Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Проекты > Проекты на Blitz3D

Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2011, 23:12   #346
L.D.M.T.
Бывалый
 
Аватар для L.D.M.T.
 
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений
(для 832 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

да что за нах! тебе прямо аццки невезет!
попробуй поизменять режимы графики - в комплекте идет options.exe
__________________
Per Aspera Ad Astra...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 23:39   #347
trion
Нуждающийся
 
Аватар для trion
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: г.Чебоксары
Сообщений: 99
Написано 56 полезных сообщений
(для 316 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

Заработало - оказывается старую версию скачал (вот к слову беда раздела проокты - на blitz.pp всегда последняя ссылка на первом посте!)
Ща буду тестить.

Поглядел

В общем все вроде работает... Очень понрваилось - выглядит качественно. Чего не хватает:
Некоторые вещи не понятны - причем такие ради которых лезть в справку не охота. например:
Что за квадратик, кружочек и кубик в контроле манипуляции с объектом? При наведении мышкой надо выводить подсказку как на кнопках.
Я чувствовал необходимость в контекстном меню - например:
Кликаем правой кнопкой в точку в которой расположено МНОГО объектов (на там камни друг за другом и т.п. так что без перемещения камеры то что нужно не выделишь) - и вылазит менюшка, где есть пункт Select > Список всех объектов. Это очень удобно для редактирования сложных сцен - так например в фотошопе сделано.
И вообще желательно чтобы горячие клавиши были вторичны, а первичен интерфейс (я например из тех, кто привык кликать и выбирать "свойства" на файле, а не жать ALT+ENTER, Но и если АЛЬТ+ЕНТЕР оберут, я тож расстроюсь )
Ну и наконец самое главное - тут уже писали. Камера. Вообще это действительно сложный вопрос. Я бы настоятельн орекомендовал либо сделать так:

Вот там слева управления камерой, сверху - объектами.

необязательно делать прям точно так. Но сделать такой шарик в углу и например если мы его крутим мышкой и у нас выделен объект мы крутимся вокруг объекта (как бы пивот камеры в центре объекта). Если у нас объект не выделен - то мы оглядываемся какбы мауслуком. Колесико мыши приближение-удаление.
Вообще по дефолту хотелось бы иметь связь - мышь-камера, а не мышь-объект. И переключать бы это например пробелом - то есть два основных режима - контроль камеры, контроль объекта - по сути это две важных вещи в 3д редакторе, которые должны быть удобны.
Далее - интерфейс кое-где дерганный. И вот с верхней панелькой понятно куда мышь наводить, чтоб она вылезла, так как она чуть торчит. А с боковой не очень.


То есть единственный негатив от редактора я получил разбираясь с камерой - все остальное выглядит не хуже чем тот же Corel Bryce. Мне очень понравилось.
Интерфейс красивый и понятный в общем. Приятно видеть все эти настройки объектов в ГУИ, а не в командах Blitz'а! Жаль когда я Системой занимался редактор был еще не таким Так бы я перешел на него.


Думаю если еще поиграюсь с ним еще отпишусь.! А так молодец - клево!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо trion за это полезное сообщение:
Coks (19.02.2011), L.D.M.T. (19.02.2011)
Старый 19.02.2011, 17:45   #348
L.D.M.T.
Бывалый
 
Аватар для L.D.M.T.
 
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений
(для 832 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

спасибо за вменяемый пост! поскольку ты поленился прочитать хелп, то я не поленюсь расписать отдельные части его здесь

список всех объектов находится на кнопке базы текстур и вызывется правой кнопокой мыши. также если тебе надо выбрать объект из кучи разных моделей, можешь зажать альт и просто водить курсором в нужном месте. у кнопки камеры очень много функций, просто надо разобраться. для начала скажу что там задействованы все 3 кнопки мыши, чтобы перемещаться в любых осях, вместе с тем работают следующие комбинации - левый контрол + мышь - вращение вокруг объекта, аналогично пробуй шифт и альт. кнопка 2 - свободный режим полета или же можешь зажать правую кнопку мыши на камере + wasd и шифт для ускорения. квадрат, круг и трегольник это основные элементы управления моделью, на каждый нужно нажать, чтобы активировать его. пока работает только трегольник - изменение позиции объекта. будут еще вопросы - спрашивай!
__________________
Per Aspera Ad Astra...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 19:28   #349
trion
Нуждающийся
 
Аватар для trion
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: г.Чебоксары
Сообщений: 99
Написано 56 полезных сообщений
(для 316 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

Ну вот почти все что я и спрашивал ))
Короче просто тогда советую сделать некое подобие трекбола - шарика для управления камерой НЕ горячими клавишами - в общем-то и все А так клево! Буду еще тестить.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 19:32   #350
Ganociy
Разработчик
 
Аватар для Ganociy
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

где последнюю версию можно скачать?
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 21:20   #351
Coks
Знающий
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 227
Написано 126 полезных сообщений
(для 312 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

Еще бы настраиваемую физику прикрутить в редактор...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 22:46   #352
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

Coks зря ты это сказал. Щас польются тонны кирпичей. Я в свою очередь вброшу добавлю, что ещё необходима буилд-ин система лодов.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 23:26   #353
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений
(для 6,866 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

А ещё надо полностью переделать интерфейс.
Он не интуитивен. Если проект хочет стать действительно профессиональным инструментом, а не долгоиграющей поделкой редактора карт для единичного проекта, то понадобится нанять толкового Дизайнера юзера-интерфейса.
Хотя ты же его для себя делаешь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (20.02.2011)
Старый 20.02.2011, 02:38   #354
L.D.M.T.
Бывалый
 
Аватар для L.D.M.T.
 
