 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
10.10.2010, 06:15
|
#31
|
Знающий
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 261
Написано 476 полезных сообщений (для 1,238 пользователей)
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Сообщение от Knightmare
0 рублей на торренте < любой цены на диск. Цены на диски ну совсем ни при чем, люди и по 100 рублей не станут брать, когда могут невозбранно слить с интернетов.
|
Это утверждение будет актуально в ближайшем будущем. Не у всех пользователей сейчас интернет достаточно быстр, чтоб скачивать большие объёмы. Мне проблематично скачать более 300 метров с фаилообменников, проще купить диск. Популярность торентов, по-моему , преувеличена, система рейтингов и опять же скорость интернета делает пользование торентами больше гиковским занятием. Обмен играми в локальных сетях - это ж принципиально таже проблема, что и обмен играми в реале, только ускоренная и увеличенная в объемах. Проблема не новая, уже придумано всяких приемов борьбы с ней.
Произошедщее с ритейлом очень похоже на картельный сговор - не понятно с какого ценник так взлетел. Хотя, конечно, представление о динамике цен у меня приблизительное.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо jfkkk за это полезное сообщение:
|
|
10.10.2010, 10:44
|
#32
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
jfkkk: Вот-вот. Раньше этих жадных посредников было не меньше. Прогресс тут сильно повлиял. Раньше на диал-апе не больно разжиться было. А теперь - пожалуйста. Меньше чем за неделю скачать можно(если не выключать комп то еще быстрее). Конечно люди обладающие хорошим инетом будут качать их оттуда. А производителям ничего и не остается кроме как взвинтить цены.
У меня есть кое-какие соображения по поводу будущего "больших" игр.
1) По типу Steam. Вариант хороший, но не полностью застрахованный от попадания на торренты.
2) Продавать нечто вроде приставок к компу в виде привода читающего особый вид дисков. Будь то даже обычный диск в запаянной наглухо коробке. Не обязательно даже формат менять. Вариант конечно сомнительный но история знает примеры и по хуже).
3) Интернет станет еще быстрей и наступит упадок ритейла. Его вообще не будет. Платных игр не станет. Потому, что никто не захочет их делать. Цель ведь у любого разраба какая? Как и у всех - быть материально обеспеченным. А так как никто не будет платить - останутся лишь те для кого это хобби. Но думаю объяснять не надо что эти игры дальше форумов врядли пойдут.
4) Интернет станет еще быстрей и ив игры мы будем играть через веб-плеер(как на юнити например). Игру нельзя будет физически переписать или передать потому, что на винте хранится лишь 50% от нее.
Вот так. Сейчас уже не с пиратами борются, а с пользователями))).
Чето мы от темы отклонились). Чем там Voodoo Dimention занимается? Кто нибудь о них слышал что нибудь?
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Gector за это полезное сообщение:
|
|
10.10.2010, 12:56
|
#33
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
1) Уже давно Стим взломали, и какую хочешь игру можно запустить при помощи эмулятора Стима. Есть ли хоть одна игра со Стима, которую долго не могли ломануть? Нет. Стим - это вообще, имхо, вселенское зло для юзера (от него только и слышу: подключись к Интернету, обнови меня, покорми меня!) Плюс в том, что там разраб получает больше денег с продаж, минуя многих посредников.
2) Бред имхо. Если игра выполняется на компе у юзера, то запросто найдутся способы вытащить игру с "чудо-приставки" на винт компа. Это ж комп, тут возможностей полно: полный доступ к файловой системе, можно поменять что угодно где угодно. Вот на консолях особенно не разгуляешься: доступ хакеру закрыт куда только можно, нужно пытаться запустить модифицированную ОС, припаивать всякие левые микрухи и прочие костыли. Да и то даже PS3 уже ломанут (хотя считался почему-то неломаемым), и ломалка продаётся по 20$ за штуку.
3) Останутся только казуалки. И на них даже защиты не будет, потому что они будут предназначаться для домохозяек, которым даже в голову никогда не приходило, что есть какие-то там "кряки". Игры же, интересные нам, увы, умрут. Уже умирают. Остаются на плаву только самые "большие" - те, которые даже при огромном проценте пиратства за счёт продаж по всему миру смогут себя окупить.
