|
Unity Мультиплатформенный инструмент для разработки игр |
27.01.2011, 12:25
|
#31
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Редактор cut-сцен
Видео ряд можно записать без проблем, вот со звуком не уверен, что нормально получится. Скорее всего будут рывки, потому что не понятно как нормально выполнять захват из основного потока. В общем закроем эту тему пока, в планах она не стоит. По крайней мере пока.
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 12:29
|
#32
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Редактор cut-сцен
Сообщение от pax
Видео ряд можно записать без проблем, вот со звуком не уверен, что нормально получится. Скорее всего будут рывки, потому что не понятно как нормально выполнять захват из основного потока. В общем закроем эту тему пока, в планах она не стоит. По крайней мере пока.
|
Как как. СаундФоргом или другим аудиоредактором . Ладна закроем.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 12:44
|
#33
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Редактор cut-сцен
Сообщение от ARENSHI
Как как. СаундФоргом или другим аудиоредактором . Ладна закроем.
|
Ну если только так. Плюс мы не сможем контролировать не в реальном времени события, которые происходят вне катсцены. Например те, которые срабатывают при вызове функций пользователей в определенный момент времени. Плюс у нас есть возможность проиграть катсцену с заданной скоростью - это еще усугубит мне кажется захват таких событий.
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 22:03
|
#34
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Редактор cut-сцен
Поздновато, но добавили трек "включения/выключения" объектов. Так же улучшили работу со звуковыми треками.
|
(Offline)
|
|
03.02.2011, 11:24
|
#35
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Редактор cut-сцен
Переделали треки анимаций. Теперь трек не привязан к определенному анимационному клипу. Каждому ключу можно указать свой клип анимации. Добавили возможность указать слой анимации и трансформ (кость) для которой выполняется анимация. Так можно например выполнить анимацию лица или анимацию рук добавив их к основной анимации.
|
(Offline)
|
|
03.02.2011, 20:04
|
#36
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Редактор cut-сцен
Скриншотик:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
20.03.2011, 14:40
|
#37
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Редактор cut-сцен
Взялись наконец доделывать редактор, появился трек переключения камер, трек субтитров, возможность добавить катсцене "шторки" во время проигрывания. Так же есть дорожка, позволяющая запускать катсцены по очереди.
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
21.03.2011, 05:17
|
#38
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 134
Написано 81 полезных сообщений (для 219 пользователей)
|
Ответ: Редактор cut-сцен
На вид мило. Но чтобы редактор того стоил, нужно включить много опций.
Если разрешается менять параметры обьектов для анимации, то пользователь должен иметь право выбора, по какой формуле будет проводится интерполяция параметров. Может y=x, или y=sin(x*pi/2) или y=sqrt(x)... а может даже что-то странное как y=x+sin(x*pi)*0.2.
Как по-моему, кривые так же имеют значение. К примеру кривая "Bezier" не имеет требования проходить через точки, а поэтому зачастую лучше подходит для траэкторий "живых" обьектов. К тому же стандартный Spline из unity весьма странный.
В принципе любой проэкт или программу, связанные с анимацией, можно доделывать или улучшать довольно таки долго. Удачи
__________________
Мой сайт-блог. Игры, обновления, примеры для Haxe, JavaScript(+HTML5), GameMaker, Love2d...
|
(Offline)
|
|
21.03.2011, 14:04
|
#39
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Редактор cut-сцен
Сообщение от YellowAfterlife
Если разрешается менять параметры обьектов для анимации, то пользователь должен иметь право выбора, по какой формуле будет проводится интерполяция параметров. Может y=x, или y=sin(x*pi/2) или y=sqrt(x)... а может даже что-то странное как y=x+sin(x*pi)*0.2.
|
Странные формулы интерполяции... где здесь параметр, по которому выполняется интерполяция? Интересно, Вы в 3ds Max тоже формулы для анимации пишите?
Сообщение от YellowAfterlife
Как по-моему, кривые так же имеют значение. К примеру кривая "Bezier" не имеет требования проходить через точки, а поэтому зачастую лучше подходит для траэкторий "живых" обьектов. К тому же стандартный Spline из unity весьма странный.
|
Для перемещений и вращений у нас сейчас используются AnimationCurve.
Сообщение от YellowAfterlife
В принципе любой проэкт или программу, связанные с анимацией, можно доделывать или улучшать довольно таки долго. Удачи
|
Спасибо, но для начала мы ограничимся необходимым минимумом )
Забыл дописать, для камер появились треки анимации FOV и near/far плейнов.
UPD: еще если посмотреть на скриншот из поста №36, то подобный кроссфейд теперь делается на одном треке одним ключем, достаточно указать новый клип анимации и длительность.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
06.07.2011, 12:33
|
#40
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: Редактор cut-сцен
Привет.
Я в катсцену, допустим, засунул объект "машина" и наделал кучу ключей положения для нее. Машина теперь едет по сплайну. Всё отлично.
Но, допустим, в игровом режиме мне необходимо, чтобы я мог слегка управлять этой машиной. Грубя говоря, отодвигать ее чуть левее или чуть правее от сплайна. Как мне можно реализовать такую штуку?
Простой transform.Translate не помогает, машина жестко привязана к сплайну. Попробовал программно подвигать точки-ноды на сплайне, но они никакого результата не принесли, машина продолжает ехать по "старому" пути.
Вот такие дела.
|
(Offline)
|
|
06.07.2011, 13:24
|
#41
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: Редактор cut-сцен
Всё, извиняюсь, я всё понял. Нужно просто двигать не саму машину, а какой-нибудь пустой GameObject, дочерним объектом которого будет являться машина. Тогда всё будет тип-топ.
|
(Offline)
|
|
11.07.2011, 09:45
|
#42
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: Редактор cut-сцен
Вот такой вот вопрос: а можно ли запустить произвольную кат-сцену через код?
Последний раз редактировалось cahekp, 11.07.2011 в 14:00.
|
(Offline)
|
|
31.07.2011, 07:26
|
#43
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 44
Написано 17 полезных сообщений (для 34 пользователей)
|
Ответ: Редактор cut-сцен
Можно. Компонент катсцены имеет все необходимые методы.
|
(Offline)
|
|
06.12.2011, 17:05
|
#44
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Редактор cut-сцен
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
09.12.2011, 15:05
|
#45
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Редактор cut-сцен
Анонс игры на оффсайте Unity, в котором используется наш редактор катсцен.
http://forum.unity3d.com/threads/827...877&viewfull=1
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:54.
|