Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2010, 21:01   #601
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Function CreateWorld(level#)
light=CreateLight()
plane=CreatePlane()
map=LoadMesh(level#)
End Function
'
уничтож выделенное красным.
в лупе нельзя ничего загружать - будет утечка памяти.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Blender (01.02.2010)
Старый 01.02.2010, 21:03   #602
Blender
Нуждающийся
 
Аватар для Blender
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 68
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

мммм....
НЕ РАБОТАЕТ
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer() 
CreateWorld("jumpcity.3ds")
;===============================================================================$$MAIN LOOP$$
Repeat

CreatePlayer(11,1,11)
;main
 UpdateWorld()
 RenderWorld()
 Flip
;end_main
Until KeyHit(1)=1
End
;==============================================================================*END MAIN LOOP****
;==============================================================================$$FUNCTIONS$$

Function CreatePlayer(x#=0,y#=0,z#=0) 
	user=CreateCube()
	EntityColor user,255,0,0
	cam=CreateCamera()
        PositionEntity user,x#,y#,z#  
	PositionEntity cam,x#,y#,z#-5 
End Function

Function CreateWorld(level)
	light=CreateLight()
	plane=CreatePlane()
	map=LoadMesh(level)
End Function

;===============================================================================*END FUNCTIONS****
__________________

-Я умею общаться с трудными детьми. Моя мама в подвале держала подпольный детский сад! (С) "Теория большого взрыва"
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 21:07   #603
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()
CreateWorld("jumpcity.3ds")
;================================================= ==============================$$MAIN LOOP$$
Repeat

CreatePlayer(11,1,11)
;main
UpdateWorld()
RenderWorld()
Flip
;end_main
Until KeyHit(1)=1
End
;================================================= =============================*END MAIN LOOP****
;================================================= =============================$$FUNCTIONS$$

Function CreatePlayer(x#=0,y#=0,z#=0)
user=CreateCube()
EntityColor user,255,0,0
cam=CreateCamera()
PositionEntity user,x#,y#,z#
PositionEntity cam,x#,y#,z#-5
End Function

Function CreateWorld(level$)
light=CreateLight()
plane=CreatePlane()
map=LoadMesh(level)
End Function

;================================================= ==============================*END FUNCTIONS****
убери выделенное №1 из цикла.
прибавь выделенное №2
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Blender (02.02.2010)
Старый 01.02.2010, 21:08   #604
Blender
Нуждающийся
 
Аватар для Blender
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 68
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

ОООооо.....
Спасибо.....
Конечно насчет цикла я затупил.....
__________________

-Я умею общаться с трудными детьми. Моя мама в подвале держала подпольный детский сад! (С) "Теория большого взрыва"
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 22:42   #605
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

какая команда определяет
прокрутку и нажатие колесека мышки?
__________________
StimuL
Maks
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 22:52   #606
Reks888
Дэвелопер
 
Аватар для Reks888
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений
(для 1,985 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

прокрутка - неизвестно, а сканкод колеса - 3. If mousehit(3)...
__________________
>type C:\MyProj\*
www.sypiac.weebly.com
>
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 22:57   #607
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от Reks888 Посмотреть сообщение
прокрутка - неизвестно, а сканкод колеса - 3. If mousehit(3)...
Да тут нажатия мало будет,
смену оружия через колесеко делаю
__________________
StimuL
Maks
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 22:58   #608
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

MouseZspeed()
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо H@NON за это полезное сообщение:
Blender (02.02.2010), KingMaks (01.02.2010), Reks888 (01.02.2010)
Старый 02.02.2010, 02:51   #609
shyrikkk
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 77
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Народ вот я смотрю все пытаються написать хорушую игру например стрелялку !!!
И ни кто не обратил внимание на одну вещь !!!

описание : нарисован прицел , справо внизу прикрепил оружее !!!


у меня сделано так: я повесил пивот передсобой на растоянии и направил на него оружее, теперь пули стремятся лететь в сторону пивота тоесть пролетают через прицел если в далике стена !!!
а если я подойду к стене и начну стрелять то пули не пролитают через мешень , а летят справо внизу и начинают стремиться к пивоту !!!


вопрос ??? -как сделать чтоб если я подошел с оружеем к стенке в плотную то все пули пролетают через прицел встенку и если отойти от стенки подальше то все пули снова пролетают через прицел встенку???

оружее сбоку должнобыть всегда !!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (02.02.2010)
Старый 02.02.2010, 03:07   #610
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Только через попу
Можно сделать оружие очень маленьким, микроскопическим, и повесить его близко к камере, чтобы казалось, будто оно нормального размера, и пули сделать тоже меньше. Тогда лететь будут ближе к середине.
Хотя геморрой ещё тот, пересмотри запросы.

Я вот делаю простым пиком, в оружии - пламя, в месте пика - искры, и доволен как слон (с аватары)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Blender (02.02.2010), shyrikkk (02.02.2010)
Старый 02.02.2010, 03:11   #611
shyrikkk
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 77
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Только через попу
Можно сделать оружие очень маленьким, микроскопическим, и повесить его близко к камере, чтобы казалось, будто оно нормального размера, и пули сделать тоже меньше. Тогда лететь будут ближе к середине.
Хотя геморрой ещё тот, пересмотри запросы.

