Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Xors3D

Xors3D Графический движок с поддержкой DirectX9

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2011, 16:02   #331
Fil
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

а где надо прописать в том файле откуда лезет ошибка или лучше в заголовочном на всю библиотеку?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 17:38   #332
Fil
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от Mhyhr Посмотреть сообщение
Да физикс давно уже нормально не цепляется.


struct Vector3
{
    
float valueX;
    
float valueY
    
float valueZ;
}; 
ТЫЦ
Может стоит самому дописать что-то типа того?
не помогло ни в самом файле не в общем заголовке

Вопрос .Squid это PhysX ты ранее пробовал подключать в проект C++
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 17:41   #333
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Xors3D

Вопрос .Squid это PhysX ты ранее пробовал подключать в проект C++
Йода стайл детектед.
Использовать какие-то невероятно древние хэдэры не самая лучшая затея, я гарантирую это.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
Egor Rezenov (23.02.2011), Leowey (27.01.2011)
Старый 27.01.2011, 17:52   #334
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Xors3D

Нет, я не пробовал подключать PhysX Wrapper. У меня есть Буллит.
Заглядывал, кстати, не так давно в сорцы PhysX Wrapper: похоже, что Рендер не самую последнюю версию дал - некоторых функций, описанных в документации, нет.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 18:20   #335
Fil
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

Да действительно не самая последняя и наверное не самая рабочая. Чтож остается ждать физики Хорс. На сколько ускорит покупка оф. лицензии выход более развернутого в плане физики Хорса?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 19:34   #336
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений
(для 6,866 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от Fil Посмотреть сообщение
Чтож остается ждать физики Хорс.
Муржское решение!
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (27.01.2011)
Старый 27.01.2011, 20:18   #337
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Xors3D

хм.... странно... а почему у меня на VS 2008 Xors3d + PhysX Wrapper отлично работают и компилются? Даже не знаю...

Ну если серьёзно, то было тоже самое, пока не подправил (стёр почти всё) в файле phisics.h.

вот нынешнее его содержимое:

#ifndef _PHISICS_H_
#define _PHISICS_H_

#include "pxHeaders\Blitzpx.h"

#endif
хотя с тем же успехом можно инклюд этот прописать и сразу в главный хидер твой, с изменением пути всего лишь....

Вообщем так у меня работает всё и без ошибок.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Fil (27.01.2011)
Старый 27.01.2011, 20:31   #338
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от Fil Посмотреть сообщение
На сколько ускорит покупка оф. лицензии выход более развернутого в плане физики Хорса?
А что конкретно надо?
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 20:39   #339
Fil
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от .Squid Посмотреть сообщение
А что конкретно надо?
Все и побольше .

А если серьезно то нужен pxTerrain, приложение силы и кр. момента в локальных координатах, воду бы неплохо добавить ...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 20:43   #340
Fil
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

Вообщем так у меня работает всё и без ошибок.
Интересно у меня вообще с include полный бардак в основных ресурсах ссылаюсь на


#include "../War/Bin/Physic/phisics.h"

а далее сам physx

#ifndef _PHISICS_H_
#define _PHISICS_H_

#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/Blitzpx.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxBody.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxWorld.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxJoint.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxRay.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxKinematic.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxTrigger.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxMaterial.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/pxCloth.h"
#include "../War/Bin/Physic/pxHeaders/PhysXParser.h"

вот теперь и думаю что тут нужно что нет?

Последний раз редактировалось SBJoker, 27.01.2011 в 22:01.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 20:44   #341
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от Fil Посмотреть сообщение
Все и побольше .

А если серьезно то нужен pxTerrain, приложение силы и кр. момента в локальных координатах, воду бы неплохо добавить ...
Приложение сил, крутящего момента и т.п. в локальных координатах уже сделал, но довольствоваться могу пока только я
Ландшафт на очереди. Про воду думал, но она не первоочередная. Возможно ее получится реализовать с помощью force field, который в планах. А может и нет. Посмотрим.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Fil (27.01.2011)
Старый 27.01.2011, 20:49   #342
Fil
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

о шайтан загрузилось пошло выполнение но на строке

pxCreateWorld(0,""); вылет с ошибкой

Необработанное исключение в "0x00000000" в "War.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000".

толь потому что ключа нет ... толь потому что то нужное не включил
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 20:50   #343
Fil
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от .Squid Посмотреть сообщение
Приложение сил, крутящего момента и т.п. в локальных координатах уже сделал, но довольствоваться могу пока только я
Ландшафт на очереди. Про воду думал, но она не первоочередная. Возможно ее получится реализовать с помощью force field, который в планах. А может и нет. Посмотрим.
скидки праздничные еще действуют?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 21:01   #344
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от Fil Посмотреть сообщение
скидки праздничные еще действуют?
Уже две недели как кончились
Ну в этом году еще будут. Повод вот только придумаем, и будут
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 21:06   #345
Fil
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 18
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от .Squid Посмотреть сообщение
Уже две недели как кончились
Ну в этом году еще будут. Повод вот только придумаем, и будут
день программиста еще не скоро может на 23 февраля?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Xors3d wants YOU! .Squid Xors3D 33 13.01.2013 23:34
Xors3D для D johnk Проекты C++ 8 09.08.2009 14:18
Xors3D for .NET? johnk C++ 7 06.08.2009 09:34
Xors3D ЛысыЙ_Чук-Иванчук Модули для BlitzMax 145 18.06.2009 21:17
xors3d NitE 3D-программирование 9 02.04.2009 22:21


Часовой пояс GMT +4, время: 23:30.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com