Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2010, 23:10   #1186
Ganociy
Разработчик
 
Аватар для Ganociy
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

просто я забыл имена, в модели, всех чилдов. Мне к ним надо обратиться.
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 00:47   #1187
Dzirt
Элита
 
Аватар для Dzirt
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,800
Написано 958 полезных сообщений
(для 3,833 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

EntityName$ ( entity )

Параметры
entity - указатель объекта

Описание
Возвращает имя объекта. Имя может быть присвоено объекту в программе моделирования (3DS Max, например), или вручную- применением команды NameEntity.


Проще посмотреть имена чилдов в редакторе....ну где какой находится.....но можно и перебрать всю модель по чайлдам в самом блитце, и вывести название всех имен.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 12:34   #1188
Ganociy
Разработчик
 
Аватар для Ganociy
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

А как в Milkshape посмотреть имена чилдов. Я капался, но чёт не смог.
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 15:06   #1189
EvilOkta
Знающий
 
Аватар для EvilOkta
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 321
Написано 108 полезных сообщений
(для 229 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Есть ли в Blitz 3D возможность программно менять положение осей entity? Например привязать оси сначала к верхней грани entity - выполнить преобразование (rotate/scale) потом переместить привязку осей к нижней грани и т п...
__________________
Области Хаоса - мой новый Youtube проект
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 15:21   #1190
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Получаешь handle чайлда, и затем имя.
Функции:
CountChildren
GetChild
EntityName
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:30   #1191
WhiteBlack
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 61
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Можно ли как нибудь "отключить" на время прием нажатий клавиш на клавиатуре
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:35   #1192
Hurrit
Мастер
 
Аватар для Hurrit
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений
(для 2,207 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

FlushKeys может поможет
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:38   #1193
WhiteBlack
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 61
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Эта команда 'сбрасывает' или 'очищает' всю информацию о предыдущих нажатиях клавишЭто нельзя сделать прощечем в примере
а мне надо чтобы пользователь нажал, пошла работать моя функция (5с) и в эти 5 секунд чтобы больше никаких нажатий не обрабатывалось
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:43   #1194
Hurrit
Мастер
 
Аватар для Hurrit
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений
(для 2,207 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

дык, делаешь переменную pressed=0.
if KeyHit(17) and (pressed=0) pressed=1
if pressed=1 then
blalblabla
if timer=5sec pressed=0
endif
Вот как-то так.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:46   #1195
WhiteBlack
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 61
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

это понятно, у меня просто много нажатий обрабатывается и мне придется в каждой проверять значение этой переменной
я думал может что то попроще есть
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:51   #1196
Hurrit
Мастер
 
Аватар для Hurrit
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений
(для 2,207 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

у тебя для каждой функции свой таймер?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:52   #1197
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Создать функцию для всех нажатий и проверять в самом начале функции значение переменной?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:54   #1198
WhiteBlack
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 61
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от Hurrit Посмотреть сообщение
у тебя для каждой функции свой таймер?
я без таймера делаю, просто в начале присваиваю переменной значение 1
а по окончании работы функции - 0
ладно спасибо и так пойдет
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 22:46   #1199
Ganociy
Разработчик
 
Аватар для Ganociy
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Как построить стенку из кубиков. Есть функция создания кубиков. Как Через For.. Next... сделать это?
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 23:58   #1200
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Как Через For.. Next... сделать это?
for y=0 to колво верт кубиков
for x=0 to колво гор кубиков
с = createcube()
positionentity(c,x*размер кубика,y*размер кубика,0)
next
next
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пожалуйста дайте ответ на несколько вопросов Kuzma 3D-программирование 8 06.10.2009 19:38
Предложение к теме "вопрос-ответ" jimon Наш форум 1 27.02.2009 19:26
Мой ответ Жеке! alcosholik Болтовня 5 19.11.2005 16:41


Часовой пояс GMT +4, время: 07:44.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com