 |
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
Результаты опроса: Какая система управления удобней?
|
Как в линейке.
|
 
|
14 |
41.18% |
Как в варике.
|
 
|
20 |
58.82% |
19.11.2010, 04:17
|
#151
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Epica online
анимация ходьбы блин с перемещением всей модели вперед
|
В смысле герой плавно перемещается во время ходьбы вперёд?
Или в отрезке с ходьбой скелет не в центре координат, а смещён??
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
19.11.2010, 13:37
|
#152
|
Разработчик
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Рязань-Москва
Сообщений: 471
Написано 401 полезных сообщений (для 1,072 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Если отдельно bip анимацию подгружать скелет на месте ходит, а при добавлении в миксер он почему то перемещается вперед (на отрезке анимации ходьбы, на следующем отрезке возвращается в изначальное положение). Обычные методы анимации на это дело не действуют, с бипедами никогда не работал даже не знаю что и делать 
|
(Offline)
|
|
19.11.2010, 14:42
|
#153
|
Разработчик
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Ответ: Epica online
выбирай косточку "Bip тоесть ромбик такой (центр тяжести) и каждый кадр тягай ее в центр))
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|
(Offline)
|
|
19.11.2010, 17:58
|
#154
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Сообщение от Dstalk
Если отдельно bip анимацию подгружать скелет на месте ходит, а при добавлении в миксер он почему то перемещается вперед (на отрезке анимации ходьбы, на следующем отрезке возвращается в изначальное положение). Обычные методы анимации на это дело не действуют, с бипедами никогда не работал даже не знаю что и делать 
|
кинь всю папку с персом сюда [email protected]. разберёмсо.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
28.11.2010, 17:09
|
#155
|
Разработчик
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Рязань-Москва
Сообщений: 471
Написано 401 полезных сообщений (для 1,072 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Пока идет разработка следующей версии, порадую вас некоторыми особенностями и плюшками концепции:
- В игре не будет фарм зон, монстры не привязаны к определенной локации.
- Можно будет строить/арендовать/покупать/продавать строения (в том числе и дизайнить новые здания из готовых элементов). Крупным кланам даже будет возожность возводить свои города.
- Отказ от уровней игроков и классов - в них нет особенного смысла, пока продумывается (скорее всего все будет определятся носимыми на персонаже вещами и некоторыми навыками, акцент на экономике и сколько у персонаже золотых в кармане). Класс будет определяться навыками и при желании их можно будет сменить не заводя нового персонажа.
- Первоначальный клан полиции, следящий за порядком (нравственность игроков, экономические преступления, читерство).
- У игрока всегда должно быть место для ночлега (кроме новичков). К ним относятся как и снятое помещение в таверне, так и свой домик (вилла, дворец, замок). При смерти/выходи из игры игрок будет перемещен в "свою халупу".
Все вышеописанное уже "прикинуто" на практике, блитц сервер на мощном компьютере выдержит немало игроков, строений и территорий.
|
(Offline)
|
|
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо DStalk за это полезное сообщение:
|
|
28.11.2010, 18:29
|
#156
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Epica online
блитц сервер на мощном компьютере выдержит немало игроков,
|
Так сервак у вас что на блице ??
|
(Offline)
|
|
28.11.2010, 19:15
|
#157
|
Разработчик
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Рязань-Москва
Сообщений: 471
Написано 401 полезных сообщений (для 1,072 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Да, на блитце, с делфи проблем много слишком, да и трудно геодату реализовать.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
29.11.2010, 18:09
|
#158
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Epica online
А шо кроме дельфи и блица прогать не на чем?
Виндовый сервак, я считаю, не годится для мало-мальски серьёзных дел в принципе.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
29.11.2010, 19:13
|
#159
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Epica online
кстати надо бы как-то попробовать на шарпе под freebsd с сетью поработать...
|
(Offline)
|
|
29.11.2010, 19:36
|
#160
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Сообщение от ABTOMAT
А шо кроме дельфи и блица прогать не на чем?
Виндовый сервак, я считаю, не годится для мало-мальски серьёзных дел в принципе.
|
На эту тему много болтовни можно найти на gd.
Основное мнение, к которому и я свожу своё: если проект не высоко-коммерчески, а на уровне любительском, хоть может и иметь желание, делать его как коммерческий. То не будет ориентироваться на тысячи игроков. Даже сервер на блиц3д, с тысячью игроков - это реально. Другое дело как вы это реализуете.
Купить хорошее железо - дешевле, чем нанять профессионального разработчика, и оттянуть срок проекта в два раза дальше запланированной даты.
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
29.11.2010, 19:39
|
#161
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Сообщение от MoKa
На эту тему много болтовни можно найти на gd.
Основное мнение, к которому и я свожу своё: если проект не высоко-коммерчески, а на уровне любительском, хоть может и иметь желание, делать его как коммерческий. То не будет ориентироваться на тысячи игроков. Даже сервер на блиц3д, с тысячью игроков - это реально. Другое дело как вы это реализуете.
Купить хорошее железо - дешевле, чем нанять профессионального разработчика, и оттянуть срок проекта в два раза дальше запланированной даты.
|
Ну тест кубиков по сети с другом может и покатит на блицосервере. А если покупать сервер и т.д., то как минимум виндовый сервак всегда дороже бздуна или центоса.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
29.11.2010, 19:41
|
#162
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Ещё дороже будет время и интеллектуальные затраты на изучение разработки и написание нового сервера под линукс 
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
29.11.2010, 20:00
|
#163
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Время и интеллектуальные затраты на изучения программирования вообще очень велики. Значит нужно бросить программирование и пойти смотреть телевизор, пить пиво и лапать девок, ведь для этого напрягаться не надо.
Кстати новый сервер писать не понадобится, если его изначально писать верно. Если он будет написан на том же С++, его можно будет без проблем портировать и под винду (или писать сначала для винды, потом портировать под линупс, заменив платформозависимые элементы), и куда надо (по крайней мере не переписывать целиком).
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
29.11.2010, 20:15
|
#164
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Сообщение от ABTOMAT
Время и интеллектуальные затраты на изучения программирования вообще очень велики. Значит нужно бросить программирование и пойти смотреть телевизор, пить пиво и лапать девок, ведь для этого напрягаться не надо.
Кстати новый сервер писать не понадобится, если его изначально писать верно. Если он будет написан на том же С++, его можно будет без проблем портировать и под винду (или писать сначала для винды, потом портировать под линупс, заменив платформозависимые элементы), и куда надо (по крайней мере не переписывать целиком).
|
Совершенно верно.
Но если рассуждать относительно данного проекта, я на месте разработчика, остался бы там где он сейчас (учитывая его способности, время уделяемое проекту и текущий процесс).
Лично сам бы изначально всё писал бы на соответствующих инструментах, при условиях: бюджет, разумные временные рамки, производительность - важный приоритет.
А в данном случае, по крайней мере у него есть что-то, что можно показать другим, и что можно запустить/поиграть, что не малый для "блицера"!
|
(Offline)
|
|
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
30.11.2010, 13:51
|
#165
|
Разработчик
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Рязань-Москва
Сообщений: 471
Написано 401 полезных сообщений (для 1,072 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Как я сообщал ранее, есть наработки сервера на Perl под FreeBSD, как только игра будет более серьезной и более многообещающей, будет и новый быстрый сервер. Переписать не составит труда.
Кстати та же самая линейка насколько я знаю работает на Windows Server...
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:38.
|