|
Xors3D Графический движок с поддержкой DirectX9 |
16.03.2010, 10:28
|
#1
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 136
Написано 32 полезных сообщений (для 53 пользователей)
|
Проблема с pxBodySetEntity
Решил немного поюзать Xors...) Но столкнулся с такой проблемой, при использовании команды pxBodySetEntity программа вылетает с МАВ'ом...((((
(на блитзе все замечательно работает, где ошибка???)
Код:
Include "xors3d.bb"
xgraphics3d 800,600,32,0,0
pxCreateWorld(1, "")
camera=xcreatecamera()
xpositionentity camera,0,5,0
cube= xCreateCube()
px_cube=pxBodyCreateCube(1,1,1, 5)
pxBodySetPosition px_cube,0,10,0
While Not xKeyHit(1)
pxRenderPhysic(60, 0)
pxBodySetEntity(cube,px_cube)
xrenderworld()
counter=counter+1
If MilliSecs() - timer > 999
fps=counter
counter=0
timer=MilliSecs()
End If
xtext 10,10,"FPS : "+Fps
xFlip
Wend
pxDestroyWorld()
End
|
(Offline)
|
|
16.03.2010, 11:49
|
#2
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Проблема с pxBodySetEntity
Насколько помню, команды для установки блитцевских энтити и ксорсовых разные... Где-то в справке физикса поищи аналог для ксорса, был же
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
16.03.2010, 12:28
|
#3
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Проблема с pxBodySetEntity
Раньше в Xors3d была проблема с присваиванием его энтитей к физиксовским. Сейчас как не знаю. Я делаю вот так:
Function pxBodySetDx9Entity(entity%,body%)
xPositionEntity entity%,pxBodyGetPositionX(body%),pxBodyGetPositionY(body%),pxBodyGetPositionZ(body%)
xRotateEntity entity%,pxBodyGetRotationPitch(body%),pxBodyGetRotationYaw(body%),pxBodyGetRotationRoll(body%)
End Function
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо St_AnGer за это полезное сообщение:
|
|
16.03.2010, 13:33
|
#4
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,742
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Проблема с pxBodySetEntity
Сколько раз уже говорили что она глючная и использовать её не надо и всё равно кто-то спрашивает
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
16.03.2010, 19:25
|
#5
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 136
Написано 32 полезных сообщений (для 53 пользователей)
|
Ответ: Проблема с pxBodySetEntity
Сообщение от ABTOMAT
Сколько раз уже говорили что она глючная и использовать её не надо и всё равно кто-то спрашивает
|
Откуда мне знать че ты там говоришь, тем более только вот недавно перешел на Xors3D и физикс (до этого блитз и ньютон был, где эта функция отлично работала)
St_AnGer, Да это то я знаю) Этой функцией сейчас и пользуюсь, жаль что setentity не работает, с ней удобней просто.
|
(Offline)
|
|
18.03.2010, 03:14
|
#6
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,742
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Проблема с pxBodySetEntity
pxBodySetDx9Entity(entity%,body%)
Что ж тут неудобного? Всё точно так же.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:23.
|