|
22.09.2010, 20:16
|
#1
|
Разработчик
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Инфракрасное Зрение (ака у терминатора)
решил сделать зрение терминатора, сделал, но работает некорректно...
вываливаю медию и код - качать тут http://webfile.ru/4755440
подскажите ошибку в связи которой произходит то что вы увидите при запуске... эффект можно сказать работает но некорректно
по возможности напишите корректный код если можно))
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|
(Offline)
|
|
22.09.2010, 20:24
|
#2
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,359
Написано 2,473 полезных сообщений (для 6,856 пользователей)
|
Ответ: Инфракрасное Зрение (ака у терминатора)
Cube?
Function CreateCamQuad(surf%, zoom# = 1.0, near# = 1.0) Local xscr%, yscr%, xcnt%, ycnt%, xpos#, ypos#, i%[4] ;размеры экрана xscr = GraphicsWidth() yscr = GraphicsHeight() ;координаты центра экрана xcnt = xscr Shr 1 ycnt = yscr Shr 1 ;проекция левого верхнего угла xpos = ( 0 - xcnt) * near / +zoom / xcnt ypos = ( 0 - ycnt) * near / -zoom / xcnt i[0] = AddVertex(surf, xpos, ypos, 0.0, 0.0, 0.0) ;проекция правого верхнего угла xpos = (xscr - xcnt) * near / +zoom / xcnt ypos = ( 0 - ycnt) * near / -zoom / xcnt i[1] = AddVertex(surf, xpos, ypos, 0.0, 0.0, 0.0) ;проекция правого нижнего угла xpos = (xscr - xcnt) * near / +zoom / xcnt ypos = (yscr - ycnt) * near / -zoom / xcnt i[2] = AddVertex(surf, xpos, ypos, 0.0, 0.0, 0.0) ;проекция левого нижнего угла xpos = ( 0 - xcnt) * near / +zoom / xcnt ypos = (yscr - ycnt) * near / -zoom / xcnt i[3] = AddVertex(surf, xpos, ypos, 0.0, 0.0, 0.0) AddTriangle(surf, i[0], i[1], i[2]) AddTriangle(surf, i[2], i[3], i[0]) Return i[0] End Function
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
22.09.2010, 20:40
|
#3
|
Бывалый
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия, Уфа
Сообщений: 680
Написано 182 полезных сообщений (для 406 пользователей)
|
Ответ: Инфракрасное Зрение (ака у терминатора)
А AmbientLight использовать не проще ли?
И для усиления эффекта,поставить спрайт,текстуру перед камерой:Noise.tga
)))Эффект тот же,а скорость выше.
--------------------------------------
Вот я как-бэ исправил,по-моему нормально вышо))))можешь там амбиентлайт поменять как тебе надобнее.
Вот подкорректированный код:
Graphics3D 1280,1024,32,2
AmbientLight 255,255,255
SetBuffer BackBuffer()
HidePointer
AmbientLight 255,83,83
Global Camera=CreateCamera()
cube=CreateCube()
PositionEntity cube,0,0,0
cubetex=LoadTexture("GameMedia\txtr_215.jpg")
EntityTexture cube,cubetex
Global Noise%=LoadTexture("GameMedia\Noise.tga",3)
plane=CreatePlane()
planetex=LoadTexture("GameMedia\txtr_173.jpg")
EntityTexture plane,planetex
LoadCamera(0,5,-10)
While Not KeyHit(1)
UpdateCamera()
UpdateWorld
RenderWorld
If FPSTimer>MilliSecs() Then
fpsc=fpsc+1
Else
fps=fpsc*2
fpsc=0
FPSTimer=MilliSecs()+500
EndIf
Text 100,85,"FPS: "+fps+". Tris rendered:"+TrisRendered()
Flip
Wend
End
Type Camera
Field Camera%,Poly%,Render%
Field Mx#,My#
Field Noise%
End Type
Function LoadCamera(x,y,z)
c.Camera = New Camera
c\Camera = Camera
PositionEntity Camera,x,y,z
Mx#=MouseXSpeed()
My#=MouseYSpeed()
c\Noise=Noise
c\Poly=CreateCube()
EntityParent c\Poly,c\Camera
ScaleEntity c\Poly,2,2,.1
PositionEntity c\Poly,0,0,2
EntityTexture c\Poly,c\Noise
TextureBlend c\Noise,3
End Function
Function UpdateCamera()
For c.Camera = Each Camera
Mx#=MouseXSpeed()
My#=MouseYSpeed()
RotateEntity c\Camera,EntityPitch(c\Camera)+My#/2,EntityYaw(c\Camera)-Mx#/2,0
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
Next
End Function
|
(Offline)
|
|
22.09.2010, 21:26
|
#4
|
Разработчик
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Ответ: Инфракрасное Зрение (ака у терминатора)
Спасибо но получилось стремно)) а вот когда делаешь по моему там чисто все красночерное как у Термов
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:39.
|