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений
(для 832 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

специально для аренши - я сделаю систему лодов, если ты будешь пользоваться моим редактором!
кокс - физика это, конечно, хорошо... но какую конкретно ты бы посоветовал? а то куда ни кинься, то там чего-то не хватает, здесь забросили разработку и т.д...
Ganociy - последнюю версию качай из подписи.
Randomize - не нравится интерфейс? не вопрос! скажи как сделать лучше! только не говори как в максе...
__________________
Per Aspera Ad Astra...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 03:16   #355
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений
(для 6,866 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

На счёт физики:
За глаза бы хватило если бы к любому объекту можно было бы привязывать список неких параметров.
Например мы создали куб, нажали некую кнопку и можем задавать значения аля: {option}:{value}
Оба типа полнотекстовые. Потом во время использования этой карты в Blitz3D могли их извлекать ф-цией типа: Modex_EntityGetParam$(option$), которая возвратит value по указаному option или пустую строку при отсутствии.

По интерфейсу сказать чётко не могу. Не понял где качать. Ссылка в подписи не работает. Но по памяти скажу, что все горячие клавиши нужно подписывать при наведении на функциональные клавиши тулбара.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
baton4ik (20.02.2011), impersonalis (20.02.2011), moka (21.02.2011)
Старый 20.02.2011, 04:39   #356
L.D.M.T.
Бывалый
 
Аватар для L.D.M.T.
 
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений
(для 832 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

ссылка рабочая и все отлично качается - это у тебя чето глючит по ходу...
у каждого объекта уже давно есть так называемые "ремарки" в количестве 10 штук, в которые ты можешь записать любой текст и так же спокойно открыть их через загрузчик.
__________________
Per Aspera Ad Astra...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Старый 20.02.2011, 05:10   #357
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений
(для 6,866 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

После загрузки отказался рендерить
(окно отвечает, программа работает, но "область рисования" окна не обновляется)
OS: Windows 7 x86
экзешник из 336 поста пробовал.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 12:21   #358
Coks
Знающий
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 227
Написано 126 полезных сообщений
(для 312 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

Сообщение от L.D.M.T. Посмотреть сообщение
но какую конкретно ты бы посоветовал? а то куда ни кинься, то там чего-то не хватает, здесь забросили разработку и т.д...
В физикс враппере вроде все для счастья есть. На счет того, что забросили: как бэ блиц уже лет ~10 стот на одном месте, однако многие, включая меня, его еще юзают.

Настраиваемую физику я представляю так: для каждого объекта можно задать физическое тело (создать из файла или уже из загруженного меша или стандартной функцией типа pxBodyCreateCube). Все параметры физ тела должны регулироваться в редакторе и соответственно будут сохраняться в файл. Так же прикрутить расстановку джоинтов, триггеров, лучей даже и т.д. В блице получение физ объекта можно сделать по имени или индексу. Еще реализовать симуляцию физики прям в редакторе, чтоб сразу посмотреть результат.

P.S. Как альтернатива: к лету собираюсь доделать враппер Булет Физики.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Coks за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (20.02.2011), ARA (20.02.2011), Leowey (20.02.2011), pax (20.02.2011), St_AnGer (22.02.2011)
Старый 20.02.2011, 18:17   #359
L.D.M.T.
Бывалый
 
Аватар для L.D.M.T.
 
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений
(для 832 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

для физикса медик делал редактор, ценить здесь - http://madmedic.by.ru/proj.htm
Randomize - проверь личку.
__________________
Per Aspera Ad Astra...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Coks (21.02.2011)
Старый 21.02.2011, 11:27   #360
Coks
Знающий
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 227
Написано 126 полезных сообщений
(для 312 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

Редактор медика хорош, тока проект из примеров у меня не запустился на симуляцию - пишет, что дров нету, хотя они у меня установлены (старая версия врппера используется). Загрузчика в блиц файлов физ-редактора я не нашел. И еще чего-то не хватает...

Это аргумент из-за которого в Модексе не будет физики?

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
За глаза бы хватило если бы к любому объекту можно было бы привязывать список неких параметров.
Например мы создали куб, нажали некую кнопку и можем задавать значения аля: {option}:{value}
Оба типа полнотекстовые. Потом во время использования этой карты в Blitz3D могли их извлекать ф-цией типа: Modex_EntityGetParam$(option$), которая возвратит value по указаному option или пустую строку при отсутствии.
При чем здесь физика вообще!? Не пойму.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Карты миров для гамы Atomikc 3D Моделирование 10 11.12.2007 13:08
Зд редактор Тарас Шевченко Blitz3D 22 16.01.2007 00:28


Часовой пояс GMT +4, время: 13:15.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com