|
25.01.2010, 21:12
|
#31
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: id клетки
Написать свой визуальный редактор.
|
(Offline)
|
|
25.01.2010, 22:51
|
#32
|
Разработчик
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 434
Написано 44 полезных сообщений (для 96 пользователей)
|
Ответ: id клетки
Самый первый мой вопрос про запись в файл был для создания редактора.
(визуального)
карту лучше хранить в массиве,а зачем ты мне тогда defdata порекомендовал?
|
(Offline)
|
|
25.01.2010, 23:53
|
#33
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: id клетки
Ты хотел для начала сразу назначить массив. Я предложил вариант как это сделать
Используя DefData, можно в самом исходнике хранить тестовые данные.
А насчёт редактора - я тебя к нему и вёл
|
(Offline)
|
|
25.01.2010, 23:56
|
#34
|
Разработчик
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 434
Написано 44 полезных сообщений (для 96 пользователей)
|
Ответ: id клетки
Я видно не так объяснил и ты меня не так понял)
И так в чём мне лучше карту хранить?
В массиве как я предложил или в Defdata?
Моя идея редактора была такова
1)Записать всё данные из массива в файл
2)Сохранить его
3) В самой игре считать данные и занести в массив
4)Построить карту из данных в массиве
На 2 пункте у меня и возник вопрос как массив сохранить в файл
|
(Offline)
|
|
26.01.2010, 00:00
|
#35
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: id клетки
делай как тебе удобно, эти мелкие формальности на результат не повлияют (есои правильно сделаешь) храни всё в текстовых файлах - если нравится. а вот как написать редактор и принцип его работы придумай и реализуй сам.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
26.01.2010, 02:55
|
#36
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: id клетки
Сообщение от G.A.D
Я видно не так объяснил и ты меня не так понял)
И так в чём мне лучше карту хранить?
В массиве как я предложил или в Defdata?
Моя идея редактора была такова
1)Записать всё данные из массива в файл
2)Сохранить его
3) В самой игре считать данные и занести в массив
4)Построить карту из данных в массиве
На 2 пункте у меня и возник вопрос как массив сохранить в файл
|
Всё правильно.
Поясню: я предложил DefData заместо этого (что ты хотел):
Global LevMap:Int[] =[1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, ..
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, ..
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, ..
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, ..
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, ..
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, ..
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, ..
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, ..
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, ..
1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1]
Хранение самого уровня в массиве естественно. Лучше всего, если каждая клетка имеет много информации, тогда массив будет содержать ссылки на элементы (класс), которые тоже нужно будет продумать, разработать, научиться их создавать, сохранять и загружать.
Короче говоря, я то понял, но тебя не многа с толку сбил. DefData я предложил как уже сказал, как тестовый момент. Его вообще не используй в будущем.
Напиши 2 программки, в одной можно будет мышкой менять массив. А в другой кодом определённый массив (как тут уже было выше расписано), научись сохранять, и загружать.
Далее совмести
Nite, сказал не о чём.. (нефтему)
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
26.01.2010, 12:44
|
#37
|
|
Ответ: id клетки
4 байтовый int содержащий только 0 и 1, до чего доросло текущее поколение, да, а intel пыхтит, а intel старается, а тут такое
|
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
|
|
28.01.2010, 20:12
|
#38
|
Разработчик
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 434
Написано 44 полезных сообщений (для 96 пользователей)
|
Ответ: id клетки
Moka,
в смысле много информации?
первое написал
с сохранением опять проблемы.
как обозначают класс Blitzmax?
в С++ class
|
(Offline)
|
|
29.01.2010, 04:10
|
#39
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: id клетки
Посмотри примеры исходников, в поставке с бм. "Type"
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:07.
|