 |
06.01.2011, 17:35
|
#1261
|
Разработчик
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений (для 329 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Для начала было бы интересно узнать что такое ig_pole и почему ТАКОЙ БЫДЛОКОД. Ведь было бы разумнее:
Local tmp_r% = ig_pole(x+1,y+1,1)
If tmp_r<4 And tmp_r>6 Then ...
условие не выполняется,почему?
|
И как, не имея код, это можно узнать?
__________________
299 792 458
|
(Offline)
|
|
06.01.2011, 17:39
|
#1262
|
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений (для 504 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
игровое_поле(ячейка,ячейка,свойство) ..?
|
(Offline)
|
|
07.01.2011, 00:15
|
#1263
|
Знающий
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Написано 78 полезных сообщений (для 182 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Народ, подскажите gui под fastimage (купил недавно, ЫЫЫЫ!!!)
|
(Offline)
|
|
07.01.2011, 00:30
|
#1264
|
Разработчик
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений (для 329 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Leowey, siberiansun.ru >> Guiw512
__________________
299 792 458
|
(Offline)
|
|
07.01.2011, 15:54
|
#1265
|
Дэвелопер
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 1,701
Написано 658 полезных сообщений (для 1,963 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Сообщение от MoKa
|
4321
__________________
осталось 7
|
(Offline)
|
|
07.01.2011, 19:22
|
#1266
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
как сделать последовательное воспроизведение звуков, при перезарядки оружия. Есть 4 звука перезарядки, одна анимация перезарядки. Мне нужно, чтобы в один из моментов анимации воспроизводился нужный звук. Через AnimTime пробовал. Не выходит.
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
07.01.2011, 19:24
|
#1267
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Склейвать звуковые файлы в один фаил не вижу смысла. Если буду делать синхронизацию,то ничего втакт не будет.
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
07.01.2011, 22:42
|
#1268
|
Знающий
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 252
Написано 113 полезных сообщений (для 167 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Сообщение от Ganociy
как сделать последовательное воспроизведение звуков, при перезарядки оружия. Есть 4 звука перезарядки, одна анимация перезарядки. Мне нужно, чтобы в один из моментов анимации воспроизводился нужный звук. Через AnimTime пробовал. Не выходит.
|
Можно чуть подробнее код который пробовал.
|
(Offline)
|
|
08.01.2011, 17:44
|
#1269
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Ни у кого идей нет?
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
08.01.2011, 17:49
|
#1270
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Ganociy.
подробнее.
4 звука играются ВСЕГДА подряд? (и вообще это как, типа отсоединили рожок, понапихали туда патронов, всунули рожок на место, передернули затвор?) тогда только склеивать.
синхронизировать ты никак не сможешь, потому что в логике игры могут быть случайные паузы, во время которых получится расинхронизация. лучше доверить аппаратуре (звуковухе) заниматься синхронизайцей.
|
(Offline)
|
|
08.01.2011, 17:58
|
#1271
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Да, нажал на перезарядку, и в определённый промежуток анимации воспроизводится соответствующий звук. 4 звука, одна анимация.
If KeyHit(19) And b\UMP_Ammo<32 And b\Weapon<>b\TT And b\UMP_All_Ammo>0 And b\UMP_reloading=0 And (Not Animating(b\Weapon))
b\UMP_reloading=1
Animate b\weapon,3,.6,b\weapon_rif_anim_reload
EndIf
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
08.01.2011, 18:05
|
#1272
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
сейчас пробовал через ChannelPlaying.
PlaySound b\UMP_sou_reload[Rnd(1)]
If ChannelPlaying(b\UMP_sou_reload[Rnd(1)])=0 Then PlaySound b\UMP_sou_reload[Rnd(2)]
MAV
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
08.01.2011, 18:13
|
#1273
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
стоп. тебе нужно чтобы рандомно игрался 1 из 4 звуков перезарядки? чтобы небыло однообразности? тогда так:
If ChannelPlaying(ch_reload)=0 Then ch_reload = PlaySound (b\UMP_sou_reload[Rnd(2)])
|
(Offline)
|
|
08.01.2011, 18:30
|
#1274
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
простите не рендом последоватнльно.)
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
08.01.2011, 19:43
|
#1275
|
Знающий
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 252
Написано 113 полезных сообщений (для 167 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)
Простой перебор звуков.
snd_1=LoadSound("sound\10BEET1.WAV")
snd_2=LoadSound("sound\10BEET2.WAV")
snd_3=LoadSound("sound\10BEET3.WAV")
snd_4=LoadSound("sound\10BEET4.WAV")
ch=0
snd_v=0
While Not KeyDown(1)
If KeyDown(57) And snd_v=0 Then snd_v=1
If snd_v>0
Select(snd_v)
Case 1:
ch=PlaySound(snd_1)
snd_v=2
Case 2:
If ChannelPlaying(ch)=0
ch=PlaySound(snd_2)
snd_v=3
End If
Case 3:
If ChannelPlaying(ch)=0
ch=PlaySound(snd_3)
snd_v=4
End If
Case 4:
If ChannelPlaying(ch)=0
ch=PlaySound(snd_4)
snd_v=5
End If
Case 5:
If ChannelPlaying(ch)=0
snd_v=0
End If
End Select
End If
Wend
End
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:51.
|