Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Проекты > Проекты на Blitz3D

Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п.

Результаты опроса: Какая система управления удобней?
Как в линейке. 14 41.18%
Как в варике. 20 58.82%
Голосовавшие: 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2011, 19:38   #211
falcon
Разработчик
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений
(для 470 пользователей)
Ответ: Epica online

ну почти Randomize))
на самом деле на плюсах таки сложнее писать..
но сложность конечно далеко не в синтаксисе, строчках и классах, как думает большинсво считающих что "С++ это сложно а %USER_LANGUAGE% проще"
для них оба языка сложны, (в т.ч. тот, в котором они думают что ориентируются).
просто на самом деле они об этом не знают
но тут RokWeb прав, давайте не будем трогать тему языков?)
я завел речь о подходе к разработке, и этим "отмазам" на любительский уровень.
пытаясь объяснить, что серьёзный подход к разработке облегчит её. И вот тогда, уже можно будет сказать что-то о любительском уровне.

мой сервер ничем не будет отличаться от допустим сервера линейки по архитектуре
FAIL
что ты знаешь об архитектуре?
Будь добр, покажи UML своего сервера? А то на словах то, моя ММО тоже УЖЕ обошла WoW по популярности.. но есть "всего 2 проблемы"
Продемонстрируй как твоя архитектура хотя бы отдалённо напоминает l2?
Ведь языком чесать мы все горазды.

есть две проблемы это переход на базу данных и
впринципе перевести ту структуру, которая щас грузится из файлов на использование базы данных - дело 1-2 часов, т.е. не так сложно.
>>т.е. не так сложно
>>есть две проблемы это переход на базу
>>не сложно
>>есть проблемы
+ амбиции по поводу надёжности твоей системы
и после этого ты спрашиваешь

как ты может так утверждать, не видя кода проекта вообще?
будь уверен - это очевидно)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 19:45   #212
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Epica online

Randomize, весьма метко. Тут многие с распростёртыми руками перед всем свалившимся от C++ на них, с открытым ртом, не способны сдвинуться. Я и сам когда-то попытался, и ментально не потянул.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 19:55   #213
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений
(для 6,866 пользователей)
Ответ: Epica online

Где же ДефектоСкопэ с ЭррЛангом? Кто поставит нас на место?
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
falcon (29.03.2011), moka (29.03.2011), pax (29.03.2011)
Старый 29.03.2011, 20:01   #214
falcon
Разработчик
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений
(для 470 пользователей)
Ответ: Epica online

Он то в целом прав)))
Но эрланг уже действительно далеко не любительский уровень. ))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 20:28   #215
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Epica online

Я кстати почитал немного про эрланг, со стороны выглядит не сложно, но надо копаться в нем хотя бы с недели две/месяц, чтобы понять его идеологию. Как будет время, обязательно покопаюсь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
falcon (29.03.2011)
Старый 29.03.2011, 22:53   #216
RokWeb
Нуждающийся
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 95
Написано 23 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Epica online

Перечислять то что я знаю об архитектуре можно довольно долго, тем не мене я могу показать, что у меня готово и я не говорю голословно и не "показываю тут всем что я ох какой умный и пишу мморпг закрытыми глазами с завязанными руками". "Ведь языком чесать мы все горазды." - тут очень уместная фраза и относится она, пожалуй, не ко мне.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
LLI.T.A.L.K.E.R. (30.03.2011)
Старый 30.03.2011, 00:39   #217
falcon
Разработчик
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений
(для 470 пользователей)
Ответ: Epica online

ок, ты победил.

Жаль что не увидем UML-ки. Уж очень заинтриговала твоя почти не отличимая от ла2 архитектура.Тем более раз чесание языком к тебе не относится.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 01:29   #218
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Epica online

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
Где же ДефектоСкопэ с ЭррЛангом?
ПЫЩ!!! Быстро всем читать мануалы по эрланку

А серьезно не понятно из-за чего сыр-бор.
UML это костыли. Архитектуру я часто вообще квадратиками и стрелочками рисую на бумажке. Быстрее получается.
РокВебу и ДСталку +100500 потому что результат важнее философии.
Следующий серв я думаю они будут писать на чем-то более серьезном.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ffinder за это полезное сообщение:
DStalk (30.03.2011), Randomize (30.03.2011), St_AnGer (30.03.2011)
Старый 30.03.2011, 14:18   #219
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Epica online

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
РокВебу и ДСталку +100500 потому что результат важнее философии.
FAIL.
Если основываться коммерции, это провальный метод "философии" разработчика. Давно уже обсуждалось в куче книг и разными гуру в коммерческой работе, в патернах и антипатернах о "абы работало".
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 14:44   #220
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Epica online

МоКа, с сегодняшнего дня я тебя игнорю.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
moka (30.03.2011)
Старый 30.03.2011, 15:04   #221
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Epica online

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
МоКа, с сегодняшнего дня я тебя игнорю.
Простое решение. Почему бы не дать аргументацию твоему убеждению (если она есть вообще)? Ведь будет интересно знать, может я на самом деле заблуждаюсь, и важнее делать что-то что тупо работает и не важно на остальное?
Просвети на самом деле.

Чего же сразу голову в землю как страус зарывать..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 15:51   #222
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Epica online

Можно немного пооффтопить?
Сервер, где он?? Работает только с часу ночи???
Менюшка стартовая красива, но не тру...Очень не тру...
Проще было бы отрендерить всю возможную анимацию, и поставить видеовставку, а то у меня лагает будь здоров (кадры по пальцам считать можно)
Ну и в конце концов, что за беспорядок на сайте?? Половина ссылок не пашет, такое ощущение что проект издох
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 20:49   #223
DStalk
Разработчик
 
Аватар для DStalk
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Рязань-Москва
Сообщений: 471
Написано 401 полезных сообщений
(для 1,072 пользователей)
Ответ: Epica online

Мой прошлый пост адресован RokWeb`у.

Сайт не трогал уже пару месяцев. Новая версия есть, новые возможности, но надо допилить. Времени мало - работа.
__________________
galaxies.su | dstalk.ru
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 20:51   #224
falcon
Разработчик
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений
(для 470 пользователей)
Ответ: Epica online

>>РокВебу и ДСталку +100500 потому что результат важнее философии.
если цель - написать лапшевидный неподдерживаемый код, то да, втопку философию.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
moka (30.03.2011)
Старый 31.03.2011, 16:36   #225
RokWeb
Нуждающийся
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 95
Написано 23 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Epica online

Какая горячая тема омг... Ребят вы мне тут так втихаря втираете, какой там у меня грубый подход, какие я там ездец неоптимизированные функции и подходы использую... Такой вопрос - вы код видели? Вы пробовали сами лично(да лично, а не пользоваться и не работать на чужом коде) писать подобный код? Повторю выражение одного ума с этого форума "языком чесать все горазды" (примерно так)... Прежде чем написать следующий пост, о Великий предводитель Билла Гейтса, подумай - что сделал ты и укажи это, пожалуйста, в своем посте.

2Dstalk - у нас разные проекты, как может твой пост быть адресован мне?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:38.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com