|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
11.01.2011, 13:00
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Нашли чо спросить
Сообщений: 51
Написано 3 полезных сообщений (для 4 пользователей)
|
Вопросы.....
Не хочу раскидывать тему по сайту, буду ложить все сюда.
1. Как сделать для AI условие видимости? Чтбы бот тебя видел, не через стену, а именно видел. Интим и EntityInView не предлагать))))))
2. У кого имеется анимация перезарядки Sg552 cs:source. Срочно!!! Сегодня последний день интернета.
3. Хде можно найти хорошие кнопочки. А то я уже заканчиваю, а меню позорное...... И photoshopa нет.....
4.А FlipMesh всегда работает? А то я делаю так:
a\Sg552=LoadAnimMesh ("Data\Models\Weapons\Sg552\Sg552.b3d")
a\Sg552_anim_shoot1=LoadAnimSeq (a\Sg552,"Data\Models\Weapons\Sg552\Sg552_fire.b3d")
a\Sg552_anim_reload=LoadAnimSeq (a\Sg552,"Sg552_reload.b3d")
RotateEntity a\Sg552,0,180,0
ScaleEntity a\Sg552,-0.07,0.07,0.07
MoveEntity a\Sg552,0.4,0,-0.1
Модель леворукая. При команде:
ScaleEntity a\Sg552,-0.07,0.07,0.07
Ясен перец что она выворачивается наизнанку. Так вот, FlipMesh не хочет работать........Че это такое?)))))))
|
(Offline)
|
|
11.01.2011, 15:02
|
#2
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы.....
я когда тебе модельки кидал, то там анимация перезарядки была. Смотри лучше...
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
11.01.2011, 15:03
|
#3
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы.....
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
11.01.2011, 15:07
|
#4
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы.....
Сообщение от Diffuse13
Не хочу раскидывать тему по сайту, буду ложить все сюда.
1. Как сделать для AI условие видимости? Чтбы бот тебя видел, не через стену, а именно видел. Интим и EntityInView не предлагать))))))
2. У кого имеется анимация перезарядки Sg552 cs:source. Срочно!!! Сегодня последний день интернета.
3. Хде можно найти хорошие кнопочки. А то я уже заканчиваю, а меню позорное...... И photoshopa нет.....
4.А FlipMesh всегда работает? А то я делаю так:
a\Sg552=LoadAnimMesh ("Data\Models\Weapons\Sg552\Sg552.b3d")
a\Sg552_anim_shoot1=LoadAnimSeq (a\Sg552,"Data\Models\Weapons\Sg552\Sg552_fire.b3d")
a\Sg552_anim_reload=LoadAnimSeq (a\Sg552,"Sg552_reload.b3d")
RotateEntity a\Sg552,0,180,0
ScaleEntity a\Sg552,-0.07,0.07,0.07
MoveEntity a\Sg552,0.4,0,-0.1
Модель леворукая. При команде:
ScaleEntity a\Sg552,-0.07,0.07,0.07
Ясен перец что она выворачивается наизнанку. Так вот, FlipMesh не хочет работать........Че это такое?)))))))
|
Не получится отразить слева- направо. Это какие-то глюки с 3д редактором.
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
11.01.2011, 15:11
|
#5
|
Нуждающийся
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Нашли чо спросить
Сообщений: 51
Написано 3 полезных сообщений (для 4 пользователей)
|
Ответ: Вопросы.....
Ganociy, ой, анимация доставания, sg552_draw.
Не получится отразить слева- направо. Это какие-то глюки с 3д редактором.
|
Хм......раньше получалось......интерсное дело.......
|
(Offline)
|
|
11.01.2011, 15:20
|
#6
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы.....
а я её и не выковыревал
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
11.01.2011, 15:23
|
#7
|
Нуждающийся
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Нашли чо спросить
Сообщений: 51
Написано 3 полезных сообщений (для 4 пользователей)
|
Ответ: Вопросы.....
Ну вот))))) Пест достается)))))) я пест из другого источника брал))))) А автомат никак))))))
Можешь переслать мне модели CT и T(если есть в mdl)?
|
(Offline)
|
|
11.01.2011, 15:42
|
#8
|
Знающий
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 252
Написано 112 полезных сообщений (для 166 пользователей)
|
Ответ: Вопросы.....
1. Как сделать для AI условие видимости? Чтбы бот тебя видел, не через стену, а именно видел. Интим и EntityInView не предлагать))))))
|
Попробуй использовать EntityVisible
|
(Offline)
|
|
11.01.2011, 17:21
|
#9
|
Разработчик
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений (для 329 пользователей)
|
Ответ: Вопросы.....
