 |
3D Моделирование Обсуждения проблем моделирования, скины... |
24.03.2010, 19:35
|
#286
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
деталей на морду, деталей! Сзади - красиво, спереди деталей мало)
В качестве предложения: опутай конструкцию пространственной фермой. Т.е. должно получиться что-то типа фермы, изнутри обшитой листами. Выйдет красиво...
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
24.03.2010, 23:03
|
#287
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
4к полигонов. Многовато, а деталей мало. Каждая нога - по 500 полигонов.
Что скажите, какие ошибки видно?
|
(Offline)
|
|
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Данил за это полезное сообщение:
|
|
25.03.2010, 03:51
|
#288
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Сообщение от Данил
Многовато, а деталей мало
|
Ещё раз говорю - текстуры зачем придумали? 
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
25.03.2010, 07:52
|
#289
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Да е-мое, ладно, перефразирую:
"как вам геометрия? чего-то не хватает"
|
(Offline)
|
|
25.03.2010, 07:59
|
#290
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Это же очевидно, что не хватает рук.
Ещё ты почти везде забыл удалить невидимые грани. Вперёд. Одну десятую поликов сэкономишь
Ещё нужно соединять как на картинке ниже. Я конечно понимаю, что креатив так и прёт и лень заботиться о таких вещах  Избегай многоугольных палигонаф
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
25.03.2010, 10:12
|
#291
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений (для 1,079 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Прорыв и гигантский скачек
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
25.03.2010, 14:00
|
#292
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Суперская моделька  Молодец!
А теперь у мну вопрос, я знаю, что это уже где-то обсуждалось, но найти не могу...В общем юзаю Pipeline, сделал костную анимацию, экспортнул, а дергаются только кости...Что забываю сделать???
|
(Offline)
|
|
25.03.2010, 15:55
|
#293
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Сбавил до 2к полигонов и 3к вертиксов.
Сделал ноги потолще.
Сделал немного ассемитричных деталей. Теперь думаю над текстурой 
|
(Offline)
|
|
28.03.2010, 20:14
|
#294
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Подскажите урок простой по анимации ног / бега / хотьбы примитивно. А то у меня кроме виляния туда-сюда ничего не получается(
|
(Offline)
|
|
28.03.2010, 22:03
|
#295
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Да, не плохо было бы - а вообще нужно самому побегать и посмотреть как ноги и руки двигаются xDD 
|
(Offline)
|
|
28.03.2010, 22:49
|
#296
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Подскажите урок простой по анимации ног / бега / хотьбы примитивно. А то у меня кроме виляния туда-сюда ничего не получается(
|
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11499
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
30.03.2010, 00:07
|
#297
|
Нуждающийся
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: ХМАО
Сообщений: 50
Написано 10 полезных сообщений (для 31 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Вопрос к левел дизайнерам....
как текстурируются большие уровни, не картой же в 4Х4 К...
Есть у кого нить примеры готового уровня в максе? прост чтоб 100 раз не обьяснять лутьше 1 раз увидеть.
__________________
Чтобы убить мечту, достаточно все лиш пошатнуть надёжду...
|
(Offline)
|
|
30.03.2010, 04:01
|
#298
|
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Flex
ну чего, кармак теперь текстурит всё одной текстурой 128000x128000 пикселей, остальное не нужно
|
|
|
30.03.2010, 07:03
|
#299
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Flex, тайлами скорее всего текстурят..
|
(Offline)
|
|
30.03.2010, 07:35
|
#300
|
Разработчик
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений (для 1,160 пользователей)
|
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Flex, тайлами скорее всего текстурят..
|
Они самые!)
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Есть вопросы? Обращайтесь! |
moka |
Работы |
12 |
21.02.2009 03:25 |
Вопросы. |
AndruXa |
Blitz3D |
17 |
13.09.2007 13:54 |
Вопросы |
vadim2 |
3D-программирование |
2 |
11.07.2006 21:59 |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:22.
|