4) Уже давно есть ММО, которые работают по тому же принципу: клиент - лишь часть игры, а сервер разрабы никому не дают. Если и появляются "левые" сервера с краденым ПО или эмуляторами, то они, как правило, качеством, населением и адекватностью админов не отличаются, и играют на них, в основном, школьники, которым "западло" платить за оффу.
Собственно, если так посмотреть, из "больших" игр нормально развиваются и приносят прибыль только MMO.
Кстати когда-то слыхал, что предлагалось игру полностью просчитывать на сервере, и на комп юзеру присылать картинку и звук по сети, по ней же забирать информацию с устройств ввода. То есть нужен толстый сетевой канал и любой, даже самый слабый компьютер, чтобы поиграть в круизис годится неттоп, нетбук или даже тонкий клиент - от него всего лишь требуется забирать прерывания с клавиатуры да выводить уже готовую картинку на экран. Вот уже это, по идее, может служить гарантией нераспространения. Если игрулю среди своих же никто не сдаст. Так и не видел ни одной реализации, наверное, потому что сервера такие слишком дороги, да и настолько быстрый Интернет, чтобы гнать фулл ашди видео без сжатия (или получится качество как на ютубе), есть далеко не у всех даже в Америке.
Вообще я вижу только 2 общих направления защиты от пиратства:
1. Высокая роль мультиплеера. Пиратов вычислять и банить, делать так, чтобы кроме как играть на офф. сервере делать было особо и нечего. Так делаются все ММО. Да и тот же Старкрафт 2 без мультиплеера - не Старкрафт. Также как и Warcraft3. В Близзарде не дураки сидят, фишку давно просекли.
2. Ориентирование на аудиторию "домохозяек". Даже если кряки для вашей игры будут лежать на всех сайтах с кряками, какие только существуют, юзер всё равно купит. Потому что про кряки даже не знает.
Не у всех пользователей сейчас интернет достаточно быстр, чтоб скачивать большие объёмы.
|
В больших городах, где живёт бОльшая часть населения России, быстрый Интернет уже давно есть. В Москве (10+ млн) и Питере (5 млн) уже давно качай - не хочу. Новосибирск (1.5 млн), насколько мне известно, тоже от нехватки Интернетов не страдает. А даже если быстрого Интернета и нет, то есть локалочки и локальные трекеры, где всегда лежит самое необходимое и популярно. В редкой локалке сегодня нет второго Старкрафта. Ну, есть ещё люди, которые могут сидеть только через мобилку. Но таких никак не большинство.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
10.10.2010, 13:05
|
#34
|
Троллота
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений (для 1,772 пользователей)
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Сообщение от ABTOMAT
Кстати когда-то слыхал, что предлагалось игру полностью просчитывать на сервере, и на комп юзеру присылать картинку и звук по сети, по ней же забирать информацию с устройств ввода. То есть нужен толстый сетевой канал и любой, даже самый слабый компьютер, чтобы поиграть в круизис годится неттоп, нетбук или даже тонкий клиент - от него всего лишь требуется забирать прерывания с клавиатуры да выводить уже готовую картинку на экран. Вот уже это, по идее, может служить гарантией нераспространения. Если игрулю среди своих же никто не сдаст. Так и не видел ни одной реализации, наверное, потому что сервера такие слишком дороги, да и настолько быстрый Интернет, чтобы гнать фулл ашди видео без сжатия (или получится качество как на ютубе), есть далеко не у всех даже в Америке.
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/OnLive
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tadeus за это полезное сообщение:
|
|
10.10.2010, 13:53
|
#35
|
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
честного софтварного рынка на постсоветском пространстве нет, игры нужно продавать забугор, а на наших забивать, только таким способом можно заработать денег
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
|
|
10.10.2010, 14:14
|
#36
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Сообщение от Tadeus
|
Собственно, там и описываются проблемы коннекта.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
10.10.2010, 14:30
|
#37
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
честного софтварного рынка на постсоветском пространстве нет, игры нужно продавать забугор, а на наших забивать, только таким способом можно заработать денег
|
Сейчас все так и делают. Гляньте титры топовых игр бигфиша. Там что не автор, то Avleksey, Ivan да Anastasia (например в Redemption Cemetery).
Что то сообщение не хотело постится а сейчас появилось. Если вдруг появится еще несколько "клонов" то я не нарочно).
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
Последний раз редактировалось Gector, 10.10.2010 в 15:38.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:41.
|