Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2010, 01:03   #1081
DeeJex
Разработчик
 
Аватар для DeeJex
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений
(для 329 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Какие же мы все слепые - я по ошибке в начале команды px подставил :D
__________________
299 792 458
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 23:03   #1082
DeeJex
Разработчик
 
Аватар для DeeJex
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений
(для 329 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Вот есть у меня функция, проверяющяя, находится ли объект ногами на поверхности
Function GetStayOn(x1,y1,z1,pitch1,yaw1,roll1,x2,y2,z2) ;Где x/y/z2 - коорд. поверхности
tmp_p1 = CreatePivot()
PositionEntity tmp_p1,x1,y1,z1
RotateEntity tmp_p1,pitch1*90,yaw1*90,roll1*90
MoveEntity tmp_p1,0,-1,0

tmp_p2 = CreatePivot()
PositionEntity tmp_p2,x2,y2,z2

If EntityX(tmp_p1)=EntityX(tmp_p2) And EntityY(tmp_p1)=EntityY(tmp_p2) And EntityZ(tmp_p1)=EntityZ(tmp_p2) Then tmp_true=1

FreeEntity tmp_p1
FreeEntity tmp_p2

If tmp_true Then Return 1

End Function
Проверяем:
GetStayOn(0,1,0,0,0,0,0,0,0)
Результат: 1.
Ставим вверх ногами:
GetStayOn(0,0,0,2,0,0,0,1,0)
Результат: 0. А должно быть 1. Что не так?
__________________
299 792 458
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 23:27   #1083
Hurrit
Мастер
 
Аватар для Hurrit
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений
(для 2,207 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Ну всё правильно, стоит головой на поверхности, значит ноль. У тебя моделька?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 23:32   #1084
DeeJex
Разработчик
 
Аватар для DeeJex
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений
(для 329 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Ну всё правильно, стоит головой на поверхности,
не-а, читай внимательно: GetStayOn(0,0,0,2,0,0,0,1,0), ногами упорот в поверхность. Дебагом выяснил, что при расчетах функции результат получается неадекватный.
У тебя моделька?
Не имеет значения, расчет по клеткам.
__________________
299 792 458
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 21:43   #1085
EvilOkta
Знающий
 
Аватар для EvilOkta
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 321
Написано 108 полезных сообщений
(для 229 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Всем привет, у меня такой вопрос. Каким образом можно вставить в Blitz3D (в команду Text) возможность написать символ из таблицы символов имеющий юникод(? если это конечно называется юникодом))).
Скажем обычный текст:
Text 100,100 "Hello Hell!"
То что требуется:
Text 100,100 "╬" (символ под кодом U+256C)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 22:22   #1086
Reks888
Дэвелопер
 
Аватар для Reks888
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений
(для 1,985 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Text 100,100,Chr(KeyCode), где KeyCode - значение твоего символа в ASCII от 0 до 255. Если в ASCII нету, то не ко мне.
Я точно помню что такая перекрестная фигня в ASCII есть, где-то между 200 и 255, в самом конце.
__________________
>type C:\MyProj\*
www.sypiac.weebly.com
>
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilOkta (08.11.2010)
Старый 08.11.2010, 23:07   #1087
EvilOkta
Знающий
 
Аватар для EvilOkta
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 321
Написано 108 полезных сообщений
(для 229 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Идея интересная спасибо ))
Только один минус... в блитце как я понял идет поддержка кодировки 1251, а нужный мне символ (да и другие интересные символы) в кодировке 866
например тот самый злополучный "╬" который имеет chr(206) в блитце переиначивается как "О"
есть идеи как сменить кодировку для выдергивания символов?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 23:35   #1088
Reks888
Дэвелопер
 
Аватар для Reks888
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений
(для 1,985 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

шрифты?
С такой же проблемой сталкивались разрабы Dwarf Fortress. Их решением были картинки, тоесть они имели графический шрифт для всех используемых в игре символов
__________________
>type C:\MyProj\*
www.sypiac.weebly.com
>
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 05:40   #1089
pepel
Мастер
 
Аватар для pepel
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений
(для 2,526 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

какой функцией можно узнать захайден (hideentity) обьект или нет?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 09:41   #1090
DeeJex
Разработчик
 
Аватар для DeeJex
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений
(для 329 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от pepel Посмотреть сообщение
какой функцией можно узнать захайден (hideentity) обьект или нет?
BB_EntityHidden из либы blitz3d.dll, которая где-то в файловом архиве 3dcom.3dn.ru
Идея интересная спасибо ))
Только один минус... в блитце как я понял идет поддержка кодировки 1251, а нужный мне символ (да и другие интересные символы) в кодировке 866
например тот самый злополучный "╬" который имеет chr(206) в блитце переиначивается как "О"
есть идеи как сменить кодировку для выдергивания символов?
На fastlibs.com качай либу fasttext(вроде бесплатно раздается), там есть режим юникод, но он не всегда работает.
__________________
299 792 458
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 11:04   #1091
Dzirt
Элита
 
Аватар для Dzirt
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,800
Написано 958 полезных сообщений
(для 3,833 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Да нафига либы то?! Можно просто переменную завести чтобы узнавать захайден обект или нет....
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 16:38   #1092
pepel
Мастер
 
Аватар для pepel
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений
(для 2,526 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

подскажите плз пытаююсь из функции перейти с помощью "goto" к лейблу
".load" но он видимо из функции не может его распознать пишет undefined.
".load" находится перед циклом
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 16:47   #1093
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

не используй goto
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 16:54   #1094
pepel
Мастер
 
Аватар для pepel
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений
(для 2,526 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

ммм тогда такой вопрос.кто как загружает уровни? поидее нужно выгрузить все ентити, и загрузить уровень из файла?
просто в первый раз дошел до загрузки уровней , гемор еще тот. =)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 17:07   #1095
IgorOK
Мастер
 
Аватар для IgorOK
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений
(для 2,209 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от pepel Посмотреть сообщение
ммм тогда такой вопрос.кто как загружает уровни? поидее нужно выгрузить все ентити, и загрузить уровень из файла?
просто в первый раз дошел до загрузки уровней , гемор еще тот. =)
Записывай в типы хендлы энтити, а при очистке уровня проходи циклом по ним и удаляй каждый. Впрочем можно и не всё удалять. То что можно использовать повторно просто переставляй на новое место.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пожалуйста дайте ответ на несколько вопросов Kuzma 3D-программирование 8 06.10.2009 19:38
Предложение к теме "вопрос-ответ" jimon Наш форум 1 27.02.2009 19:26
Мой ответ Жеке! alcosholik Болтовня 5 19.11.2005 16:41


Часовой пояс GMT +4, время: 01:23.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com