 |
Xors3D Графический движок с поддержкой DirectX9 |
27.01.2011, 16:02
|
#331
|
AnyKey`щик
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
а где надо прописать в том файле откуда лезет ошибка или лучше в заголовочном на всю библиотеку?
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 17:38
|
#332
|
AnyKey`щик
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Сообщение от Mhyhr
Да физикс давно уже нормально не цепляется.
struct Vector3
{
float valueX;
float valueY;
float valueZ;
};
ТЫЦ
Может стоит самому дописать что-то типа того?
|
не помогло ни в самом файле не в общем заголовке
Вопрос .Squid это PhysX ты ранее пробовал подключать в проект C++
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 17:41
|
#333
|
Дэвелопер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений (для 2,920 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Вопрос .Squid это PhysX ты ранее пробовал подключать в проект C++
|
Йода стайл детектед.
Использовать какие-то невероятно древние хэдэры не самая лучшая затея, я гарантирую это.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
|
|
27.01.2011, 17:52
|
#334
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Нет, я не пробовал подключать PhysX Wrapper. У меня есть Буллит.
Заглядывал, кстати, не так давно в сорцы PhysX Wrapper: похоже, что Рендер не самую последнюю версию дал - некоторых функций, описанных в документации, нет.
__________________
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 18:20
|
#335
|
AnyKey`щик
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Да действительно не самая последняя и наверное не самая рабочая. Чтож остается ждать физики Хорс. На сколько ускорит покупка оф. лицензии выход более развернутого в плане физики Хорса? 
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 19:34
|
#336
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений (для 6,866 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Сообщение от Fil
Чтож остается ждать физики Хорс.
|
Муржское решение!
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
27.01.2011, 20:18
|
#337
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
хм.... странно... а почему у меня на VS 2008 Xors3d + PhysX Wrapper отлично работают и компилются? Даже не знаю...
Ну если серьёзно, то было тоже самое, пока не подправил (стёр почти всё) в файле phisics.h.
вот нынешнее его содержимое:
#ifndef _PHISICS_H_
#define _PHISICS_H_
#include "pxHeaders\Blitzpx.h"
#endif
хотя с тем же успехом можно инклюд этот прописать и сразу в главный хидер твой, с изменением пути всего лишь....
Вообщем так у меня работает всё и без ошибок.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
27.01.2011, 20:31
|
#338
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Сообщение от Fil
На сколько ускорит покупка оф. лицензии выход более развернутого в плане физики Хорса? 
|
А что конкретно надо?
__________________
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 20:39
|
#339
|
AnyKey`щик
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Сообщение от .Squid
А что конкретно надо?
|
Все и побольше  .
А если серьезно то нужен pxTerrain, приложение силы и кр. момента в локальных координатах, воду бы неплохо добавить ...
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 20:43
|
#340
|
AnyKey`щик
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Вообщем так у меня работает всё и без ошибок.
|
Интересно у меня вообще с include полный бардак в основных ресурсах ссылаюсь на
#include "../War/Bin/Physic/phisics.h"
а далее сам physx
#ifndef _PHISICS_H_
#define _PHISICS_H_
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/Blitzpx.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxBody.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxWorld.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxJoint.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxRay.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxKinematic.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxTrigger.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxMaterial.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxCloth.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/PhysXParser.h"
вот теперь и думаю что тут нужно что нет?
Последний раз редактировалось SBJoker, 27.01.2011 в 22:01.
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 20:44
|
#341
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Сообщение от Fil
Все и побольше  .
А если серьезно то нужен pxTerrain, приложение силы и кр. момента в локальных координатах, воду бы неплохо добавить ...
|
Приложение сил, крутящего момента и т.п. в локальных координатах уже сделал, но довольствоваться могу пока только я
Ландшафт на очереди. Про воду думал, но она не первоочередная. Возможно ее получится реализовать с помощью force field, который в планах. А может и нет. Посмотрим.
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
27.01.2011, 20:49
|
#342
|
AnyKey`щик
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
о шайтан загрузилось пошло выполнение но на строке
pxCreateWorld(0,""); вылет с ошибкой
Необработанное исключение в "0x00000000" в "War.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000".
толь потому что ключа нет ... толь потому что то нужное не включил
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 20:50
|
#343
|
AnyKey`щик
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Сообщение от .Squid
Приложение сил, крутящего момента и т.п. в локальных координатах уже сделал, но довольствоваться могу пока только я
Ландшафт на очереди. Про воду думал, но она не первоочередная. Возможно ее получится реализовать с помощью force field, который в планах. А может и нет. Посмотрим.
|
скидки праздничные еще действуют? 
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 21:01
|
#344
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Сообщение от Fil
скидки праздничные еще действуют? 
|
Уже две недели как кончились
Ну в этом году еще будут. Повод вот только придумаем, и будут 
__________________
|
(Offline)
|
|
27.01.2011, 21:06
|
#345
|
AnyKey`щик
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Xors3D
Сообщение от .Squid
Уже две недели как кончились
Ну в этом году еще будут. Повод вот только придумаем, и будут 
|
день программиста еще не скоро может на 23 февраля? 
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Xors3d wants YOU! |
.Squid |
Xors3D |
33 |
13.01.2013 23:34 |
Xors3D для D |
johnk |
Проекты C++ |
8 |
09.08.2009 14:18 |
Xors3D for .NET? |
johnk |
C++ |
7 |
06.08.2009 09:34 |
Xors3D |
ЛысыЙ_Чук-Иванчук |
Модули для BlitzMax |
145 |
18.06.2009 21:17 |
xors3d |
NitE |
3D-программирование |
9 |
02.04.2009 22:21 |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:30.
|