Я вот делаю простым пиком, в оружии - пламя, в месте пика - искры, и доволен как слон (с аватары)
!!! МОЩНО !!! - просто и сердито !!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 10:37   #612
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от Nex Посмотреть сообщение
А можно кодом? Выше я написал, что с массивами плохо дружу, а иначе сам бы уже догадался...
Можно.
Посмотри примерчик ниже.
Обрати внимание на строчку
If(mas(x+dx*k, y+dy*k) = val)
Надеюсь, что приведённый пример поможет разобраться.

;делаем "одинаковые" случайные числа
SeedRnd (2010)

Global dimX = 10
Global dimY = 10
Global x, y

Dim mas(dimX, dimY)

Const dirX = 1
Const dirY = 2

Local txt$ = ""

;заполняем массив числами от 1 до 5, например
For y=0 To dimY-1
	txt = ""
	For x=0 To dimX-1
		mas(x,y) = Rand (1, 5)
		txt = txt + mas(x,y) + ", "
	Next
	Print(txt)
Next

Print ("")

;ищем 3 идущих подряд числа 5, с позиции (0,0) по "ширине" массива
Local pos$ = fnFindTheSame(5, 3, dirX)
Print ("posX = " + pos)

;ищем 2 идущих подряд числа 1, с позиции (1,0) по "высоте" массива
pos = fnFindTheSame(1, 2, dirY, 1, 0)
Print ("posY = " + pos)


WaitKey()

End 



;функция поиска
;возвращает строчку, содержащую индексы позиции,
;начиная с которой выполняется условие
Function fnFindTheSame$(val=1, kolvo=3, dir=dirX, startX=0, startY=0)
	Local cnt = 0
	Local dx = 0
	Local dy = 0
	Local done = False
	Local retVal$ = ""
	Local k = 0 
	
	For y = startY To dimY-1
		For x = startX To dimX-1
			;если нашли нужную нам цифру
			If(mas(x,y) = val)

				;в зависимости от направления поиска устанавливаем приращения
				If(dir = dirX)
					dx = 1
					dy = 0
				EndIf
				If(dir = dirY)
					dx = 0
					dy = 1
				EndIf

				;запоминаем позицию
				retVal = retVal + x+","+y
				cnt = cnt + 1

				;пробегаем по "высоте" или "ширине" массива и ищем повторы нужного числа
				For k = 1 To kolvo-1
					If(mas(x+dx*k, y+dy*k) = val)
						cnt = cnt + 1
						;если нашли нужное количество идущих подряд повторов - выходим
						If(cnt = kolvo)
							done = True
							Exit
						EndIf
					Else
						cnt = 0
						retVal = ""						
						Exit
					EndIf 
				Next
				
				If(done = True) Exit ;выход из цикла по Х
			Else
				cnt = 0
				retVal = ""
			EndIf 
		Next
		If(done = True) Exit  ;выход из цикла по У
	Next

	;если не нашли нужное количество, то отражаем это в результате
	If(cnt < kolvo) retVal = "none"
	Return retVal
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (02.02.2010)
Старый 02.02.2010, 16:30   #613
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Почему какой шрифт не загружу
все время пишет одним и темже шрифтом:
Global font_number = LoadFont("data\graphics\BRLNSR",24)

SetFont font_number
Text 10,40,weapon2
и тот же самый шрифт и с Arial и с остальными.
Может шрифты не такие : TTF гружу
можно тогда сылочку на шрифты?
__________________
StimuL
Maks
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 17:36   #614
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от shyrikkk Посмотреть сообщение
Народ вот я смотрю все пытаються написать хорушую игру например стрелялку !!!
И ни кто не обратил внимание на одну вещь !!!

описание : нарисован прицел , справо внизу прикрепил оружее !!!


у меня сделано так: я повесил пивот передсобой на растоянии и направил на него оружее, теперь пули стремятся лететь в сторону пивота тоесть пролетают через прицел если в далике стена !!!
а если я подойду к стене и начну стрелять то пули не пролитают через мешень , а летят справо внизу и начинают стремиться к пивоту !!!


вопрос ??? -как сделать чтоб если я подошел с оружеем к стенке в плотную то все пули пролетают через прицел встенку и если отойти от стенки подальше то все пули снова пролетают через прицел встенку???

оружее сбоку должнобыть всегда !!!
shyrikkk, повторени знаков "!" и "?" в конце каждого предложения дытектыд !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо IGR за это полезное сообщение:
h1dd3n (02.02.2010), Nex (02.02.2010), Reks888 (02.02.2010)
Старый 02.02.2010, 18:08   #615
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Global font_number = LoadFont("data\graphics\BRLNSR.ttf",24)

SetFont font_number
Text 10,40,weapon2
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пожалуйста дайте ответ на несколько вопросов Kuzma 3D-программирование 8 06.10.2009 19:38
Предложение к теме "вопрос-ответ" jimon Наш форум 1 27.02.2009 19:26
Мой ответ Жеке! alcosholik Болтовня 5 19.11.2005 16:41


Часовой пояс GMT +4, время: 21:10.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com