Чтбы бот тебя видел, не через стену, а именно видел.
|
Raycasting. Т.е. бросание лучей из глаз бота.
Хде можно найти хорошие кнопочки.
|
1. Идешь в лифт
2. Вырываешь с помощью ножа кнопку
3. Идешь домой
4. Берешь фотоаппарат
5. Фоткаешь
6. В пэинте грузишь фотку, масштабируешь и рисуешь маску
7. Идешь обратно в лифт
8. Вставляешь назад кнопку
Готово! It's russian way!
__________________
299 792 458
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо DeeJex за это полезное сообщение:
|
|
11.01.2011, 18:33
|
#10
|
Нуждающийся
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Нашли чо спросить
Сообщений: 51
Написано 3 полезных сообщений (для 4 пользователей)
|
Ответ: Вопросы.....
Raycasting. Т.е. бросание лучей из глаз бота.
|
И как же ето сделать?
Возвращает True, если объекты src_entity и dest_entity находятся в зоне видимости друг друга ( "видят" друг друга).
|
Заинтересовала команда))))) А какая у них зона видимости?
4.А FlipMesh всегда работает? А то я делаю так:
|
Неужто ответов нет?)))))))
|
(Offline)
|
|
11.01.2011, 19:26
|
#11
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Вопросы.....
Заинтересовала команда))))) А какая у них зона видимости?
|
OMG!
Каждому объекту можно сделать PickMode, дык вот делай сферой и натрой радиус. теперь если между твоими телами есть такое тело (с PickMode), то они не увидят друг друга.
И еще раз напишу: лучше вспомните векторную алгебру и напишите свой вариант (к примеру, если фигура сложная и не поддается описанию сферой, можно в типе сделать массив (или банк) точек, по которым проверять пересечение линий. Тут просто нужно вооружиться терпением и мозгами, но у многих это не катит, ибо "а чо, EntityVisible то легче, че мозги парить")
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
11.01.2011, 20:36
|
#12
|
|
Ответ: Вопросы.....
Сообщение от Павел
И еще раз напишу: лучше вспомните векторную алгебру и напишите свой вариант (к примеру, если фигура сложная и не поддается описанию сферой, можно в типе сделать массив (или банк) точек, по которым проверять пересечение линий. Тут просто нужно вооружиться терпением и мозгами, но у многих это не катит, ибо "а чо, EntityVisible то легче, че мозги парить")
|
Бугага :D Это какая такая фигура не подается описанию сферой?
Модель уровня, с которой нужно проверять пересечение лучей, ты тоже предлагаешь в банк\массив пихать? Жги дальше
|
|
|
11.01.2011, 20:46
|
#13
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Вопросы.....
ну-ну, посмотрю как твоя моделька уровня с pickmode(2) and linePick-ом будет лагать
|
(Offline)
|
|
11.01.2011, 21:08
|
#14
|
Разработчик
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений (для 329 пользователей)
|
Ответ: Вопросы.....
Сообщение от Павел
ну-ну, посмотрю как твоя моделька уровня с pickmode(2) and linePick-ом будет лагать
|
Если делать отдельно специальные лоу поли сетки для проверки коллизий то не будет. А я вообще юзаю физикс и не парюсь с коллизиями и лучами
__________________
299 792 458
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо DeeJex за это полезное сообщение:
|
|
11.01.2011, 22:33
|
#15
|
Знающий
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 252
Написано 112 полезных сообщений (для 166 пользователей)
|
Ответ: Вопросы.....
Если делать отдельно специальные лоу поли сетки для проверки коллизий то не будет. А я вообще юзаю физикс и не парюсь с коллизиями и лучами
|
Вот, полностью согласен.То что осталось добавить недавно в соседней теме написал МоКа
Сообщение от MoKa
...
Поэтому обязательные оптимизации в первую очередь разбиение глобального списка по секторам. (это не только к пулям относится).
Далее другие оптимизации, сокращения списков, для индор, это порталы.
Также для больших пространств, и большого количества объектов, нужно кластеровать сектора..
Короче говоря, пока у вас бегает кое как 10 мобов, и стрельба медленная, но как только что-то увеличивается, по геометрической прогрессии вырастает нагрузка вычислений.
Логика никогда не должна утеснять рендер, даже на слабых параметрах компьютера (это же не симулятор чястиц галактик с их звёздами и планетами, это простая игра).
...
|
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:21.
|