если что-то оттуда совпало с читом - делаем чит ))
|
(Offline)
|
|
09.01.2010, 20:50
|
#94
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Чуваки, кто не понял - это шутка!
|
У Резенова были проблемы с показом Sunset'а как раз из-за этого на стендах КРИ (не могли понять, в чём дело)
Вот такой я Петросян
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
09.01.2010, 22:30
|
#95
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Значит у резенова с руками проблемм был.
Ибо счетчик миллисекунд он кагбе всегда есть и один на всю систему.
А считает он не millisecs++ как все думают, а вполне себе некоторыми интервалами, составляющими обычно 1-20мс, в зависимости от системы и ОС. Насамом деле конешно значения быстрее обновляются но винда, а кроме неё и движок блитца несинхронно записывают/считывают значение. отсюда неровные интервалы приращения.
Между прочит так как в блитце интежер знаковый, а система использует беззнаковое, то на середине максимального срока будут отрицательные числа.
Можно проверить, если марк умный он запилил в миллисекс abs() результату.
З.Ы. в 64х битных системах логично предположить что таки заюзан 64х битный интежер.
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
|
|
09.01.2010, 23:06
|
#96
|
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Blitz3D юзает timeGetTime который отсчитывает время от старта системы в миллисекундах, размерность позволяет работать 49.71 дней пока не выполнится переполнение, на MSDN правильно пишут что надо юзать результат не на прямую, а разницу между двумя функциями, плюс еще и Blitz3D возвращает int, а не unsigned int, потому время делим пополам
|
|
|
09.01.2010, 23:22
|
#97
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
так, теперь поясните на примере, как получить правильный интервал пройденного времени за цикл ?
lastTime = Millisecs() / 2
....
newTime = Millisecs() / 2 - lastTime
так ?
|
(Offline)
|
|
09.01.2010, 23:24
|
#98
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Извини дядь Дим но ты спорол чушь, ничего делить на 2 ненадо, просто переполнение в сторону отрицательных чисел наступит после 2^31 но до этого момента всё будет отлично.
__________________
|
(Offline)
|
|
09.01.2010, 23:25
|
#99
|
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
H@NON
вот так :
lastTime = Millisecs()
....
newTime = Millisecs() - lastTime
SBJoker
под делим пополам я имел ввиду время через которое знак millisecs изменится на обратный
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
|
|
09.01.2010, 23:44
|
#100
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...8VS.85%29.aspx
Ребята из Мелкософта уже позаботились о всех возможных проблемах, остается только читать MSDN
|
(Offline)
|
|
09.01.2010, 23:48
|
#101
|
Бывалый
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений (для 245 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Сообщение от SBJoker
... переполнение в сторону отрицательных чисел наступит после 2^31 но до этого момента всё будет отлично.
|
Не надо боятся переполнений, т.к. разница ( при вычитании скажем в Блицевской арифметике) будет правильной! Насчет дискретности самого счетчика - наращивается он точно, а вот считать его показания ваша прога (ваш процесс) увы сможет не в любой момент, а когда Ос ему позволит!!! Ведь Винда извините не относится к ОСям реального времени!!! 
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
|
(Offline)
|
|
10.01.2010, 05:15
|
#102
|
Знающий
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Вот где то прочел, не помню где, что в блице можно использовать
приблизительно 8 источников света , а больше не желательно.
Так ли ето? если нет то сколько можно нарожать источников света?
__________________
StimuL
Maks
|
(Offline)
|
|
10.01.2010, 11:19
|
#103
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений (для 34 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
Я слыхал что на одной сцене можно использовать максимум от 8 до 16 источников света в зависимости от системок компа
|
(Offline)
|
|
10.01.2010, 12:45
|
#104
|
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
один объект может освещаться максимум с помощью восьми источников света, это ограничение видеокарт того времени когда DirectX 7 был в моде
|
|
|
12.01.2010, 00:52
|
#105
|
Знающий
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
Ответ: Вопросы очередного новичка
может кто знает команду определяющую позицию image
"типа как EntityX()"
__________________
StimuL
Maks
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:46.
|