Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Media для игр > 3D Моделирование

3D Моделирование Обсуждения проблем моделирования, скины...

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.07.2010, 22:47   #1
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ

Обсуждаемс данный тутор http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12887
Если что-то не получается, задавайте свои вопросы - отвечу)
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
ABTOMAT (11.07.2010), Fatalix3d (10.07.2010), Harter (11.07.2010)
Старый 10.07.2010, 23:12   #2
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ

Супер! Мне самому захотелось помоделить прям!
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
ARA (11.07.2010), Randomize (03.08.2010)
Старый 10.07.2010, 23:52   #3
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ

Круто! Никогда толком не моделил, но тутор мне понравился.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (11.07.2010)
Старый 10.07.2010, 23:53   #4
is.SarCasm
Бывалый
 
Аватар для is.SarCasm
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений
(для 428 пользователей)
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ

Надо будет как нить освоить, хотя расписано слабо
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (11.07.2010)
Старый 11.07.2010, 00:05   #5
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение от Igorian Посмотреть сообщение
Надо будет как нить освоить, хотя расписано слабо
Сначала надо бы основы моделинга в максе освоить


2ARENSHI Отличный тутор. Рассчитан не на начинающих. Я в свое время занимался моделингом и вобщем-то все понятно.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (11.07.2010)
Старый 11.07.2010, 01:37   #6
Hurrit
Мастер
 
Аватар для Hurrit
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений
(для 2,207 пользователей)
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ

Классный тутор, было бы круто, если бы еще про создание человека был тутор!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Hurrit за это полезное сообщение:
ARA (11.07.2010), Harter (11.07.2010), Vlad_Bait (13.12.2010)
Старый 11.07.2010, 02:35   #7
Harter
Бывалый
 
Аватар для Harter
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 871
Написано 554 полезных сообщений
(для 2,520 пользователей)
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ

Молодцом! Тутор бесспорно крут.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (11.07.2010)
Старый 11.07.2010, 14:45   #8
RlexGm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ

Круто!спс за статью а я моделил только перетаскиванием вертексов Кстати, посмотри плз сколько там поликов
можешь выложить исходник на блице, а то не юзал никогда FastExt и 2 скрин меня поразил
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (11.07.2010)
Старый 11.07.2010, 15:04   #9
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ

Кстати, посмотри плз сколько там поликов
4000 треугольников в терайне

можешь выложить исходник на блице, а то не юзал никогда FastExt и 2 скрин меня поразил
А что тебе не ясно то. Там вьювер с МаусЛуком и 4 строчки кода с запущенными эффектами ФастЭкста. Глов, контраст)
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
RlexGm (11.07.2010)
Старый 11.07.2010, 16:34   #10
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ

А никто не в курсе, 9 макс под семеркой и должен работать как говно, или это только у меня от крошится каждые 5-10 минут?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 16:37   #11
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ

У меня 9 макс под Win7 32. Крошится редко(но метко).
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 19:52   #12
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ

Кстати я раньше думал что моделеры-профессионалы стараются сохранить стек модификаторов, чтобы сохранить иерархию шагов редактирования и вместо Convert To XXX применяют модификатор Turn To XXX (точное название не помню)... Выходит либо так не делают, либо так делают не все
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 20:24   #13
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Кстати я раньше думал что моделеры-профессионалы стараются сохранить стек модификаторов, чтобы сохранить иерархию шагов редактирования и вместо Convert To XXX применяют модификатор Turn To XXX (точное название не помню)... Выходит либо так не делают, либо так делают не все
Так не всегда можно.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 20:34   #14
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ

Раньше сохранял стек - от этого лагало) Вроде и так в максе всё гибко) Да мы и не профессионалы
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 20:56   #15
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Тутор. Создание ландшафта в 3ds max. Моделирование и текстуринг. ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Так не всегда можно.
А можно пример - когда нельзя?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:20.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com