 |
3D Моделирование Обсуждения проблем моделирования, скины... |
10.07.2010, 22:47
|
#1
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ
Обсуждаемс данный тутор http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12887
Если что-то не получается, задавайте свои вопросы - отвечу)
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
|
10.07.2010, 23:12
|
#2
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ
Супер! Мне самому захотелось помоделить прям!
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
|
|
10.07.2010, 23:52
|
#3
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ
Круто! Никогда толком не моделил, но тутор мне понравился.
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
10.07.2010, 23:53
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений (для 428 пользователей)
|
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ
Надо будет как нить освоить, хотя расписано слабо
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
11.07.2010, 00:05
|
#5
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ
Сообщение от Igorian
Надо будет как нить освоить, хотя расписано слабо
|
Сначала надо бы основы моделинга в максе освоить
2ARENSHI Отличный тутор. Рассчитан не на начинающих. Я в свое время занимался моделингом и вобщем-то все понятно.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
11.07.2010, 01:37
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений (для 2,207 пользователей)
|
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ
Классный тутор, было бы круто, если бы еще про создание человека был тутор!
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Hurrit за это полезное сообщение:
|
|
11.07.2010, 02:35
|
#7
|
Бывалый
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 871
Написано 554 полезных сообщений (для 2,520 пользователей)
|
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ
Молодцом! Тутор бесспорно крут.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
11.07.2010, 14:45
|
#8
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений (для 34 пользователей)
|
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ
Круто!спс за статью  а я моделил только перетаскиванием вертексов  Кстати, посмотри плз сколько там поликов
можешь выложить исходник на блице, а то не юзал никогда FastExt и 2 скрин меня поразил
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
11.07.2010, 15:04
|
#9
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ
Кстати, посмотри плз сколько там поликов
|
4000 треугольников в терайне
можешь выложить исходник на блице, а то не юзал никогда FastExt и 2 скрин меня поразил
|
А что тебе не ясно то. Там вьювер с МаусЛуком и 4 строчки кода с запущенными эффектами ФастЭкста. Глов, контраст)
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
11.07.2010, 16:34
|
#10
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ
А никто не в курсе, 9 макс под семеркой и должен работать как говно, или это только у меня от крошится каждые 5-10 минут?
|
(Offline)
|
|
11.07.2010, 16:37
|
#11
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ
У меня 9 макс под Win7 32. Крошится редко(но метко).
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
12.07.2010, 19:52
|
#12
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ
Кстати я раньше думал что моделеры-профессионалы стараются сохранить стек модификаторов, чтобы сохранить иерархию шагов редактирования и вместо Convert To XXX применяют модификатор Turn To XXX (точное название не помню)... Выходит либо так не делают, либо так делают не все 
|
(Offline)
|
|
12.07.2010, 20:24
|
#13
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ
Сообщение от pax
Кстати я раньше думал что моделеры-профессионалы стараются сохранить стек модификаторов, чтобы сохранить иерархию шагов редактирования и вместо Convert To XXX применяют модификатор Turn To XXX (точное название не помню)... Выходит либо так не делают, либо так делают не все 
|
Так не всегда можно.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
12.07.2010, 20:34
|
#14
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ
Раньше сохранял стек - от этого лагало) Вроде и так в максе всё гибко) Да мы и не профессионалы 
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
12.07.2010, 20:56
|
#15
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ
Сообщение от ABTOMAT
Так не всегда можно.
|
А можно пример - когда нельзя?
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:28.
|